Официальные документы

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ

(Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 103. О федеральной целевой программе. Развитие гражданской морской техники на 2009 - 2016 годы)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




Федеральное агентство морского и 2348,43 181,1 179,03 249 418 515 716,3 90 -
речного транспорта

Капитальные вложения - всего 19034 - 1480 4452 4861 4065 3216 717 243

Министерство промышленности и 19034 - 1480 4452 4861 4065 3216 717 243
торговли Российской Федерации

Научно-исследовательские и опытно- 66924,25 3328,65 4970 7529 13144 14875 14265,6 5470 3342
конструкторские работы - всего

Министерство промышленности и 64575,82 3147,55 4790,97 7280 12726 14360 13549,3 5380 3342
торговли Российской Федерации

Федеральное агентство морского и 2348,43 181,1 179,03 249 418 515 716,3 90 -
речного транспорта

Прочие нужды - всего 4526,5 195,5 370 562 673 753 774 684 515

Министерство промышленности и 4526,5 195,5 370 562 673 753 774 684 515
торговли Российской Федерации

\sect \sectd \psz9

Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской морской
техники" на 2009 - 2016 годы
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ"
НА 2009 - 2016 ГОДЫ

Эффективность реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы (далее - Программа) будет определяться по системе целевых индикаторов и показателей, отражающих приоритеты развития экономики России, в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации N 139/82н от 23 мая 2006 г., а также с Налоговым кодексом Российской Федерации, действующими отраслевыми положениями и нормативами.
Выполнение Программы в полном объеме позволит обеспечить поступление в федеральный бюджет налогов в объеме около 165 млрд. рублей при 90,664 млрд. рублей бюджетных затрат на реализацию Программы. Индекс доходности (рентабельность) бюджетных ассигнований составляет 1,75, срок окупаемости - около 1 года.
При проведении оценки бюджетной эффективности Программа рассматривалась как инвестиционный проект с большой долей инвестиций из федерального бюджета.
Совокупность налоговых поступлений в федеральный бюджет определялась как налоговые поступления от реализации продукции гражданского назначения и доли оборонной продукции (примерно одна треть), на которую реализация Программы окажет положительное влияние за счет использования общих технологий.
Все налоги исчисляются по существующим ставкам. Налог на доходы физических лиц и единый социальный налог рассчитываются от прогнозируемого размера фонда оплаты труда, а налог на прибыль - от прогнозируемой налогооблагаемой прибыли.
На основании спрогнозированных налоговых поступлений и планируемых инвестиций из федерального бюджета на развитие судостроительной отрасли рассчитываются основные финансовые показатели. Например, чистый дисконтированный доход государства (как эффект от реализации Программы) определяется как сальдо годовых дисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и дисконтированных государственных инвестиций.
Экономическая эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями:
- налоги, поступающие в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды, - 185429 млн. рублей, из них налоги федерального уровня - 164811 млн. рублей;
- чистый дисконтированный доход отрасли - 1310 млн. рублей;
- бюджетный эффект - 42062 млн. рублей;
- индекс доходности (рентабельность) для внебюджетных инвестиций - 1,05, для бюджетных ассигнований - 1,75;
- срок окупаемости для внебюджетных инвестиций - 7 лет, для бюджетных ассигнований - около 1 года.
Ставка дисконтирования, равная 0,16, была определена с учетом высокого уровня риска проекта, спрогнозированной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и темпов инфляции в период выполнения Программы. Полученные показатели с использованием данного коэффициента отражают устойчивость Программы к возможным изменениям условий ее реализации.
Расчет бюджетной эффективности реализации Программы приведен в таблицах 1 и 2.
Таблица 1

\sect \sectd \psz9
Исходные данные
для технико-экономического обоснования
федеральной целевой программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009 - 2016 годы

В том числе

Годовой объем реализуемой млн. рублей 1126490 98690 112810 134890 142650 147200 153530 162420 174300
продукции отрасли (прогноз
объема продаж)

Инвестиции из всех млн. рублей 136411 6314 13187 18795 27995 29954 23576 10234 6356
источников финансирования
Программы - всего

в том числе:

средства федерального млн. рублей 90664 4189 8871 12543 18678 19693 15719 6871 4100


Страницы: 161 из 161  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->