Официальные документы

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо Казначейства РФ от 18.12.2007 N 42-7.1-15/2.4-418 (ред. от 28.01.2008). Об особенностях составления и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета за 2007 год)

Акцизы




В Справке (ф. 0503125) по счету 140101180 "Прочие доходы" главный распорядитель средств бюджета отражает расчеты по полученным от других главных распорядителей средств бюджета объектам финансовых, нефинансовых активов и обязательств, при этом по строке "Итого" заполняется только графа 7, по строкам "в том числе по номеру (коду) счета", из них "неденежные расчеты":
- в графе 2 указывается код главы (код по ППП) федерального органа исполнительной власти, с кем проведены взаимные расчеты;
- графы 3, 4 не заполняются;
- в графе 5 по строке "в том числе по номеру (коду) счета указывается код счета 140101180, а по строке "из них неденежные расчеты" номер счета бюджетного учета (26 знаков);
- в графе 7 "Сумма по кредиту" отражаются суммы полученных объектов финансовых и нефинансовых активов и обязательств от других главных распорядителей бюджетных средств;
- в графе 8 по строке "неденежные расчеты" отражается код корреспондирующего счета бюджетного учета.
Обращаем внимание, что при расчетах между главными распорядителями одного бюджета осуществляются только "неденежные" расчеты, т.е. расчеты по передаче активов и обязательств.
Примеры заполнения Справки (ф. 0503125):
- по счету 140101241 (Приложения 9, 10);
- по счету 140101180 (Приложения 11, 12).
24. В Справке (ф. 0503125) по счету 140101251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" главный распорядитель средств бюджета отражает расчеты с учреждениями других бюджетов, при этом по строке "Итого" заполняется только графа 6, по строкам "в том числе по номеру (коду) счета", "из них неденежные расчеты":
- в графе 2 указывается код главного распорядителя (код по ППП) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, с которым были проведены взаимные расчеты (кроме строки "в том числе по номеру (коду) счета");
- в графе 3 указывается код по ОКАТО (8 знаков);
- в графе 4 указывается код элемента бюджета;
- в графе 5 указывается код счета 140101251 (9 знаков);
- в графе 6 "Сумма по дебету" отражается итоговая сумма расчетов;
- в графе 8 по строке из них "неденежные расчеты" отражается код корреспондирующего счета бюджетного учета.
В Справке (ф. 0503125) по счету 140101151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" главный распорядитель средств бюджета отражает расчеты с учреждениями других бюджетов, при этом по строке "Итого" заполняется только графа 7, по строкам "в том числе по номеру (коду) счета", из них "неденежные расчеты":
- в графе 2 указывается код администратора доходов (код по ППП) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, с которым были проведены взаимные расчеты (кроме строки "в том числе по номеру (коду) счета");
- в графе 3 указывается код по ОКАТО (8 знаков);
- в графе 4 указывается код элемента бюджета;
- в графе 5 указывается код счета 140101151 (9 знаков);
- в графе 7 "Сумма по кредиту" отражается итоговая сумма расчетов;
- в графе 8 по строке из них "неденежные расчеты" отражается код корреспондирующего счета бюджетного учета.
Пример заполнения Справки (ф. 0503125):
- по счету 140101251 (Приложения 13, 14);
- по счету 140101151 (Приложения 15, 16).
25. В соответствии с письмом Федерального казначейства от 7 февраля 2007 года N 42-7.1-15/2.1-56 главными распорядителями средств федерального бюджета в составе отчетности за 2006 год были представлены согласованные с финансовыми органами субъектов Российской Федерации Справки по внутренним расчетам (ф. 0503125) в части полученных (переданных) в собственность субъектов Российской Федерации нефинансовых активов, в том числе в рамках реализации национальных проектов и федеральных целевых программ.
Анализ несоответствий, установленных по переданному и полученному имуществу в рамках реализации национальных проектов и федеральных целевых программ, показал, что федеральные органы исполнительной власти своевременно не оформили актами приема-передачи имущество, полученное и переданное в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
В то же время уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации не были представлены документы в федеральные органы исполнительной власти для оформления передачи имущества в собственность субъектов Российской Федерации.
Так, Федеральное агентство по культуре своевременно не оформило актами приема-передачи имущество, переданное в собственность Брянской области, Смоленской области, Ставропольского края, Республики Марий Эл, Саратовской области, Новосибирской области, Томской области; Федеральное агентство по здравоохранению - в собственность Брянской области, Московской области, г. Санкт-Петербурга, Ставропольского края, Ростовской области, Самарской области, Пензенской области, Саратовской области, Иркутской области, Новосибирской области, Камчатской области, Сахалинской области, Еврейского Автономного округа; Федеральное агентство по образованию - в собственность Белгородской области, Брянской области, Самарской области, Пензенской области, Ямало-Ненецкого Автономного округа; Министерство сельского хозяйства - в собственность Белгородской области, Брянской области, Чеченской Республики, Республики Марий Эл, Новосибирской области.


Страницы: 33 из 42  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->