Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Величина тарифной стоимости в части инфраструктурной
составляющей ДельтаТ определяется прямо пропорционально доле
себестоимости инфраструктурной составляющей (альфа ) на данном
тарифном поясе.
лок лок
ДельтаТ = альфа x Тi
i i i
Величина тарифной стоимости в части составляющей багажных
отделений ДельтаТ определяется прямо пропорционально доле
себестоимости составляющей багажных отделений (альфа ) на данном
тарифном поясе.
бо бо
ДельтаТ = альфа x Т ,
i i i
где Т - величина тарифной стоимости действующего Прейскуранта
N 10-02-16 на i-м тарифном поясе по конкретному виду перевозок
(багаж или грузобагаж).
Доля локомотивной составляющей в тарифе определяется пропорционально доле расходов по локомотивной составляющей в величине суммы расходов по инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений.
лок i
альфа = --------------------
i бо лок инфр
с + с + с
i i i
Для оплаты перевозки грузобагажа в собственных или арендованных вагонах коммерческих транспортных компаний действует ставка за 1 км пробега вагона (в настоящее время 6,6 руб./ваг.-км при отправлении вагона с почтово-багажным и грузопассажирским поездом, 7,4 руб./ваг.-км при отправлении вагона с пассажирским поездом, 8,2 руб./ваг.-км - при отправлении вагона со скорым поездом).
Действующая ставка не продифференцирована по расстоянию перевозки. Поэтому для всех поясов дальности предлагается применять единые коэффициенты долей, которые были рассчитаны для среднего расстояния перевозки грузобагажа в собственных или арендованных вагонах коммерческих транспортных компаний.
альфа = 1%
альфа = 46%
альфа = 53%
Доля инфраструктурной составляющей в тарифе определяется пропорционально доле расходов по инфраструктурной составляющей в величине суммы расходов по вагонной, инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений.
инфр i
альфа = ------------------
i бо лок инфр
с + с + с
i i i
Доля составляющей багажных отделений в тарифе определяется пропорционально доле расходов по составляющей багажных отделений в величине суммы расходов по инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений. Так как перевозка грузобагажа в рассматриваемом случае производится в вагонах, принадлежащих грузоотправителю, расходы, связанные с содержанием и ремонтом вагона, в тариф не включаются.
бо i
альфа = --------------------,
i бо лок инфр
с + с + с
i i i
где с - величина себестоимости перевозок грузобагажа в
собственных и арендованных вагонах в части составляющей багажных
- отделений на i-м тарифном;
- лок
с - величина себестоимости перевозок грузобагажа в
собственных и арендованных вагонах в части локомотивной
- составляющей на i-м тарифном поясе;
- инфр
с - величина себестоимости перевозок грузобагажа в
собственных и арендованных вагонах в части инфраструктурной
составляющей на i-м тарифном поясе.
СОСТАВЛЯЮЩАЯ БАГАЖНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЕЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ТАРИФЕ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОБАГАЖА В СОБСТВЕННЫХ И АРЕНДОВАННЫХ ВАГОНАХ ТРАНСПОРТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ. ЛОКОМОТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ ОТ ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Величина тарифной стоимости в части локомотивной составляющей
ДельтаТ определяется прямо пропорционально доле себестоимости
локомотивной составляющей багажных отделений (альфа ) на данном
тарифном поясе.
лок лок
ДельтаТ = альфа x Тi
i i i
Инфраструктурная составляющая (в т.ч. вокзальная)
Величина тарифной стоимости в части инфраструктурной
составляющей ДельтаТ определяется прямо пропорционально доле
себестоимости инфраструктурной составляющей (альфа ) на данном
тарифном поясе.
лок лок
ДельтаТ = альфа x Тi
i i i
Составляющая багажных отделений
Величина тарифной стоимости в части составляющей багажных
отделений ДельтаТ определяется прямо пропорционально доле
себестоимости составляющей багажных отделений (альфа ) на данном
тарифном поясе.
бо бо
ДельтаТ = альфа x Т ,
i i i
где Т - величина тарифной стоимости действующего Прейскуранта
N 10-02-16 на i-м тарифном поясе по конкретному виду перевозок
(багаж или грузобагаж).
Определение долей составляющих в тарифе на перевозку
грузобагажа в собственных и арендованных вагонах
транспортных коммерческих компаний
Локомотивная составляющая
грузобагажа в собственных и арендованных вагонах
транспортных коммерческих компаний
Локомотивная составляющая
Доля локомотивной составляющей в тарифе определяется пропорционально доле расходов по локомотивной составляющей в величине суммы расходов по инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений.
лок i
альфа = --------------------
i бо лок инфр
с + с + с
i i i
Для оплаты перевозки грузобагажа в собственных или арендованных вагонах коммерческих транспортных компаний действует ставка за 1 км пробега вагона (в настоящее время 6,6 руб./ваг.-км при отправлении вагона с почтово-багажным и грузопассажирским поездом, 7,4 руб./ваг.-км при отправлении вагона с пассажирским поездом, 8,2 руб./ваг.-км - при отправлении вагона со скорым поездом).
Действующая ставка не продифференцирована по расстоянию перевозки. Поэтому для всех поясов дальности предлагается применять единые коэффициенты долей, которые были рассчитаны для среднего расстояния перевозки грузобагажа в собственных или арендованных вагонах коммерческих транспортных компаний.
альфа = 1%
альфа = 46%
альфа = 53%
Инфраструктурная составляющая (в т.ч. вокзальная)
Доля инфраструктурной составляющей в тарифе определяется пропорционально доле расходов по инфраструктурной составляющей в величине суммы расходов по вагонной, инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений.
инфр i
альфа = ------------------
i бо лок инфр
с + с + с
i i i
Составляющая багажных отделений
Доля составляющей багажных отделений в тарифе определяется пропорционально доле расходов по составляющей багажных отделений в величине суммы расходов по инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений. Так как перевозка грузобагажа в рассматриваемом случае производится в вагонах, принадлежащих грузоотправителю, расходы, связанные с содержанием и ремонтом вагона, в тариф не включаются.
бо i
альфа = --------------------,
i бо лок инфр
с + с + с
i i i
где с - величина себестоимости перевозок грузобагажа в
собственных и арендованных вагонах в части составляющей багажных
- отделений на i-м тарифном;
- лок
с - величина себестоимости перевозок грузобагажа в
собственных и арендованных вагонах в части локомотивной
- составляющей на i-м тарифном поясе;
- инфр
с - величина себестоимости перевозок грузобагажа в
собственных и арендованных вагонах в части инфраструктурной
составляющей на i-м тарифном поясе.
ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ
ОТ ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
Страницы: 100 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОТ ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
Страницы: 100 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->