ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 04.04.2001 N БГ-3-31/108. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27.12.2000 N 1023 И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ МНС РФ от 04.04.2001 N БГ-3-31/108. Об утверждении Методических рекомендаций по применению Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 и форм документов, используемых при реализации региональных специальных марок)Акцизы
2.3. В случае установления расхождения данных, указанных на ярлыках посылок, с данными, указанными в сопроводительных документах (накладных), а также при обнаружении недостачи, пересортицы, нарушения упаковки и т.д. должностное лицо обязано немедленно сообщить об этих фактах Комиссии, созданной приказом Руководителя Управления.
2.4. После получения указанного сообщения Комиссией составляется акт, в котором отражаются выявленные должностным лицом нарушения.
При этом в адрес организации - изготовителя направляется телефонограмма (телеграмма) о вызове ее представителя (с указанием причин и срока прибытия).
2.5. Управление рекомендует прибывшему представителю организации - изготовителя подписать акт либо указать в нем свои замечания.
Один экземпляр подписанного акта хранится в Управлении, второй передается представителю организации - изготовителя марок.
2.6. В случае если представитель организации - изготовителя не прибыл в десятидневный срок с момента выявления нарушений и составления акта, Комиссия должна зафиксировать данный факт в акте.
При этом один экземпляр акта остается в Управлении, второй экземпляр акта направляется в адрес организации - изготовителя.
3. Хранение марок Управлениями осуществляется с соблюдением следующих требований.
3.1. Полученные от организации - изготовителя марки должны храниться в сейфах (металлических шкафах), установленных в специально оборудованном помещении.
Помещение для хранения марок должно отвечать следующим требованиям:
- иметь две рабочие зоны: для хранения марок и для проведения операций с организациями, связанных с получением марок;
- размещаться на промежуточных этажах многоэтажных зданий. В двухэтажном здании - на втором этаже. В одноэтажном здании окна помещения оборудуются внутренними ставнями, металлическими или деревянными (обитыми с двух сторон листовым металлом);
- быть изолированными от других служебных и подсобных помещений и иметь капитальные стены, прочные перекрытия пола и потолка;
- закрываться на две двери. Внешнюю, открывающуюся наружу, дощатую, однопольную, имеющую изнутри металлическую цепочку, смотровой глазок, запирающуюся на два внутренних врезных замка, расположенных на расстоянии не менее 300 мм друг от друга. Внутреннюю, открывающуюся вовнутрь, изготовленную в виде стальной решетки, закрывающуюся на металлический засов и навесной замок с внутренней стороны помещения, оборудованную специальным окошком для проведения операций с организациями. Окошко должно закрываться изнутри деревянной дверцей, обитой с двух сторон листовым металлом, запираться с внутренней стороны на металлическую накладку с надежным навесным замком;
- оконные проемы должны быть укреплены решетками между рамами либо с внутренней стороны помещения и оборудованы охранной сигнализацией, реагирующей на открывание дверей и движение внутри помещения (или разбивание стекол окна).
3.2. Сейфы (металлические шкафы) для хранения марок прочно прикрепляются к строительным конструкциям пола и стен помещения.
3.3. Помещения для хранения марок оборудуются пожарной сигнализацией и оснащаются огнетушителями.
3.4. По окончании рабочего дня входные двери должны запираться, опечатываться и сдаваться под охрану с включением установленных в помещении средств обнаружения.
3.5. Опечатанные помещения могут быть вскрыты должностными лицами после их убеждения в сохранности печати, исправности замков и охранной сигнализации. В случае повреждения печати или поломок замков должностные лица обязаны немедленно доложить Руководителю (заместителю Руководителя) Управления и действовать по его указанию.
3.6. Запасные экземпляры ключей от помещений и металлических шкафов, предназначенных для хранения марок, опечатываются и постоянно хранятся в сейфе у Руководителя Управления.
4. При осуществлении Управлением выдачи марок организациям следует учитывать следующее.
4.1. Количество выдаваемых организациям марок Управление согласовывает с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в порядке и сроки, установленные Министерством.
4.2. После получения марок от организации - изготовителя Управление в срок не позднее дня, следующего за днем получения марок, письменно информирует организации о выполнении их заказов на изготовление марок.
4.3. Для выдачи марок Управление принимает от организаций следующие документы:
а) заявление в двух экземплярах на выдачу заказанного количества марок (далее - заявление), по форме, рекомендованной в Приложении N II к настоящим Методическим рекомендациям;
б) экземпляр зарегистрированной Управлением заявки на изготовление марок;
в) копию платежного поручения, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов";
г) выписку банка с расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с ее расчетного счета.
4.4. Форму заявления рекомендуется заполнять с учетом требований, предусмотренных подпунктом 1.3 настоящих Методических рекомендаций.
Страницы: 3 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->