ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
В центральном аппарате ФССП России личный прием граждан проводится отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства, начальниками управлений центрального аппарата ФССП России, заместителями Директора, Директором.
Информация о месте и порядке личного приема в центральном аппарате ФССП России, о днях, часах и месте приема доводится до сведения граждан в установленном порядке, в том числе размещается на Интернет-сайте Службы.
12.10.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
12.10.3. Личный прием граждан проводится в специально выделенном помещении, оснащенном необходимым оборудованием.
12.10.4. В помещении, предназначенном для приема граждан, на видном месте размещается справочная информация, содержащая графики приема граждан работниками отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства, начальниками управлений центрального аппарата ФССП России, заместителями Директора, Директором, а в территориальном органе - руководством территориального органа, выписки из Федеральных законов "Об исполнительном производстве" и "О судебных приставах" относительно стадий исполнительного производства, полномочий судебных приставов при осуществлении исполнительных действий и обеспечении установленного порядка деятельности судов, текст настоящей Инструкции, адрес ФССП России и адреса ее территориальных органов (в том числе электронные), а также другая необходимая информация.
12.10.5. В помещениях центрального аппарата ФССП России, ее территориальных органов, в районных, межрайонных (городских) отделах судебных приставов в доступном для заявителей месте устанавливается ящик "Для обращений".
Корреспонденция из ящика ежедневно вынимается в центральном аппарате ФССП России работниками экспедиции Управления делопроизводства, в территориальных органах ФССП России и отделах судебных приставов - назначенными работниками. На обращениях проставляется штамп "Из ящика для обращений", указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение.
12.10.6. Руководством ФССП России, руководителями ее территориальных органов, начальниками районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов определяются должностные лица, ответственные за организацию и осуществление приема граждан, за своевременную регистрацию и учет обращений, поступивших с личного приема граждан, за оформление карточек личного приема граждан (Приложение N 48), а также за контроль своевременности и качества рассмотрения данных обращений, за их обобщение и анализ.
На обращения, принятые от граждан на личном приеме в письменном виде в центральном аппарате ФССП России ставится отметка "Принято на личном приеме в ФССП России".
12.10.7. Все письменные обращения, поступившие на личном приеме в центральном аппарате ФССП России, после их регистрации направляются для рассмотрения по принадлежности в порядке, предусмотренном в главе V настоящей Инструкции.
12.10.8. Ежедневный личный прием граждан в центральном аппарате ФССП России в установленное время проводится работниками отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства.
12.10.9. Организационное обеспечение личного приема граждан Директором, его заместителями, а также начальниками управлений центрального аппарата ФССП России осуществляет отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства.
Предварительная запись граждан на личный прием производится отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства:
- к начальникам управлений центрального аппарата ФССП России - при наличии у гражданина ответа руководителя территориального органа ФССП России;
- к заместителям Директора - при наличии у гражданина письменного ответа начальника управления центрального аппарата ФССП России;
- к Директору - при наличии у гражданина письменного ответа заместителя Директора.
12.10.10. Не позднее чем за пять дней до приема гражданина руководством ФССП России управление центрального аппарата ФССП России, в котором ранее рассматривалось обращение гражданина, подготавливает и представляет в Управление делопроизводства необходимые материалы по обращениям гражданина вместе с краткой обзорной справкой о ходе и результатах рассмотрения обращения, которые передаются работнику, осуществляющему функции секретаря Директора (его заместителей), или советникам заместителей Директора.
12.10.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение N 48). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае предъявления на личном приеме письменного обращения гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Страницы: 58 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->