АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН. ПРИЛОЖЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. ОБРАЗЕЦ ОБЩЕГО ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ФССП РОССИИ
(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
12.10.12. Карточка личного приема гражданина, поступившая с личного приема Директором либо его заместителем, Управлением делопроизводства направляется начальнику соответствующего управления центрального аппарата ФССП России не позднее следующего дня со дня вынесения резолюции директора или его заместителя по результатам приема гражданина.
12.10.13. Начальники управлений центрального аппарата ФССП России несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, принятых на личном приеме заместителями Директора или Директором.
Исполнители, которым поручается работа с заявлениями, принятыми на личном приеме руководством ФССП России, отвечают за их полное и правильное рассмотрение, своевременную подготовку ответов заявителям.
Ответы на обращения, поступившие с личного приема граждан руководством ФССП России, подписываются Директором или его заместителями.
12.10.14. О рассмотрении обращения гражданина, поступившего на личном приеме, управление центрального аппарата ФССП России незамедлительно направляет заполненную карточку личного приема гражданина в Управление делопроизводства.
12.10.15. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФССП России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12.10.16. Заявления, поданные на личном приеме, регистрируются в порядке, предусмотренном в главе VI настоящей Инструкции.
12.10.17. Лица, осуществляющие прием граждан, должны проявлять уважительное отношение к гражданам, их запросам и мнениям, принципиальный и деловой подход к рассмотрению каждого обращения гражданина.
12.10.18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12.10.19. Руководители территориальных органов ФССП России прием граждан проводят не реже одного раза в месяц.
12.10.20. Начальники районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов прием граждан проводят не менее одного раза в неделю.
12.11.1. Начальники управлений центрального аппарата ФССП России, руководители ее территориальных органов, начальники районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов несут персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проводят анализ рассмотрения поступивших обращений граждан за полугодие и год, разрабатывают и осуществляют мероприятия, обеспечивающие рассмотрение обращений граждан в точном соответствии с требованиями федерального законодательства.
Руководители территориальных органов ФССП России:
- - раз в полугодие проводят проверку состояния работы с обращениями граждан и организации их личного приема в аппарате территориального органа и районных, межрайонных (городских) отделах судебных приставов;
- - принимают меры к устранению причин и условий, порождающих жалобы граждан;
- - представляют полугодовые и годовые отчеты с докладными записками о рассмотрении обращений граждан к 5 числу следующего за окончанием полугодия (года) месяца с приложением статистических данных по установленной форме.
12.11.2. Начальник Управления делопроизводства:
- - проверяет организацию работы по рассмотрению обращений граждан в центральном аппарате ФССП России, в ее территориальных органах, а также в районных, межрайонных (городских) отделах судебных приставов;
- - на основании представляемых начальниками управлений центрального аппарата и руководителями территориальных органов ФССП России аналитических справок не реже двух раз в год проводит анализ количества и характера рассмотренных обращений граждан, решений, принятых по ним, характерных нарушений и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков в этой работе.
12.11.3. На отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства возлагается:
- - осуществление предварительного рассмотрения и регистрации обращений граждан, поступающих в ФССП России, их учета;
- - осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений, а также проведение проверки состояния работы с обращениями граждан в управлениях центрального аппарата ФССП России;
- - обобщение не реже двух раз в год результатов учета и анализа вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, предложений, направленных на устранение недостатков, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, на основании представляемых руководителями территориальных органов ФССП России аналитических справок;
- - представление по итогам года директору Федеральной службы судебных приставов доклада с обобщенными результатами рассмотрения обращений граждан и организаций для последующего направления в Минюст России.
Руководитель Федерального
архивного агентства
В.П.КОЗЛОВ
26 декабря 2006 г.
К ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
к п. 2.3.3.1
Герб России
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
________________ ______________
к п. 2.3.3.1
Герб России
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Страницы: 59 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->