УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 20.05.2011 N 227. Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются Субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации)Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
- - организация информационно-консультационного обеспечения и промоутерской поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
- - повышение выставочно-ярмарочной активности субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
- - повышение уровня подготовки кадров в сфере внешнеэкономической деятельности;
- - минимизация административных барьеров начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
- - соответствие приоритетов региональной программы развития внешнеэкономической деятельности, поддержки экспорта, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта с программами социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
- - развитие кадрового потенциала в сфере государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
- - развитие электронных форматов позиционирования товаров (работ, услуг) на мировом рынке.
5.13.1.8. Проведению оценки результативности мероприятий по поддержке экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (таблицы N 5 - 9).
| Наименование показателя | Факт | Ожидаемые результаты | ||
| 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
| тыс. руб. | ||||
| 1. Объем экспорта субъекта Российской Федерации | ||||
| 2. Стоимость объемов несырьевого экспорта субъекта | ||||
Таблица N 6
| Наименование показателя | Факт | Ожидаемые результаты | ||
| 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
| значение доли (%) | ||||
| 1. Прирост объемов несырьевого экспорта субъекта Российской Федерации | ||||
| 2. Индекс сложности экспорта <*> | ||||
| 3. Прирост доли объема товаров (работ, услуг), производимых на экспорт, в общем объеме ВВП | ||||
| 4. Количество стран, в которые экспортировались товары (работы, услуги) | ||||
| 5. Номенклатура экспортных поставок товаров (работ, услуг) | ||||
<*> Индекс сложности экспорта/импорта - синтетический показатель, характеризующий относительную "сложность" структуры экспорта/импорта, то есть глубину передела продукции и величину добавленной стоимости. Каждой товарной позиции ТН ВЭД в зависимости от величины добавленной стоимости (глубины передела) ставится соответственно условный коэффициент степени сложности переработки от 1 (самый низкий передел - нефть, газ, руда) до 5 (самая высокая степень передела - машины и оборудование, фармацевтическая продукция). Далее, полученные для каждой товарной позиции коэффициенты от 1 до 5 взвешиваются с весами, равными доле этой позиции в общем объеме экспорта/импорта. Результат - значение от 1 до 5 (1 - исключительно ресурсы, 5 - исключительно продукты высокой степени переработки).
| Наименование показателя | Факт | Ожидаемые результаты | ||
| 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
| Прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, на территории субъекта Российской Федерации | ||||
Таблица N 8
| Наименование показателя | Ожидаемые результаты | ||
| 2011 | 2012 | 2013 | |
| Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в центрах (чел.), в том числе на безвозмездной основе (чел.) | |||
Таблица N 9
| Наименование показателя | Факт | Ожидаемые результаты | ||
| 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
| 1. Количество (ед.) выставок, ярмарок, круглых столов, презентаций региона и иных промоутерских мероприятий, организованных для поддержки участников внешнеэкономической деятельности региона, в том числе в разбивке по видам мероприятий (вместе с отчетом о финансовых затратах, связанных с проведением данных мероприятий) <*> | ||||
| 2. Количество бизнес-миссий, организованных для поддержки участников внешнеэкономической деятельности региона | ||||
| 3. Количество (ед.) экспортных контрактов, заключенных в результате промоутерских мероприятий, организованных для поддержки участников внешнеэкономической деятельности региона | ||||
| 4. Количество (ед.) стажировок, семинаров, курсов повышения квалификации, организованных для участников внешнеэкономической деятельности региона <**> | ||||
Страницы: 38 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->