Официальные документы

ВЫДЕЛЕНИЕ В ПРОВОЗНЫХ ПЛАТАХ ЗА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ЧАСТИ ПАССАЖИРСКИХ ТАРИФОВ ВАГОННОЙ, ЛОКОМОТИВНОЙ, ИНФРАСТРУКТУРНОЙ И ВОКЗАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ. ВАГОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ЛОКОМОТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ СОСТАВЛЯЮЩИХ, ВХОДЯЩИХ В БИЛЕТНУЮ ЧАСТЬ ТАРИФА. ВОКЗАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




На i-м тарифном поясе доля вокзальной составляющей (а )

определяется по формуле:

а = I x (------------------),
i вок инф лок
С + С + С
i i i

- I - индекс изменения себестоимости пассажирских перевозок в дальнем следовании по отношению к 2004 г.;
- вок
С - величина себестоимости вокзальной составляющей на

среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу
- вагона и категории поезда, руб./пасс.;
- инф
С - величина себестоимости инфраструктурной составляющей на

среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу
- вагона и категории поезда, руб./пасс.;
- лок
С - величина себестоимости локомотивной составляющей на

среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу
вагона и категории поезда, руб./пасс.
Вокзальная часть себестоимости состоит только из составляющей
вок вок
по начально-конечным операциям: С = С , численное значение
i нко
которой постоянно и составляет 57,5 руб./пасс.
В Таблице 3.6 Инфраструктурная составляющая (в т.ч.

вокзальная) представлена в форме двухставочной модели: С =

инф инф
= С + С x l руб./пасс., на основе которой возможно
нкоi доi ср

значение С на любом тарифном поясе,

l - среднепоясное расстояние перевозки пассажира в i-м

- тарифном поясе, км;
- инф
С - величина себестоимости инфраструктурной

- составляющей в части начально-конечных операций, руб./пасс.;
- инф
С - величина себестоимости инфраструктурной

составляющей в части движенческих операций, руб./пасс./км.
Например, на среднем тарифном поясе 801 - 900 км среднепоясное расстояние определяется ((801 - 1) + 900) / 2 = 850 км.
На среднепоясном расстоянии i-го тарифного пояса определяется
аналогично инфраструктурной составляющей на основе двухставочной
лок лок лок
модели: С = С + С x l , руб./пасс.
i нкоi доi ср

Таблица 3.6
Величина расходов по НКО (руб./пасс.) и ДО (руб./пасс.-км)
┌─────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│         Показатели          │   Величина расходов по НКО (руб./пасс.) и ДО   │
│                             │               (руб./пасс-км) <*>               │
│                             ├───────────────┬──────────────┬─────────────────┤
│                             │ локомотивная  │инфраструктура│вокзальная часть │
│                             │         лок   │       тф     │        вок      │
│                             │ часть (С   )  │     (С  )    │      (С   )     │
│                             ├───────┬───────┼──────┬───────┼───────┬─────────┤
│                             │  НКО  │  ДО   │ НКО  │  ДО   │  НКО  │   ДО    │
│                             │  лок  │  лок  │  инф │  инф  │  вок  │    вок  │
│                             │(С   ) │(С   ) │(С   )│(С   ) │(С   ) │  (С   ) │
│                             │  нко  │  до   │  нко │  до   │  нко  │    до   │
├─────────────────────────────┼───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┤
│1. Пассажирский поезд, в т.ч.│                                                │
├─────────────────────────────┼───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬─────────┤
│1.1. Жесткий открытый для    │    7,2│ 0,0859│   7,2│ 0,0943│   57,5│        -│
│сидения                      │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│1.2. Жесткий открытый для    │   10,8│ 0,1289│  11,0│ 0,1413│   57,5│        -│
│лежания                      │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│1.3. Жесткий с 4-местными    │   16,2│ 0,1934│  16,6│ 0,2120│   57,5│        -│
│купе                         │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│1.4. Мягкий с 2-местными     │   32,3│ 0,3868│  33,2│ 0,4241│   57,5│        -│
│купе                         │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┤
│2. Скорый поезд, в т.ч.      │                                                │
├─────────────────────────────┼───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬─────────┤
│2.1. Жесткий открытый для    │    7,2│ 0,0859│   7,2│ 0,0943│   57,5│        -│
│сидения                      │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│2.2. Жесткий открытый для    │   10,8│ 0,1289│  11,0│ 0,1413│   57,5│        -│
│лежания                      │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│2.3. Жесткий с 4-местными    │   16,2│ 0,1934│  16,6│ 0,2120│   57,5│        -│
│купе                         │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│2.4. Мягкий с 2-местными     │   32,3│ 0,3868│  33,2│ 0,4241│   57,5│        -│
│купе                         │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┤
│3. Скоростной поезд, в т.ч.  │                                                │
├─────────────────────────────┼───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬─────────┤
│2.1. Жесткий открытый для    │   14,4│ 0,1718│   7,2│ 0,1273│   57,5│        -│
│сидения                      │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│2.2. Жесткий открытый для    │   21,6│ 0,2578│  11,0│ 0,1907│   57,5│        -│
│лежания                      │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│2.3. Жесткий с 4-местными    │   32,4│ 0,3868│  16,6│ 0,2862│   57,5│        -│
│купе                         │       │       │      │       │       │         │
├─────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│2.4. Мягкий с 2-местными     │   64,6│ 0,7736│  33,2│ 0,5725│   57,5│        -│
│купе                         │       │       │      │       │       │         │
└─────────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┘



Страницы: 98 из 116  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->