ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 17.03.2006 N 71. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБОРОВ С СУДОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ, ТАРИФОВ ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕЧНЫХ ПОРТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФСТ РФ от 17.03.2006 N 71. Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
6. ФСТ России в течение 21 календарного дня рассматривает материалы по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов и готовит соответствующие предложения. В случае если данный вопрос противоречит законодательству Российской Федерации или материалы, представленные заявителем, не соответствуют утвержденному перечню материалов, представляемых в ФСТ России для рассмотрения вопросов по установлению тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов (далее - перечень материалов), а также если при рассмотрении данных материалов обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной, УРТ ФСТ России готовит мотивированные предложения об отказе в рассмотрении данного вопроса.
ФСТ России может принять к рассмотрению материалы по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов при несоответствии материалов, представленных заявителем утвержденному перечню материалов, при этом заявителю направляется запрос о предоставлении необходимой информации.
В случае непредоставления в течение 30 календарных дней необходимой информации заявителем ФСТ России принимает решение о прекращении рассмотрения данного вопроса, о чем информирует заявителя.
УРТ ФСТ России обеспечивает рассмотрение вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов совместно с заявителем, субъектом естественной монополии, а также при необходимости с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и Министерством финансов Российской Федерации, представителями других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, пользователей услуг субъекта естественной монополии, общественных организаций.
7. Поступившие на рассмотрение обращения по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов направляются на экспертизу в Министерство транспорта Российской Федерации, а также при необходимости в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и независимым экспертам для предоставления заключения. При необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, пользователей их услуг и их общественных объединений, объединений предпринимателей, общественных организаций, экспертов и общественных деятелей.
8. Поступившие заключения Министерства транспорта Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации рассматриваются УРТ ФСТ России. В случае выявления несоответствий в поступивших заключениях ФСТ России может направить запрос по дополнительному рассмотрению представленных материалов, при этом заключение по результатам рассмотрения данного вопроса представляется в течение 14 календарных дней после получения дополнительного запроса.
Если в течение 14 календарных дней после получения дополнительного запроса заключения не представлены, вопрос утверждения тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов выносится на рассмотрение без учета вышеуказанных заключений.
9. В случае, если заключения Министерства транспорта Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, указанные в п. 8 настоящего порядка, не совпадают по результатам рассмотрения поставленного вопроса с заключением УРТ ФСТ России, необходимо проведение УРТ ФСТ России согласительных мероприятий.
10. Решение об определении (установлении) сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов принимается с учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:
а) объемов работ и их особенностей;
б) расходов субъектов естественной монополии в сфере услуг речных портов, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов;
в) амортизационных отчислений;
г) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;
д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных мероприятий;
е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.
УРТ ФСТ России формирует следующий необходимый пакет документов по каждому рассматриваемому вопросу:
- - Проект решения Правления ФСТ России;
- - Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением ФСТ России, и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
- - Заключение Министерства транспорта Российской Федерации;
- - Заключение УРТ ФСТ России по вопросу утверждения сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов;
- - Заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (при необходимости);
- - Заключение независимой экспертизы (при необходимости);
Страницы: 2 из 4 <-- предыдущая cодержание следующая -->