Официальные документы

ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 04.04.2001 N БГ-3-31/108. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27.12.2000 N 1023 И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ МНС РФ от 04.04.2001 N БГ-3-31/108. Об утверждении Методических рекомендаций по применению Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 и форм документов, используемых при реализации региональных специальных марок)

Акцизы




4.5. Должностное лицо Управления, указанное в подпункте 2.1 настоящих Методических рекомендаций, регистрирует поданные организациями заявления в день их представления в Управление в журнале учета выдачи организациям региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (Приложение N 7) и (или) в журнале учета выдачи организациям региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов (Приложение N 8).
4.6. Регистрация заявления в журнале (журналах), предусмотренном подпунктом 4.5 настоящих Методических рекомендаций, является основанием для выдачи организации заказанного количества марок.
4.7. Заявления организаций не принимаются Управлением (не регистрируются) в следующих случаях:
а) представление экземпляра заявки на изготовление марок, не зарегистрированного в Управлении;
б) несоответствие перечня представленных документов перечню, установленному подпунктом 4.3 настоящих Методических рекомендаций;
в) несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок.
4.8. В случае отказа в принятии заявления оно возвращается по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявления (Приложение N 9), в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с подпунктом 4.7 настоящих Методических рекомендаций. Возврат заявлений осуществляется не позднее дня, следующего за днем представления заявления.
4.9. Выдача марок осуществляется в день представления организацией заявления и регистрации его в журнале, указанном в подпункте 4.5 настоящих Методических рекомендаций.
4.10. Должностное лицо выдает марки руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности.
4.11. При выдаче марок организации должностное лицо обязано:
а) в зарегистрированном заявлении организации поставить фактическое количество выдаваемых марок и расписаться в заявлении за их выдачу;
б) внести данные о фактическом количестве выдаваемых организации марок в журнал, предусмотренный в подпункте 4.5 настоящих Методических рекомендаций.
4.12. Зарегистрированное заявление с указанием в нем количества выдаваемых марок подписывается Руководителем (заместителем) Управления, а также руководителем (уполномоченным лицом) организации. При этом заявление скрепляется печатями (штампами) Управления и организации.
4.13. Один экземпляр заявления передается руководителю (уполномоченному лицу) организации и является документом, удостоверяющим выдачу марок, второй экземпляр заявления остается в Управлении.
5. При осуществлении организациями возврата марок Управлениями учитывается следующее.
5.1. Управление принимает от организации неиспользованные и (или) поврежденные марки в следующих случаях:
а) при ликвидации или прекращении деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции;
б) при повреждении марок в процессе нанесения их на алкогольную продукцию.
5.2. В случае ликвидации или прекращения организацией своей деятельности по производству и обороту алкогольной продукции Управление принимает марки при представлении организацией следующих документов:
а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;
б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации организации, заверенной в установленном порядке (в случае ликвидации организации);
в) выписки из протокола заседания лицензирующего органа, подтверждающей прекращение действия лицензий организации на производство и оборот алкогольной продукции, либо копии решения суда об аннулировании лицензий, заверенной в установленном порядке;
г) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок.
5.3. В случае возврата марок Управлением составляется акт (Приложения N N 10, 11) в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается организации, другой остается в Управлении.
В случаях ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции возвращенные в Управление марки выдаются другим организациям с соблюдением требований, изложенных в пункте 1 и пункте 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.4. В случае возврата в Управление поврежденных при маркировке алкогольной продукции марок Управление принимает такие марки при представлении организацией следующих документов:
а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;
б) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок;
в) поврежденных марок.
При этом рекомендуется выполнять следующее:
- - марки наклеиваются на отдельные листы бумаги без складок и неровностей;
- - марки наклеиваются таким образом, чтобы четко просматривались код региона, номер, серия и центральная часть марки;
- - при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь каждой возвращенной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 60 процентов ее первоначальной части.


Страницы: 4 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->