Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
В разделе 3 Прейскуранта N 10-01 установлен порядок расчета платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов, которым предусмотрено применение понижающих коэффициентов к тарифам, установленным для собственного подвижного состава, в зависимости от вида тяги: 0,8 - при использовании тепловозной тяги, 0,87 - при использовании электровозной тяги. Для обеспечения фактически сложившихся затрат на локомотивную тягу для определения инфраструктурной составляющей применяется усредненный коэффициент 0,7.
Инфраструктурная составляющая в провозной плате определяется путем умножения тарифа для груженого вагона общего парка на коэффициент, установленный для данной перевозки в собственном подвижном составе, и на усредненный коэффициент 0,7, обеспечивающий фактически сложившиеся затраты на локомотивную тягу.
Методологией построения тарифов Тарифной политики Железных дорог государств - участников СНГ не предусмотрено выделение в тарифах на перевозку грузов и порожнего подвижного состава вагонной, локомотивной и инфраструктурной составляющих. Таким образом, выделение в доходах от соответствующих перевозок составляющих производится расчетным путем.
Транзитные тарифы, рассчитанные по правилам Тарифной политики Железных дорог государств - участников СНГ (ТП СНГ), дифференцированы в зависимости от рода груза, от принадлежности подвижного состава, от дальности и направления перевозки, от вида сообщения и вида отправки, по загрузке вагона.
В ТП СНГ в отличие от раздела 2 Прейскуранта N 10-01 нет специальных тарифных схем для расчета вагонной составляющей провозной платы. Выделение вагонной составляющей осуществляется по принципам, заложенным в методологии построения ТП СНГ.
Базовым тарифом для определения платы за перевозку грузов в подвижном составе различной принадлежности, а также локомотивом различной принадлежности является тариф на перевозку груза в вагоне общего парка.
Вагонная составляющая определяется как разность между тарифом на перевозку груза в подвижном составе принадлежности ОАО "РЖД" и тарифом в подвижном составе иного собственника (см. 2.4).
Понижающий коэффициент k установлен в размере 0,85, за исключением:
- - при перевозке в цистернах углеводородов группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68 коэффициент 0,7 (пп. 3.2.5 ТП СНГ);
- - при перевозке в цистернах продуктов питания и продовольственного сырья (кроме ЕТСНГ 593, 594) и жидких минеральных удобрений коэффициент 0,5 (пп. 3.2.7, пп. 3.2.8 ТП СНГ);
- - при перевозке грузов на своих осях коэффициент 0,5 (пп. 3.8 ТП СНГ);
- - при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах дополнительно применяется коэффициент 0,85 (пп. 3.4.2.1 ТП СНГ).
Локомотивная составляющая в провозной плате определяется как разница между тарифом на перевозки грузов в собственных вагонах или порожних вагонов и инфраструктурной составляющей при перевозках грузов или порожних вагонов.
В ТП СНГ отсутствует порядок расчета платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов. В то же время в разделе 3 Прейскуранта N 10-01, который построен по методологии ТП СНГ, предусмотрено применение понижающих коэффициентов к тарифам, установленным для собственного подвижного состава, в зависимости от вида тяги: 0,8 - при использовании тепловозной тяги, 0,87 - при использовании электровозной тяги. Поэтому для определения инфраструктурной составляющей в тарифах, рассчитанных по правилам ТП СНГ, предлагается применить порядок выделения тарифных составляющих раздела 3 Прейскуранта N 10-01, с учетом обеспечения фактически сложившихся затрат на локомотивную тягу применить усредненный коэффициент 0,7.
Инфраструктурная составляющая в провозной плате определяется путем умножения тарифа для груженого вагона общего парка на коэффициент, установленный для данной перевозки в собственном подвижном составе, и на усредненный коэффициент 0,7.
Выделение тарифных составляющих в доходах от прочих услуг, связанных с грузовыми перевозками, производится расчетным путем на уровне ОАО "РЖД". Разделение доходов производится постатейно, пропорционально сопоставимым статьям или группам статей расходов.
В таблице 3.5 изложен алгоритм разделения доходов от прочих услуг, связанных с грузовыми перевозками, по тарифным составляющим.
ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ПРОВОЗНЫХ ПЛАТАХ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ, РАССЧИТАННЫХ ПО ПРАВИЛАМ ТП СНГ. ВАГОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ЛОКОМОТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ ОТ ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ. АЛГОРИТМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ, ПО ТАРИФНЫМ СОСТАВЛЯЮЩИМ. ВЫДЕЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Локомотивная составляющая в провозной плате определяется как разница между тарифом на перевозки грузов в собственных вагонах или порожних вагонов и инфраструктурной составляющей при перевозках грузов или порожних вагонов.
