ВЫДЕЛЕНИЕ В ПРОВОЗНЫХ ПЛАТАХ ЗА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ЧАСТИ ПАССАЖИРСКИХ ТАРИФОВ ВАГОННОЙ, ЛОКОМОТИВНОЙ, ИНФРАСТРУКТУРНОЙ И ВОКЗАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ. ВАГОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ЛОКОМОТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ СОСТАВЛЯЮЩИХ, ВХОДЯЩИХ В БИЛЕТНУЮ ЧАСТЬ ТАРИФА. ВОКЗАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
На i-м тарифном поясе доля вокзальной составляющей (а )
определяется по формуле:
а = I x (------------------),
i вок инф лок
С + С + С
i i i
- I - индекс изменения себестоимости пассажирских перевозок в дальнем следовании по отношению к 2004 г.;
- вок
С - величина себестоимости вокзальной составляющей на
среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу
- вагона и категории поезда, руб./пасс.;
- инф
С - величина себестоимости инфраструктурной составляющей на
среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу
- вагона и категории поезда, руб./пасс.;
- лок
С - величина себестоимости локомотивной составляющей на
среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу
вагона и категории поезда, руб./пасс.
Вокзальная часть себестоимости состоит только из составляющей
вок вок
по начально-конечным операциям: С = С , численное значение
i нко
которой постоянно и составляет 57,5 руб./пасс.
В Таблице 3.6 Инфраструктурная составляющая (в т.ч.
вокзальная) представлена в форме двухставочной модели: С =
инф инф
= С + С x l руб./пасс., на основе которой возможно
нкоi доi ср
значение С на любом тарифном поясе,
l - среднепоясное расстояние перевозки пассажира в i-м
- тарифном поясе, км;
- инф
С - величина себестоимости инфраструктурной
- составляющей в части начально-конечных операций, руб./пасс.;
- инф
С - величина себестоимости инфраструктурной
составляющей в части движенческих операций, руб./пасс./км.
Например, на среднем тарифном поясе 801 - 900 км среднепоясное расстояние определяется ((801 - 1) + 900) / 2 = 850 км.
На среднепоясном расстоянии i-го тарифного пояса определяется
аналогично инфраструктурной составляющей на основе двухставочной
лок лок лок
модели: С = С + С x l , руб./пасс.
i нкоi доi ср
┌─────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐ │ Показатели │ Величина расходов по НКО (руб./пасс.) и ДО │ │ │ (руб./пасс-км) <*> │ │ ├───────────────┬──────────────┬─────────────────┤ │ │ локомотивная │инфраструктура│вокзальная часть │ │ │ лок │ тф │ вок │ │ │ часть (С ) │ (С ) │ (С ) │ │ ├───────┬───────┼──────┬───────┼───────┬─────────┤ │ │ НКО │ ДО │ НКО │ ДО │ НКО │ ДО │ │ │ лок │ лок │ инф │ инф │ вок │ вок │ │ │(С ) │(С ) │(С )│(С ) │(С ) │ (С ) │ │ │ нко │ до │ нко │ до │ нко │ до │ ├─────────────────────────────┼───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┤ │1. Пассажирский поезд, в т.ч.│ │ ├─────────────────────────────┼───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬─────────┤ │1.1. Жесткий открытый для │ 7,2│ 0,0859│ 7,2│ 0,0943│ 57,5│ -│ │сидения │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │1.2. Жесткий открытый для │ 10,8│ 0,1289│ 11,0│ 0,1413│ 57,5│ -│ │лежания │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │1.3. Жесткий с 4-местными │ 16,2│ 0,1934│ 16,6│ 0,2120│ 57,5│ -│ │купе │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │1.4. Мягкий с 2-местными │ 32,3│ 0,3868│ 33,2│ 0,4241│ 57,5│ -│ │купе │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┤ │2. Скорый поезд, в т.ч. │ │ ├─────────────────────────────┼───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬─────────┤ │2.1. Жесткий открытый для │ 7,2│ 0,0859│ 7,2│ 0,0943│ 57,5│ -│ │сидения │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │2.2. Жесткий открытый для │ 10,8│ 0,1289│ 11,0│ 0,1413│ 57,5│ -│ │лежания │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │2.3. Жесткий с 4-местными │ 16,2│ 0,1934│ 16,6│ 0,2120│ 57,5│ -│ │купе │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │2.4. Мягкий с 2-местными │ 32,3│ 0,3868│ 33,2│ 0,4241│ 57,5│ -│ │купе │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┤ │3. Скоростной поезд, в т.ч. │ │ ├─────────────────────────────┼───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬─────────┤ │2.1. Жесткий открытый для │ 14,4│ 0,1718│ 7,2│ 0,1273│ 57,5│ -│ │сидения │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │2.2. Жесткий открытый для │ 21,6│ 0,2578│ 11,0│ 0,1907│ 57,5│ -│ │лежания │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │2.3. Жесткий с 4-местными │ 32,4│ 0,3868│ 16,6│ 0,2862│ 57,5│ -│ │купе │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤ │2.4. Мягкий с 2-местными │ 64,6│ 0,7736│ 33,2│ 0,5725│ 57,5│ -│ │купе │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┘
Страницы: 98 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->