Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Для обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, а также в целях развития конкуренции Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384, опубликованным в Собрании законодательства РФ 04.06.2001, N 23, ст. 2366, предписывается, что "...новая система тарифов на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки должна предусматривать установление отдельных тарифов за пользование вагонным парком и за пользование услугами инфраструктуры и локомотивной тяги". Таким образом, требование выделения инфраструктурной составляющей в тарифах на перевозки закреплено в Программе структурной реформы. Кроме того, Программа предписывает выделять в тарифах вагонную и локомотивную составляющую.
Для целей регулирования и контроля за обеспечением недискриминационного доступа необходимо обеспечить выделение соответствующих составляющих в доходах и расходах от перевозок.
В доходах и расходах выделяются три тарифных составляющих:
- - вагонная составляющая;
- - инфраструктурная составляющая (в т.ч. вокзальная);
- - локомотивная составляющая.
В данном документе приводится принцип распределения доходов и расходов от перевозок по тарифным составляющим, а также описание и принцип заполнения отчетных форм о расходах от перевозок в разрезе составляющих.
Перевозочной деятельностью ОАО "РЖД" являются грузовые и пассажирские перевозки. Предоставление услуг инфраструктуры и локомотивной тяги можно отнести к деятельности ОАО "РЖД", связанной с процессом перевозок.
Работы, связанные с предоставлением услуг инфраструктуры и локомотивной тяги, можно разделить на две части:
- - использование инфраструктуры и работа локомотивов при осуществлении грузовых, пассажирских перевозок ОАО "РЖД";
- - использование инфраструктуры и работа локомотивов при осуществлении перевозок иными перевозчиками (предоставление им доступа на железнодорожные пути общего пользования, НКО).
В структуре доходов и расходов по перевозкам, предоставляемых клиентам, выделяются составляющие, представляющие собой часть работ и затрат по предоставлению инфраструктуры (в том числе и вокзалов), локомотивной тяги, ремонту подвижного состава, обслуживанию и подготовке к перевозкам подвижного состава, обслуживанию клиентов, прочим видам работ, отнесенных на себестоимость перевозок.
Выделяются три составляющие:
- - вагонная;
- - локомотивная;
- - инфраструктурная (в т.ч. вокзальная).
В составе инфраструктурной выделяется вокзальная составляющая. Все затраты, относящиеся к эксплуатации вокзалов и услугам вокзалов, поскольку вокзалы являются составной частью инфраструктуры, отнесены к инфраструктурной составляющей, но показываются отдельной строкой.
Вагонная составляющая в расходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой затраты ОАО "РЖД", связанные с содержанием, ремонтом и амортизацией вагонов и контейнеров общего парка, задействованных в перевозках, когда перевозчиком выступает ОАО "РЖД".
В состав затрат, формирующих вагонную составляющую в расходах ОАО "РЖД", входят следующие группы статей:
- - обслуживание и ремонт вагонов и контейнеров общего парка в депо и на заводах (за исключением обслуживания вагонов и контейнеров на станциях);
- - амортизация вагонов и контейнеров общего парка;
- - общепроизводственные и общехозяйственные расходы подразделений вагонного и пассажирского хозяйства и прочих подразделений, осуществляющих ремонт и обслуживание вагонов и контейнеров, отнесенные на работы по ремонту и обслуживанию вагонов и контейнеров общего парка;
- - общепроизводственные и общехозяйственные расходы вспомогательно-административных подразделений.
Вагонной составляющей в расходах от перевозок соответствует вагонная составляющая в доходах от перевозок, которая определяется как сумма вагонных составляющих в провозных платах, рассчитанных по тарифам, и вагонных составляющих в дополнительных доходах и сборах, рассчитываемых исходя из ставок дополнительных сборов. Вагонная составляющая в доходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой сумму доходов по вагонным составляющим тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и дополнительных доходов от грузовых и пассажирских перевозок.