Инфраструктурная составляющая
В разделе 3 Прейскуранта N 10-01 установлен порядок расчета платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов, которым предусмотрено применение понижающих коэффициентов к тарифам, установленным для собственного подвижного состава, в зависимости от вида тяги: 0,8 - при использовании тепловозной тяги, 0,87 - при использовании электровозной тяги. Для обеспечения фактически сложившихся затрат на локомотивную тягу для определения инфраструктурной составляющей применяется усредненный коэффициент 0,7.
Инфраструктурная составляющая в провозной плате определяется путем умножения тарифа для груженого вагона общего парка на коэффициент, установленный для данной перевозки в собственном подвижном составе, и на усредненный коэффициент 0,7, обеспечивающий фактически сложившиеся затраты на локомотивную тягу.
ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ПРОВОЗНЫХ ПЛАТАХ
ЗА ПЕРЕВОЗКИ ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ,
РАССЧИТАННЫХ ПО ПРАВИЛАМ ТП СНГ
ЗА ПЕРЕВОЗКИ ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ,
РАССЧИТАННЫХ ПО ПРАВИЛАМ ТП СНГ
Методологией построения тарифов Тарифной политики Железных дорог государств - участников СНГ не предусмотрено выделение в тарифах на перевозку грузов и порожнего подвижного состава вагонной, локомотивной и инфраструктурной составляющих. Таким образом, выделение в доходах от соответствующих перевозок составляющих производится расчетным путем.
Транзитные тарифы, рассчитанные по правилам Тарифной политики Железных дорог государств - участников СНГ (ТП СНГ), дифференцированы в зависимости от рода груза, от принадлежности подвижного состава, от дальности и направления перевозки, от вида сообщения и вида отправки, по загрузке вагона.
В ТП СНГ в отличие от раздела 2 Прейскуранта N 10-01 нет специальных тарифных схем для расчета вагонной составляющей провозной платы. Выделение вагонной составляющей осуществляется по принципам, заложенным в методологии построения ТП СНГ.
Базовым тарифом для определения платы за перевозку грузов в подвижном составе различной принадлежности, а также локомотивом различной принадлежности является тариф на перевозку груза в вагоне общего парка.
Вагонная составляющая
Вагонная составляющая определяется как разность между тарифом на перевозку груза в подвижном составе принадлежности ОАО "РЖД" и тарифом в подвижном составе иного собственника (см. 2.4).
Понижающий коэффициент k установлен в размере 0,85, за исключением:
- - при перевозке в цистернах углеводородов группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68 коэффициент 0,7 (пп. 3.2.5 ТП СНГ);
- - при перевозке в цистернах продуктов питания и продовольственного сырья (кроме ЕТСНГ 593, 594) и жидких минеральных удобрений коэффициент 0,5 (пп. 3.2.7, пп. 3.2.8 ТП СНГ);
- - при перевозке грузов на своих осях коэффициент 0,5 (пп. 3.8 ТП СНГ);
- - при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах дополнительно применяется коэффициент 0,85 (пп. 3.4.2.1 ТП СНГ).
Локомотивная составляющая
Локомотивная составляющая в провозной плате определяется как разница между тарифом на перевозки грузов в собственных вагонах или порожних вагонов и инфраструктурной составляющей при перевозках грузов или порожних вагонов.
Инфраструктурная составляющая
В ТП СНГ отсутствует порядок расчета платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов. В то же время в разделе 3 Прейскуранта N 10-01, который построен по методологии ТП СНГ, предусмотрено применение понижающих коэффициентов к тарифам, установленным для собственного подвижного состава, в зависимости от вида тяги: 0,8 - при использовании тепловозной тяги, 0,87 - при использовании электровозной тяги. Поэтому для определения инфраструктурной составляющей в тарифах, рассчитанных по правилам ТП СНГ, предлагается применить порядок выделения тарифных составляющих раздела 3 Прейскуранта N 10-01, с учетом обеспечения фактически сложившихся затрат на локомотивную тягу применить усредненный коэффициент 0,7.
Инфраструктурная составляющая в провозной плате определяется путем умножения тарифа для груженого вагона общего парка на коэффициент, установленный для данной перевозки в собственном подвижном составе, и на усредненный коэффициент 0,7.
ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ ОТ ПРОЧИХ УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
СВЯЗАННЫХ С ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
Выделение тарифных составляющих в доходах от прочих услуг, связанных с грузовыми перевозками, производится расчетным путем на уровне ОАО "РЖД". Разделение доходов производится постатейно, пропорционально сопоставимым статьям или группам статей расходов.
В таблице 3.5 изложен алгоритм разделения доходов от прочих услуг, связанных с грузовыми перевозками, по тарифным составляющим.
