Официальные документы

ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




В положениях, программах, уставах и других подобных документах разделы и главы нумеруются, как правило, римскими цифрами, а пункты и подпункты - так же, как и в тексте указа (распоряжения) Президента Российской Федерации. В указанных документах их составные части (разделы, подразделы, пункты, подпункты) можно также нумеровать арабскими цифрами. Подразделы нумеруют в пределах раздела. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой (например, 1.2). Номер пункта должен состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками (например, 2.3.1). Пункты при необходимости могут подразделяться на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта (например, 1.2.2.1).
3.2.7. Согласование проектов актов Президента Российской Федерации оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, наименование его должности, расшифровку подписи и дату.
3.2.7.1. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта указа (распоряжения) в нижней его части.
3.2.7.2. На приложениях к проектам указов (распоряжений) визы проставляются также на оборотной стороне последнего листа приложения.
Приложения визируются руководителем органа, внесшего проект.
3.2.7.3. Проекты актов Президента Российской Федерации, подготавливаемые ФССП России, визируются Министром юстиции Российской Федерации или заместителем Министра, исполняющим его обязанности, который представляет проект, а также заместителями Министра, которым в документе предусматривается задание или поручение, Директором или заместителем Директора, исполняющим его обязанности, руководителями других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Проекты актов Президента Российской Федерации, содержащие вопросы распределения зданий и помещений, находящихся в федеральной собственности, подлежат обязательному согласованию с Росимуществом, а находящихся на балансе Управления делами Президента Российской Федерации - с Управлением делами Президента Российской Федерации.
Проекты актов Президента Российской Федерации, имеющие нормативный характер, подлежат обязательному согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.
3.2.7.4. Возражения (замечания или особое мнение) по проекту документа излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект акта Президента Российской Федерации вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
3.2.8. Проекты актов Президента Российской Федерации, предусматривающие принятие актов Правительства Российской Федерации, вносятся с приложением к представляемому проекту акта Президента Российской Федерации соответствующих, связанных с ним, проектов актов Правительства Российской Федерации.
Образец оформления проекта указа Президента Российской Федерации приведен в Приложении N 13.

3.3. Подготовка и оформление проектов
актов Правительства Российской Федерации

3.3.1. Участие в подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации (ПОСТАНОВЛЕНИЙ и РАСПОРЯЖЕНИЙ) осуществляется ФССП России в соответствии с требованиями Регламента Правительства Российской Федерации, Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, Регламента Министерства юстиции Российской Федерации, Регламента законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, Положения о Федеральной службе судебных приставов, Регламента Федеральной службы судебных приставов, Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и настоящей Инструкции.
3.3.2. ФССП России участвует в подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации, относящихся к сфере ее деятельности, по поручению Минюста России. Подготовленные проекты указанных актов направляются Директором в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Министерства юстиции Российской Федерации.
3.3.3. Проекты актов Правительства Российской Федерации вносятся с проектом сопроводительного письма с приложением пояснительной записки. В проекте сопроводительного письма указывается основание внесения проекта, существо вопроса, сведения о согласовании проекта. В пояснительной записке приводятся результаты проработки вопроса и проведения экспертизы, необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
3.3.4. Проект постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации печатается на стандартном листе бумаги формата A4 шрифтом размером N 14.
На первой странице проекта акта Правительства Российской Федерации в пределах верхней и правой границ текстового поля печатается слово "Проект".
Проект акта имеет следующие реквизиты:
3.3.4.1. Наименование органа государственной власти - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - печатается прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.
3.3.4.2. Наименование вида акта - ПОСТАНОВЛЕНИЕ или РАСПОРЯЖЕНИЕ - отделяется от первого реквизита межстрочным интервалом 24 пт, печатается прописными буквами, центруется относительно первого реквизита.
3.3.4.3. Дата акта отделяется от наименования вида акта, как правило, межстрочным интервалом 24 пт, оформляется словесно-цифровым способом, печатается центрованным способом, проставляется при подписании акта.
3.3.4.4. Индекс (номер) печатается в одну строку с датой арабскими цифрами и состоит из знака "N" и порядкового номера документа.
Например: N 143.
К порядковому номеру распоряжения через дефис добавляется буква "р".
Например: N 153-р.


Страницы: 8 из 72  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->