ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ. МЕРОПРИЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 103. О федеральной целевой программе. Развитие гражданской морской техники на 2009 - 2016 годы)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
фундаментов в условиях
инерционных нагрузок
2.2.4. Разработка 551 154 210 187 - - - - - разработаны
технологий обеспечения --- --- --- --- рекомендации по
прочности и 380 107 145 128 рациональному
эксплуатационной конструированию и
безопасности нового обеспечению прочности и
поколения скоростных и эксплуатационной
высокоскоростных судов безопасности судов
(комплекс работ (2012 год).
"Прочность") Предложена новая
технология изготовления
тонкостенных конструкций
на основе рационального
сочетания металлических
и неметаллических
материалов,
исключающая применение
клепки. Разработан
комплект документов в
стандартах единой
системы конструкторской
и единой системы
технологической
документации и
изготовлены опытные
образцы элементов
конструкций (2012 год)
2.2.5. Разработка 499 - - - - - 98 210 191 разработаны технологии
технологий создания --- -- --- --- мониторинга ледовых
системы мониторинга 324 60 138 126 нагрузок и параметров
ледовых нагрузок, вибрации с целью
параметров вибрации, повышения надежности и
опасных деформаций безопасности
корпусов с целью эксплуатации судов
повышения надежности и ледового плавания,
безопасности ледоколов и морских
эксплуатации судов сооружений (2015 год).
ледового плавания, Разработан опытный
ледоколов и морских образец системы
сооружений мониторинга ледовых
(комплекс работ нагрузок и параметров
"Мониторинг") вибрации (2016 год).
Разработана аппаратура
для мониторинга опасных
деформаций корпуса
Страницы: 33 из 161 <-- предыдущая cодержание следующая -->