ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ. МЕРОПРИЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 103. О федеральной целевой программе. Развитие гражданской морской техники на 2009 - 2016 годы)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
контейнеровоза
дедвейтом около
70 тыс. т, отвечающего
унифицированным
требованиям МАКО (2015
- год);
- лесовозов-пакетовозов
дедвейтом 7 - 10 тыс. т
закрытого типа с
улучшенными
характеристиками
защищенности грузов
- (2014 год);
- рефрижераторов нового
поколения (2016 год)
3.2.2. Суда для 595 - - - - - 160 181 254 проработаны различные
перевозки нефти и --- --- --- --- варианты морского
нефтепродуктов 385 110 120 155 комплекса по отгрузке с
технологической
платформы на ШГКМ
газового конденсата
(2016 год).
Разработаны технические
предложения, где
определен перечень
необходимых
рациональных
технических решений для
создания судов,
выполнено технико-
экономическое
обоснование:
танкеров-продуктовозов
(химовозов) дедвейтом
40 - 50 тыс. т с
полнокороткими
корпусами,
соответствующих новым
требованиям IMO и МАКО
- (2017 год);
- танкера дедвейтом 180
- 200 тыс. т с
ограниченной осадкой
для вывоза нефти из
портов Балтийского моря
3.2.3. Суда для 805 255 325 225 - - - - - разработаны технические
Страницы: 48 из 161 <-- предыдущая cодержание следующая -->