Таблица 3.5
Алгоритм разделения доходов от прочих услуг, связанных
с грузовыми перевозками, по тарифным составляющим
ВЫДЕЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Страницы: 96 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->
с грузовыми перевозками, по тарифным составляющим
Номер статьи | Подраздел, наименование статьи классификатора доходов Номенклатуры доходов и расходов | Правило распределения | Инфраструктурная составляющая | Локомо- тивная состав- ляющая | Вагонная состав- ляющая |
1.2. Прочие услуги, связанные с грузовыми перевозками | |||||
1.2.1. Работы и услуги, за которые сборы и платы взимаются в размерах, опубликованных в тарифных руководствах | |||||
01700 | Накатка и выкатка силами ОАО "РЖД" груженых вагонов парка ОАО "РЖД", груженых и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого на своих осях, на паромной переправе | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по Дальневосточной и Сахалинской железным дорогам локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01704 | Перегрузка грузов на пограничной станции из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи | Прямое полное отнесение | + | ||
01708 | Перестановка грузовых вагонов на тележки другой ширины колеи | Прямое полное отнесение | + | ||
01712 | Переоформление перевозочных документов с одного транспортного права на другое транспортное право | Прямое полное отнесение | + | ||
01716 | Отмораживание грузов | Прямое полное отнесение | + | ||
01720 | Предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях | Прямое полное отнесение | + | ||
01724 | Поение водой животных при их перевозке | Прямое полное отнесение | |||
01728 | Пользование вагонами, контейнерами, в том числе задержанными на промежуточных станциях, по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД" | Прямое полное отнесение | + | ||
01732 | Хранение грузов на станции назначения сверх срока бесплатного хранения | Прямое полное отнесение | + | ||
01736 | Подача и уборка вагонов на места общего пользования при погрузке (выгрузке) грузов в вагонах средствами грузоотправителя (грузополучателя) | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, пути (в части станционных путей), локомотивному (в части маневровых локомотивов) локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01740 | Пробег локомотива при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции | Прямое полное отнесение | + | ||
01744 | Погрузочно- разгрузочные работы с контейнерами | Прямое полное отнесение | + | ||
1.2.2. Работы и услуги, которые выполняются по просьбе грузоотправителя (грузополучателя), цены на которые не опубликованы в тарифных руководствах, с оплатой по соглашению сторон | |||||
01800 | Подача и уборка вагонов на склады временного хранения и в зоны таможенного контроля при погрузке (выгрузке) грузов в вагоны средствами грузоотправителя (грузополучателя) | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, пути (в части станционных путей), локомотивному (в части маневровых локомотивов), локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01804 | Хранение грузов и транспортных средств на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля, расположенных в местах общего пользования железнодорожных станций и на железнодорожных путях общего пользования | Прямое полное отнесение | + | ||
01808 | Подборка и погрузка в вагоны мелких отправок грузов, прибывших в места общего пользования, и подача этих вагонов на железнодорожные пути необщего пользования для выгрузки | Прямое полное отнесение | + | ||
01812 | Проверка веса и состояния груза, а также проведение работником ОАО "РЖД" других работ, в случаях, не предусмотренных уставом | Прямое полное отнесение | + | ||
01816 | Хранение грузов на железнодорожной станции отправления при приеме к перевозке грузов всеми видами отправок ранее назначенного дня погрузки их с мест общего пользования, а также хранение грузов на железнодорожной станции отправления, если ввозимый частями груз не был полностью сдан к перевозке в день предъявления перевозочных документов | Прямое полное отнесение | + | ||
01820 | Техническое обслуживание (контроль, ремонт, контрольные проверки) весовых приборов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам | Прямое полное отнесение | + | ||
01824 | Отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, а также контейнеров на железнодорожных путях и местах общего пользования, не используемых грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава | Прямое полное отнесение | + | ||
01828 | Консультирование грузоотправителей по разработанным ими чертежам, расчетам и схемам на погрузку и крепление грузов, в том числе негабаритных грузов, не предусмотренных техническими условиями | Прямое полное отнесение | + | ||
01832 | Разработка чертежей, схем и выполнение расчетов на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями | Прямое полное отнесение | + | ||
01836 | Осуществление технической учебы и консультирования по Уставу, Правилам технической эксплуатации, правилам перевозок грузов железнодорожным транспортом, тарифным руководствам и другим нормативным правовым документам | Прямое полное отнесение | + | ||