Страницы: 88 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ ОТ ПЕРЕВОЗОК ПО ТАРИФНЫМ СОСТАВЛЯЮЩИМ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОТ ПЕРЕВОЗОК ПО СОСТАВЛЯЮЩИМ. ВЫДЕЛЕНИЕ В ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ОТ ПЕРЕВОЗОК СОСТАВЛЯЮЩИХ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЫДЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ. СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ВАГОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Приложение N 3
к Порядку ведения
раздельного учета доходов,
расходов и финансовых результатов
по видам деятельности,
тарифным составляющим
и укрупненным видам работ
открытого акционерного общества
"Российские железные дороги"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ ОТ ПЕРЕВОЗОК
ПО ТАРИФНЫМ СОСТАВЛЯЮЩИМ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ОТ ПЕРЕВОЗОК ПО СОСТАВЛЯЮЩИМ
ПО ТАРИФНЫМ СОСТАВЛЯЮЩИМ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ОТ ПЕРЕВОЗОК ПО СОСТАВЛЯЮЩИМ
Для обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, а также в целях развития конкуренции Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384, опубликованным в Собрании законодательства РФ 04.06.2001, N 23, ст. 2366, предписывается, что "...новая система тарифов на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки должна предусматривать установление отдельных тарифов за пользование вагонным парком и за пользование услугами инфраструктуры и локомотивной тяги". Таким образом, требование выделения инфраструктурной составляющей в тарифах на перевозки закреплено в Программе структурной реформы. Кроме того, Программа предписывает выделять в тарифах вагонную и локомотивную составляющую.
Для целей регулирования и контроля за обеспечением недискриминационного доступа необходимо обеспечить выделение соответствующих составляющих в доходах и расходах от перевозок.
В доходах и расходах выделяются три тарифных составляющих:
- - вагонная составляющая;
- - инфраструктурная составляющая (в т.ч. вокзальная);
- - локомотивная составляющая.
В данном документе приводится принцип распределения доходов и расходов от перевозок по тарифным составляющим, а также описание и принцип заполнения отчетных форм о расходах от перевозок в разрезе составляющих.
ВЫДЕЛЕНИЕ В ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ОТ ПЕРЕВОЗОК СОСТАВЛЯЮЩИХ,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ СОДЕРЖАНИЯ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЫДЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ СОДЕРЖАНИЯ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЫДЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ
Перевозочной деятельностью ОАО "РЖД" являются грузовые и пассажирские перевозки. Предоставление услуг инфраструктуры и локомотивной тяги можно отнести к деятельности ОАО "РЖД", связанной с процессом перевозок.
Работы, связанные с предоставлением услуг инфраструктуры и локомотивной тяги, можно разделить на две части:
- - использование инфраструктуры и работа локомотивов при осуществлении грузовых, пассажирских перевозок ОАО "РЖД";
- - использование инфраструктуры и работа локомотивов при осуществлении перевозок иными перевозчиками (предоставление им доступа на железнодорожные пути общего пользования, НКО).
В структуре доходов и расходов по перевозкам, предоставляемых клиентам, выделяются составляющие, представляющие собой часть работ и затрат по предоставлению инфраструктуры (в том числе и вокзалов), локомотивной тяги, ремонту подвижного состава, обслуживанию и подготовке к перевозкам подвижного состава, обслуживанию клиентов, прочим видам работ, отнесенных на себестоимость перевозок.
Выделяются три составляющие:
- - вагонная;
- - локомотивная;
- - инфраструктурная (в т.ч. вокзальная).
В составе инфраструктурной выделяется вокзальная составляющая. Все затраты, относящиеся к эксплуатации вокзалов и услугам вокзалов, поскольку вокзалы являются составной частью инфраструктуры, отнесены к инфраструктурной составляющей, но показываются отдельной строкой.
СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ВАГОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Вагонная составляющая в расходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой затраты ОАО "РЖД", связанные с содержанием, ремонтом и амортизацией вагонов и контейнеров общего парка, задействованных в перевозках, когда перевозчиком выступает ОАО "РЖД".
В состав затрат, формирующих вагонную составляющую в расходах ОАО "РЖД", входят следующие группы статей:
- - обслуживание и ремонт вагонов и контейнеров общего парка в депо и на заводах (за исключением обслуживания вагонов и контейнеров на станциях);
- - амортизация вагонов и контейнеров общего парка;
- - общепроизводственные и общехозяйственные расходы подразделений вагонного и пассажирского хозяйства и прочих подразделений, осуществляющих ремонт и обслуживание вагонов и контейнеров, отнесенные на работы по ремонту и обслуживанию вагонов и контейнеров общего парка;
- - общепроизводственные и общехозяйственные расходы вспомогательно-административных подразделений.
Вагонной составляющей в расходах от перевозок соответствует вагонная составляющая в доходах от перевозок, которая определяется как сумма вагонных составляющих в провозных платах, рассчитанных по тарифам, и вагонных составляющих в дополнительных доходах и сборах, рассчитываемых исходя из ставок дополнительных сборов. Вагонная составляющая в доходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой сумму доходов по вагонным составляющим тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и дополнительных доходов от грузовых и пассажирских перевозок.
Страницы: 88 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->