ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ. МЕРОПРИЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 103. О федеральной целевой программе. Развитие гражданской морской техники на 2009 - 2016 годы)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
движительно-рулевого
комплексов транспортных
средств на воздушной
подушке, используемых
на Севере и в Сибири, а
также на арктическом
континентальном шельфе
2.1.3. Разработка 255 - - - 30 95 130 - - разработаны комплексные
технологий проведения --- -- -- --- методы и средства
сложных транспортных 170 20 60 90 решения прикладных
операций, связанных с задач гидродинамики и
буксировкой динамики проведения
крупногабаритных сложных транспортных
сооружений, выполнением операций, связанных с
грузовых операций у буксировкой
морских выносных крупногабаритных
причалов, терминалов и сооружений, проводкой
платформ караванов судов по
(комплекс работ "Ордер") фарватерам, отличающимся
сложной навигационной и
гидрометеорологической
обстановкой (2015 год).
Разработаны модели и
системы управления
движением судов при
выполнении грузовых
операций у морских
выносных причалов,
терминалов и платформ
2.1.4. Разработка 439 - - - 50 130 259 - - созданы методы
технологий оптимизации --- -- --- --- отработки
конструктивных решений 270 30 80 160 конструктивных решений
по основным размерениям, и алгоритмов системы
обводам, органам автоматического
управления и управления,
стабилизации, структуре обеспечивающих
систем управления пониженное
движением скоростных энергопотребление,
судов перспективных управляемость,
компоновок устойчивость движения и
(комплекс работ повышение мореходности
"Компоновка") судов в предельных
внешних условиях
(2014 год).
Проведены комплексные
модельные испытания
Страницы: 30 из 161 <-- предыдущая cодержание следующая -->