ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ. ФССП РОССИИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
12.8.2. В исключительных случаях, а также в случае направления в другие государственные органы, органы местного самоуправления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения гражданина вправе продлить, но не более чем на 30 дней, Директор (лицо, исполняющее его обязанности), либо заместители Директора, давшие поручения - по обращению, поступившему в центральный аппарат ФССП России, руководитель территориального органа ФССП России (лицо, его замещающее), либо заместитель руководителя территориального органа ФССП России - по обращениям, поступившим в территориальный орган ФССП России, начальник районного, межрайонного (городского) отдела судебных приставов - по обращениям, поступившим в соответствующий отдел судебных приставов. Одновременно о принятом решении информируется заявитель с указанием причин продления.
ФССП России при рассмотрении обращений граждан
12.9.1. Начальники управлений центрального аппарата ФССП России, руководители ее территориальных органов, начальники районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов, их заместители при рассмотрении обращений обязаны:
- 12.9.1.1. Разобраться в существе поступившего обращения. При необходимости истребовать необходимые материалы или направить работников в установленном порядке для проверки обращений на месте, а также принимать другие меры, обеспечивающие объективное рассмотрение обращения;
- 12.9.1.2. Выносить обоснованные решения по обращениям граждан и обеспечивать своевременное и правильное исполнение принятых решений, в том числе взятых на контроль;
- 12.9.1.3. Сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отказа в удовлетворении обращения указывать основания и мотивы принятого решения;
- 12.9.1.4. Своевременно выявлять причины и условия нарушения законных прав и интересов граждан.
12.9.2. Отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства рассматривает:
- 12.9.2.1. Письменные обращения, поступившие в ФССП России впервые;
- 12.9.2.2. Письменные обращения, по которым не требуются разъяснения по законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим сферу деятельности ФССП России;
- 12.9.2.3. Письменные обращения граждан, по которым требуются разъяснения о невозможности рассмотрения по существу ввиду отсутствия необходимой информации (о заявителе, местонахождении исполнительных документов, должниках и т.п.);
- 12.9.2.4. Письменные обращения, ранее направлявшиеся в территориальные органы ФССП России, по которым не были даны ответы главным судебным приставом субъекта Российской Федерации или его заместителем.
12.9.3. Письменные обращения по вопросам, не входящим в компетенцию ФССП России, а также не подлежащие рассмотрению в центральном аппарате ФССП России, отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства направляются по принадлежности.
12.9.4. Управления центрального аппарата ФССП России рассматривают:
- 12.9.4.1. Жалобы по поводу нарушенных решениями или действиями (бездействием) должностных лиц территориальных органов ФССП России прав, свобод и законных интересов граждан, в случае если заявители не были удовлетворены содержанием ранее направленных в их адрес разъяснений за подписью главных судебных приставов субъектов Российской Федерации;
- 12.9.4.2. Обращения, поступившие в ФССП России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минюста России для проверки, либо обращения, направленные в ФССП России вместе с поручениями, поступившими от органов государственной власти, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и нуждающиеся в проверке изложенных доводов;
- 12.9.4.3. Обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость;
- 12.9.4.4. Повторные обращения с обжалованием действий должностных лиц центрального аппарата ФССП России;
- 12.9.4.5. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции соответствующего управления центрального аппарата ФССП России.
12.9.5. Начальник отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства ФССП России либо его заместитель подписывает:
- 12.9.5.1. Сопроводительные письма о направлении по принадлежности обращений граждан по вопросам, не входящим в компетенцию ФССП России, с информированием об этом заявителей;
- 12.9.5.2. Сопроводительные письма к исполнительным документам, направляемым в территориальные органы ФССП России для исполнения по территориальности, а также к первичным обращениям граждан в центральный аппарат ФССП России, направляемым в территориальные органы ФССП России с поручением о рассмотрении в случае, если гражданину ранее не направлялся ответ за подписью руководителя территориального органа ФССП России и если в обращении не содержится жалоба на него, с информированием об этом заявителей;
- 12.9.5.3. Ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, относящиеся к компетенции ФССП России, указанные в пункте 12.9.2 настоящей Инструкции, в том числе поручения по обращениям граждан и организаций, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и иных органов государственной власти, поступающим в центральный аппарат ФССП России впервые, если после их рассмотрения не требуется направлять ответ о результатах рассмотрения обращения в указанные органы государственной власти.
12.9.6. Заместители начальников (начальники) управлений центрального аппарата ФССП России подписывают письма руководителям (и.о. руководителей) территориальных органов ФССП России с поручениями о представлении в центральный аппарат ФССП России необходимых материалов для рассмотрения обращений граждан.
12.9.7. Начальники управлений центрального аппарата ФССП России подписывают:
Страницы: 56 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->