УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 20.05.2011 N 227. Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются Субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации)Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
--------------------------------
<*> В отношении проведенных выставок, ярмарок, круглых столов регион обязан подготовить отчет и приложить его к настоящей заявке. Отчет должен содержать время проведения указанных мероприятий, цель проведения, количество и характер участников - как российских, так и зарубежных (объем не более 1 - 2 страницы в отношении каждого отдельного мероприятия). При этом особого внимания заслуживают мероприятия, имеющие целевое назначение, т.е. проведенные по определенной тематике.
При проведении презентации региона регион должен учитывать следующие обязательные критерии проведения:
1. Обязательное уведомление (за 3 - 4 месяца до проведения мероприятия) всех потенциальных экспортеров и инвесторов данного региона о намерении провести соответствующую презентацию региона (путем публикации информации в местных СМИ, на региональном интернет-портале, на интернет-портале Минэкономразвития России, а также адресно основным субъектам внешнеэкономической деятельности, известным соответствующему региону) с перечнем примерных способов презентации региона.
2. Определение основных способов презентации региона, учитывая полученные соответствующие рекомендации от основных субъектов внешнеэкономической деятельности данного региона. Основные способы презентации региона должны включать демонстрацию приоритетных экономических отраслей данного региона (региональную специфику), перечень основных фирм-экспортеров и фирм-инвесторов данного региона с обязательными контактными данными. Также при проведении презентации региона необходимо подготовить брошюры, которые содержали бы информацию об экономической специфике данного региона, перечень основных отраслей, перечень основных фирм-экспортеров и фирм-инвесторов данного региона с обязательными контактными данными, особенности законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности данного региона.
3. Анонс и результаты презентации региона должны быть размещены на региональном интернет-портале региона и на интернет-портале Минэкономразвития России.
<**> В отношении стажировок, семинаров, курсов повышения квалификации, организованных для участников внешнеэкономической деятельности региона, регион должен подготовить отчет и приложить его к настоящей заявке. Отчет должен содержать время и место проведения указанных мероприятий, цель проведения, количество и характер участников - как российских, так и зарубежных (поименно) (объем не более 1 - 2 страницы в отношении каждого отдельного мероприятия). При этом особого внимания заслуживают мероприятия, имеющие целевое назначение, т.е. проведенные по определенной тематике.
5.13.2. Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, предоставляются на компенсацию:
- 5.13.5.1. части затрат субъектов Российской Федерации на создание и обеспечение деятельности Центра;
- 5.13.5.2. части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на подготовку и проведение двусторонних бизнес-встреч с потенциальными партнерами и представителями органов государственной власти иностранных государств.
- Сумма субсидий на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на подготовку и проведение двусторонних бизнес-встреч с потенциальными партнерами и представителями органов государственной власти иностранных государств за счет средств федерального бюджета не должна превышать 150 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;
- 5.13.5.3. части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и продвижение индивидуальных и коллективных торговых марок.
- Общая сумма субсидий на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на создание и продвижение индивидуальных и коллективных торговых марок за счет средств федерального бюджета не должна превышать 10 млн. рублей и не более 0,1 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;
- 5.13.5.4. части затрат экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на открытие зарубежного филиала (представительства).
- Сумма субсидий на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на открытие зарубежного филиала (представительства) за счет средств федерального бюджета не должна превышать 0,5 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;
- 5.13.5.5. части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по оплате услуг консалтинговых организаций, специализирующихся на исследованиях зарубежных рынков, в размере не более 50% документально подтвержденных затрат, но не более 250 тыс. рублей на одно юридическое лицо;
- 5.13.5.6. части затрат субъектов Российской Федерации на создание и обеспечение работы регионального интернет-портала по поддержке экспорта и привлечению инвестиций;
Страницы: 39 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->