УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 20.05.2011 N 227. Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются Субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации)Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
- - копия договора с профессиональным участником рынка ценных бумаг (брокера/брокеров), оказывающим эмитенту самостоятельно или с привлечением третьих лиц услуги, указанные в подпункте "б" настоящего раздела, и документы, подтверждающие расходы эмитента по указанному договору;
- - копия договора с аккредитованной фондовой биржей организацией, оказывающей эмитенту услуги, указанные в подпункте "в" настоящего раздела, и документы, подтверждающие расходы эмитента по указанному договору;
- - копия договора с аудиторской организацией об оказании услуг, указанных в подпункте "г" настоящего раздела, и документы, подтверждающие расходы эмитента по указанному договору;
- - копии договоров с фондовой биржей и депозитарием об оказании услуг и документы, подтверждающие расходы эмитента по указанному договору;
- - иные документы (исполнительные органы субъектов Российской Федерации имеют право расширять перечень стандартов по согласованию с Минэкономразвития России).
5.2. К участию в конкурсном отборе по одному или нескольким мероприятиям, связанным с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих реализацию инновационной продукции, допускаются субъекты Российской Федерации, принявшие на себя обязательство об осуществлении поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с нижеприведенными условиями.
5.2.1. Субъект Российской Федерации осуществляет поддержку действующих малых инновационных компаний, участвующих в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, "Деловых миссиях малых инновационных компаний" и иных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрация в действии).
"Деловые миссии малых инновационных компаний" - коллективные поездки представителей действующих малых инновационных компаний с предварительной маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения на определенный сегмент регионального или иностранного рынка, определением потенциальных интересантов, экспонированием и показом товаров, работ, услуг и целью их продвижения, определения степени заинтересованности в сотрудничестве и получения обратного отклика) и организацией двусторонних деловых переговоров.
Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по продвижению на региональные рынки товаров (работ, услуг) используются на компенсацию следующих затрат.
5.2.1.1. На компенсацию затрат действующих малых инновационных предприятий, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилых помещений и питание). Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства единовременно из расчета двух третьих произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства затрат.
При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более субъектов малого и среднего предпринимательства (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.2.1.2. На организацию и проведение "Деловых миссий малых инновационных компаний", в том числе:
а) анализ региональных рынков: обследование социально-экономического состояния, тенденций развития субъектов Российской Федерации проведения "Деловых миссий малых инновационных компаний", проведение предварительного подбора и экспертной оценки профилей малых и средних предприятий для включения в состав "Деловых миссий малых инновационных компаний" для каждого субъекта Российской Федерации их проведения посредством экспертных интервью с руководителями региональных профильных торговых компаний, направленных на определение состояния и тенденций развития профильных рынков в каждом субъекте Российской Федерации проведения "Деловых миссий малых инновационных компаний", выявление и последующий анализ условий вхождения на определенный сегмент регионального рынка и оценку перспектив сотрудничества по данному профилю в данном субъекте Российской Федерации;
б) поиск и подбор региональных (международных) партнеров в субъектах Российской Федерации проведения "Деловых миссий малых инновационных компаний":
- - формирование и актуализация баз данных профильных региональных компаний, потенциальных деловых партнеров участников "Деловых миссий малых инновационных компаний";
- - взаимодействие с руководителями региональных компаний на предмет заинтересованности в сотрудничестве с участниками "Деловых миссий малых инновационных компаний", а также в целях получения дополнительной информации о региональных компаниях;
- - проведение предварительных встреч-презентаций продукции и предложений участников "Деловых миссий малых инновационных компаний";
- - подготовка и предоставление каждому участнику "Деловой миссии малых инновационных компаний" отчета, содержащего результаты актуализации записей в базах данных, анкеты по результатам телефонных переговоров и анкеты по результатам личных встреч-презентаций;
в) подготовка и организация двусторонних бизнес-встреч субъектов малого и среднего предпринимательства с потенциальными партнерами:
Страницы: 9 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->