НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРОДЫ И ПОРОДНЫЕ ГРУППЫ ЛОШАДЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Министра обороны РФ от 31.12.1999 N 628 (ред. от 11.05.2005). Об утверждении перечней техники, гужевого и вьючного транспорта, предоставляемых организациями и гражданами войскам, воинским формированиям и органам, и инструкции по учету в Вооруженных Силах Российской Федерации техники, гужевого и вьючного транспорта организаций и граждан, имущества организаций и ремонтных организаций)Налог на имущество организаций
Орловская рысистая лошадь имеет наследственно закрепленную способность к резвой рыси. Современный орловский рысак - крупная, гармонично сложенная легкоупряжная лошадь. Имеет средних размеров сухую и широкую во лбу голову, высоко поставленную красивую (лебединую) шею, высокую холку, длинную и ровную спину, широкий круп, крепкий костяк и хорошо развитую мускулатуру. Конечности обычно правильно поставлены, но встречаются размет и сырость суставов. Средние промеры взрослых жеребцов (в см): 160 - 161 - 180 - 20,3; кобыл - 159 - 161 - 182 - 19,8. Средняя масса орловских рысаков - 500 - 550 кг.
Русская рысистая лошадь отличается высокими скоростными качествами, используется, как правило, под седлом. Русский рысак, уступая орловскому в нарядности форм, отличается более крепкой сухой конституцией, хорошо развитыми мускулатурой и сухожилиями. У лошадей русской рысистой породы сухая с прямым профилем голова, прямая мускулистая шея, глубокая грудь, прямая линия верха. Средние промеры племенных жеребцов (в см): 161 - 163,1 - 184 - 20,3; кобыл - 159 - 162 - 184 - 19,8.
Советская тяжеловозная лошадь отличается высокой работоспособностью. Обладает высокой тяговой выносливостью. Способна доставлять тяжелые грузы на значительные расстояния с высокой резвостью. Лошади массивные, крепкой конституции, спокойного темперамента. Туловище у них компактное, на крепких ногах. Голова средних размеров, мускулистая, холка низкая, широкая, грудь широкая, средней глубины, спина иногда мягкая, круп раздвоенный, свислый. Средние промеры жеребцов (в см): 161 - 169 - 210 - 25,2; кобылы мельче. Средняя масса жеребцов - 780 кг, кобыл - 650 кг.
Русская тяжеловозная лошадь используется для выполнения тяжелой работы. Обладает наилучшими характеристиками работоспособности. Лошади небольшого роста, массивны, гармонично сложены, отличаются крепкой конституцией. Туловище длинное, широкое и глубокое, на коротких, крепких, правильно поставленных ногах с хорошо развитыми суставами. Голова сухая, легкая с прямым профилем, шея достаточно длинная, мускулистая, холка широкая, спина длинная и широкая, нередко мягковатая, круп широкий, раздвоенный, несколько свислый. Средние промеры жеребцов (в см): 150 - 158 - 194 - 22; кобыл - 150 - 154 - 176 - 19,5. Средняя масса жеребцов - 590 кг, кобыл - 560 кг.
Владимирская тяжеловозная лошадь свободно движется на шагу и рыси. Обладает высокой работоспособностью. Лошади крупные, массивные, несколько удлиненные. Голова большая, тяжелая, изредка горбоносая, шея длинная, мускулистая, лопатки длинные, косо поставленные, широкая, глубокая грудная клетка, спина удлиненная, поясница широкая, круп длинный, ноги сухие, костистые, правильно поставленные, с хорошо развитыми суставами, копыта большие, плосковатые. Густые грива и хвост. Средние промеры жеребцов (в см): 161 - 165 - 196 - 24; кобыл - 157 - 163 - 185 - 23. Средняя масса жеребцов - 700 кг, кобыл - 550 кг.
к Инструкции (п. 13)
СВОДНАЯ КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ
Уточнена по состоянию на _________________________________
┌────────────────────┐ │ │ └────────────────────┴──────────────────────────────────────────── ┌────────────────────┐ │ │ └────────────────────┴──────────────────────────────────────────── ┌────────────────────┐ │ │ └────────────────────┴──────────────────────────────────────────── ┌───────────┬─────┬───────────────────┬─────────┬────────────────┬───────────┐ │Наименова- │N │Наличие комплектов │ Наличие │ Количество │ КТГ │ │ние техники│стро-│ запасных частей и │ съемных │ простаивающей │ │ │ │ки │инструмента, единиц│ сидений,│техники, единиц │ │ │ │ │ │ единиц │ │ │ │ │ ├────┬────┬─┬───────┼────┬────┼─────┬─────┬────┼────┬──────┤ │ │ │по │фак-│%│уровень│по │фак-│без │без │в │все-│в т.ч.│ │ │ │нор-│ти- │ │укомп- │нор-│ти- │авто-│акку-│ожи-│го │пред- │ │ │ │ме │че- │ │лекто- │ме │че- │шин │муля-│да- │пар-│назна-│ │ │ │ │ски │ │ванно- │ │ски │ │торов│нии │ка │чено │ │ │ │ │ │ │сти, % │ │ │ │ │ре- │ │для │ │ │ │ │ │ │(гр. 6 │ │ │ │ │мон-│ │войск │ │ │ │ │ │ │= гр. 4│ │ │ │ │та │ │(сил) │ │ │ │ │ │ │/ гр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │x 100%)│ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────┼─────┼────┼────┼─┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │5│ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ ├───────────┼─────┼────┼────┼─┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤ │Легковые │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │автомобили │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовые и │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │специальные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │автомобили,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │автобусы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Мотоциклы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Тракторы │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Дорожно- │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │строитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ная техника│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Подъемно- │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │транспорт- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ная техника│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────┴─────┴────┴────┴─┴───────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴──────┘
Страницы: 13 из 20 <-- предыдущая cодержание следующая -->