ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ. ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(Приказ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 (ред. от 18.05.2007). Об утверждении Порядка и условий оплаты услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2005 N 7101))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
5) организация работы по формированию плановых балансов электрической энергии и мощности, а также балансов стоимости электрической энергии и мощности на оптовом рынке электрической энергии (мощности);
6) проведение ежегодно оценки готовности организаций к работе на оптовом рынке электрической энергии (мощности) с выдачей соответствующих паспортов готовности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
7) анализ работы Единой энергетической системы России и оптового рынка электрической энергии (мощности) и доведение его результатов до всех субъектов этого рынка;
8) обеспечение развития конкурентных рынков электрической энергии;
9) осуществление мониторинга работы Единой энергетической системы России для раннего выявления признаков и предотвращения нарушений и кризисов энергоснабжения, а также организация проведения на объектах электроэнергетики аварийно-восстановительных работ;
10) организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
5. Оплате подлежит экономически обоснованный размер абонентной платы, определяемый в соответствии с настоящим Порядком и рассчитанный исходя из объема необходимой валовой выручки РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, обеспечивающей компенсацию экономически обоснованных расходов и прибыли, определяемых в соответствии с Основами ценообразования.
6. Если РАО "ЕЭС России" осуществляет, кроме регулируемой, иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете размера абонентной платы.
7. В случае если РАО "ЕЭС России" помимо регулируемой деятельности по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России осуществляет иные виды деятельности, регулируемые в соответствии с законодательством об электроэнергетике, часть общехозяйственных расходов РАО "ЕЭС России" относится на данный вид регулируемой деятельности пропорционально доле прямых расходов на осуществление этого вида деятельности в общем объеме прямых расходов на все виды деятельности, регулируемые в соответствии с законодательством об электроэнергетике, на расчетный период регулирования.
8. Расчет размера абонентной платы, оплачиваемого в соответствии с настоящим Порядком, основывается на принципе обязательности раздельного учета объемов продукции (услуг), доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обязательности раздельного расчета и учета расходов по услугам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
9. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы РАО "ЕЭС России" за счет поступлений от регулируемой деятельности, указанные расходы исключаются из суммы расходов, учитываемых при расчете размера абонентной платы на следующий расчетный период регулирования.
10. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение предшествующего периода регулирования средства по отдельным статьям расходов учитываются Службой при расчете размера абонентной платы на следующий период регулирования в качестве источника покрытия расходов этого периода.
11. Служба, на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов РАО "ЕЭС России", обязана в течение 2 лет после окончания срока окупаемости расходов на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, учтенных при расчете размера абонентной платы, на период, предшествующий сокращению расходов.
12. Если РАО "ЕЭС России" в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении ставки абонентной платы, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются Службой при установлении ставки абонентной платы на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с привлечением и обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
оплаты услуг по организации функционирования и развитию
Единой энергетической системы России
13. Для расчета платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, оплачиваемой в соответствии с настоящим Порядком, РАО "ЕЭС России" представляет в Службу следующие материалы:
1) расчет полезного отпуска электрической энергии по субъектам Российской Федерации (Таблица N 1);
2) расчет объемов экспортных поставок электрической энергии (Таблица N 2);
3) смета расходов РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (Таблица N 3);
4) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (Таблица N 4);
5) расчет расходов на оплату труда (Таблица N 5);
6) расчет источников финансирования капитальных вложений РАО "ЕЭС России" (Таблица N 6);
7) справка о финансировании и освоении капитальных вложений (Таблица N 7);
Страницы: 2 из 9 <-- предыдущая cодержание следующая -->