Официальные документы

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




- 12.9.7.1. Ответы на повторные обращения граждан, которые не были удовлетворены ответами на их первичные обращения, подписанными главными судебными приставами субъектов Российской Федерации;
- 12.9.7.2. Ответы на письменные обращения граждан и организаций, поступившие в ФССП России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, а также на обращения, направленные в ФССП России вместе с поручениями, поступившими от органов государственной власти, аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы, если после рассмотрения обращения не требуется направлять ответ о результатах обращения в указанные органы государственной власти;
- 12.9.7.3. Ответы на обращения, принятые ими от граждан на личном приеме.
12.9.8. Заместители Директора подписывают:
- 12.9.8.1. По поручению Директора ответы руководителям органов государственной власти, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, направившим в ФССП России обращение гражданина в случаях, если после рассмотрения обращения им требуется дать ответ;
- 12.9.8.2. Ответы на повторные обращения граждан, если ранее ответ давался за подписью начальника управления центрального аппарата ФССП России;
- 12.9.8.3. Ответы на обращения, принятые ими от граждан на личном приеме.
12.9.9. Директор подписывает:
- 12.9.9.1. Ответы заявителю, если на ранее поступившее обращение направлялся ответ за подписью заместителя Директора;
- 12.9.9.2. Ответы руководителям органов государственной власти, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, если после рассмотрения обращения им требуется дать ответ.
12.9.10. В соответствии с пунктом 12.5 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452, обращения граждан, запросы (обращения) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных вопросов.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
В центральном аппарате ФССП России рассмотрение письменного обращения гражданина считается исполненным с момента передачи по реестру в Управление делопроизводства для последующей регистрации и направления письменного ответа заявителю. Исполнитель обязан представить подписанный ответ на обращение в Управление делопроизводства для регистрации с необходимыми приложениями не позднее 11 часов дня, следующего за днем его подписания.
Окончанием срока рассмотрения и разрешения письменных обращений граждан считается дата направления письменного ответа гражданину.
Если гражданин не оформил свое обращение в письменной форме, то с его согласия по фактам и обстоятельствам, являющимся очевидными и не требующими дополнительной проверки, ему может быть дан устный ответ на поставленные вопросы. В этом случае окончанием срока рассмотрения устного обращения гражданина считается дата его приема должностным лицом ФССП России.
12.9.11. Руководителем территориального органа (лицом, его замещающим) лично рассматриваются письменные и устные обращения граждан, в которых приводятся факты коррупции в сфере деятельности возглавляемого им органа, ставятся вопросы, значимые для региона, социальных групп его населения и отраслей производственной деятельности.
Указанные обращения должны быть тщательно проверены, в необходимых случаях с выездом в подразделение судебных приставов руководителя территориального органа ФССП России, либо его заместителя, либо работников подразделения собственной безопасности.
12.9.12. При рассмотрении обращения гражданина в районном, межрайонном (городском) отделе судебных приставов для уточнения или установления дополнительных обстоятельств, связанных с обращением, заявитель в необходимых случаях может приглашаться в подразделение судебных приставов.
В случае невозможности разрешения поставленных в обращении гражданина вопросов мотивированный ответ подготавливается за подписью начальника отдела судебных приставов (лица, его замещающего) с объяснением причин невозможности разрешения обращения, со ссылкой на законодательные акты или объективные обстоятельства, препятствующие своевременному разрешению обращения.
В ответе начальника отдела судебных приставов на обращение гражданина в обязательном порядке указываются полное наименование вышестоящего в порядке подчиненности органа государственной власти, в который заявитель может обратиться с обжалованием действий (бездействия) судебных приставов, и его адрес.

12.10. Организация личного приема граждан

12.10.1. Личный прием граждан в центральном аппарате ФССП России и ее территориальных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.


Страницы: 57 из 72  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->