ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГЛАВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
(Методические рекомендации по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях (утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005))Налог на прибыль организаций. Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Налог на имущество организаций. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Транспортный налог
10. Организация учета денежных средств и других ценностей предприятия, правильности ведения кассовых операций, обеспечение использования контрольно-кассовой техники при расчетах с населением.
11. Организация учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, учета и калькулирования себестоимости продукции, учета затрат на производство продукции по статьям калькуляции.
12. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
13. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного метода учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции.
14. Организация учета расчетов с работниками предприятия по заработной плате, социальному страхованию, учета удержаний из заработной платы.
15. Осуществление контроля расчетов с покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами, с персоналом по прочим операциям, по учету подотчетных сумм и расчетов с учредителями.
16. Организация учета вкладов в уставные капиталы других организаций, в акции, другие ценные бумаги.
17. Организация учета финансовых результатов, прибыли, собственных средств организации.
18. Своевременное начисление и контроль своевременности перечисления налогов в федеральный, республиканский и местные бюджеты, своевременности погашения кредитов учреждений банков.
19. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов в бюджеты всех уровней.
20. Осуществление контроля своевременного проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов, а также ревизий в подчиненных хозяйствах с самостоятельным балансом.
21. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля передач в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
22. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.
23. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации и графика документооборота.
24. Составление и своевременное предоставление в установленные адреса бухгалтерской отчетности.
25. Осуществление финансовой работы.
25.1. Участие в финансово-кредитном планировании:
- - составление различного рода финансовых планов;
- - определение порядка финансирования различных расходов и мероприятий комбината;
- - определение финансового состояния;
- - получение, использование и возврат кредитных ресурсов.
25.2. Обеспечение и проведение финансово-оперативной работы, в т.ч. обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банках средств по назначению, соблюдения порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.
25.3. Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности организации и ее подразделений.
26. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.
27. Осуществление контроля и анализа:
- - правильного и своевременного оформления приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, своевременного предъявления претензий к поставщикам;
- - своевременного взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности;
- - правильного расходования фонда оплаты труда, начисления и выдачи всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдения установленных штатом должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдения платежной и финансовой дисциплины;
- - обоснованности и законности списания с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;
- - правильного и своевременного проведения и оформления в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;
- - выполнения показателей производственно-финансового плана (бизнес-плана);
- - участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров;
- - участие в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию внутрихозяйственного расчета в структурных подразделениях организации.
28. Осуществление (совместно с другими службами) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.
29. Предоставление структурным подразделениям необходимой информации для осуществления анализа деятельности организации.
подразделениями предприятия
1. Со службами главного инженера и главного энергетика
Получает:
- - акты о браке с указанием виновных в появлении брака;
- - заключения на принятые рекламации и расчет потерь в связи с ликвидацией обнаруженных недостатков;
- - извещения о выполнении заказов;
- - утвержденные в установленном порядке акты на списание оборудования с баланса;
Страницы: 40 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->