01840 | Использование пневматических устройств от локомотива или станционных устройств железной дороги для выгрузки вагонов и восстановления сыпучести грузов, подверженных смерзанию, и для других целей | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, локомотивному (в части маневровых локомотивов) локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01844 | Исправление коммерческого брака в пути следования груза | Прямое полное отнесение | + | ||
01848 | Выдача копий документов, в том числе дорожных ведомостей, заявок на перевозки грузов, учетных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток приемосдатчиков, актов общей формы и др. | Прямое полное отнесение | + | ||
01852 | Въезд (выезд) на места общего пользования железнодорожных станций автомобильного подвижного состава, если это не связанно с приемом и выдачей грузов | Прямое полное отнесение | + | ||
01856 | Рассмотрение обращения грузоотправителя, согласованного с грузополучателем, о внесении платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей грузополучателем на железнодорожной станции назначения | Прямое полное отнесение | + | ||
01860 | Использование грейферов при наличии разрешения ОАО "РЖД" для выгрузки полувагонов общего парка | Прямое полное отнесение | + | ||
01864 | Формирование отправительских маршрутов, ускоренных контейнерных поездов на железнодорожных путях общего пользования силами железных дорог | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, пути (в части станционных путей), локомотивному (в части маневровых локомотивов), локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01868 | Информирование грузоотправителя, грузополучателя, экспедиторской организации по их запросу о движении денежных средств на лицевом счете | Прямое полное отнесение | + | ||
01872 | Передача телеграфного разрешения по просьбе грузоотправителя, грузополучателя и экспедиторской организации в случаях, не предусмотренных правилами перевозок грузов (в том числе внесение изменений в телеграммы, подтверждающие оплату перевозки) | Прямое полное отнесение | + | ||
01876 | Обеспечение грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя | Прямое полное отнесение | + | ||
01880 | Наложение и снятие запорно- пломбировочных устройств на вагоны, контейнеры при обеспечении погрузки (выгрузки) силами грузоотправителей (грузополучателей) | Прямое полное отнесение | + | ||
01884 | Предоставление факсимильной связи | Прямое полное отнесение | + | ||
01888 | Предоставление технических средств (стяжек для увязки лесоматериалов, многооборотных строп и др.) | Прямое полное отнесение | + | ||
01892 | Противопожарное оборудование вагонов и контейнеров | Прямое полное отнесение | + | ||
01896 | Выдача копий нормативных документов, относящихся к деятельности грузоотправителей (грузополучателей), распоряжений ОАО "РЖД" по вопросам условий организации и оплаты перевозок и др. | Прямое полное отнесение | + | ||
01900 | Подготовка собственных (арендованных) контейнеров под погрузку | Прямое полное отнесение | + | ||
01904 | Погрузочно- разгрузочные работы в местах общего пользования с грузами, перевозимыми в вагонах | Прямое полное отнесение | + | ||
01908 | Выполнение силами ОАО "РЖД" в местах общего пользования погрузочно- разгрузочных работ, на которые предусмотрены сборы, указанные в тарифном руководстве, при условии их выполнения с использованием специальных высокотехнологичных дорогостоящих погрузочно- разгрузочных работ | Прямое полное отнесение | + | ||
01912 | Взвешивание груза | Прямое полное отнесение | + | ||
01916 | Обеспечение грузоотправителей запорно- пломбировочными устройствами | Прямое полное отнесение | + | ||
01920 | Наложение запорно- пломбировочных устройств на вагоны, контейнеры при перевозке в них грузов для личных (бытовых) нужд | Прямое полное отнесение | + | ||
01924 | Очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов, контейнеров | Прямое полное отнесение | + | ||
01926 | Оборудование в портах вагонов для размещения и крепления в них тяжеловесных, громоздких, длинномерных грузов | Прямое полное отнесение | + | ||
01928 | Осуществление приема и передачи железнодорожного подвижного состава перевозчика на железнодорожные пути общего пользования при отсутствии у перевозчика возможности самостоятельно осуществить данные операции | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, пути (в части станционных путей), локомотивному (в части маневровых локомотивов), локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01932 | Формирование поезда из железнодорожного подвижного состава перевозчика на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, с использованием технических средств железнодорожных станций при отсутствии у перевозчика возможности самостоятельно осуществить такое формирование | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, пути (в части станционных путей), локомотивному (в части маневровых локомотивов), локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + | |
01936 | Проведение сортировочных и маневровых работ на железнодорожных станциях в процессе осуществления перевозки при отсутствии у перевозчика возможности самостоятельно осуществить такие работы | Пропорционально соотношению в сумме расходов от грузовых перевозок по хозяйствам перевозок, пути (в части станционных путей), локомотивному (в части маневровых локомотивов), локомотивной и инфраструктурной составляющих | + | + |
ВЫДЕЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ДОХОДАХ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Страницы: 96 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->