Официальные документы

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




12.7.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.7.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12.7.12. По каждому обращению, зарегистрированному в центральном аппарате ФССП России, в срок не более семи дней со дня его регистрации должно быть принято одно из следующих решений:
- - о принятии обращения к рассмотрению по существу;
- - о направлении обращения для рассмотрения в территориальный орган ФССП России;
- - о направлении обращения в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов (по принадлежности);
- - о приобщении обращения к ранее поступившему обращению.
12.7.13. Обращение, рассмотрение которого входит в компетенцию территориального органа ФССП России, в срок не более семи дней со дня его регистрации в Управлении делопроизводства направляется в соответствующий территориальный орган ФССП России для проверки и рассмотрения по существу на месте. О направлении обращения сообщается заявителю.
При необходимости заявления и жалобы, направленные в территориальные органы ФССП России для рассмотрения по существу, а также поручения по ним могут быть взяты на контроль начальниками управлений центрального аппарата ФССП России.
12.7.14. По проверке заявлений, которые рассматриваются или проверяются в центральном аппарате ФССП России, в необходимых случаях могут даваться соответствующие поручения руководителям территориальных органов ФССП России.
В поручении должно быть указано, что необходимо проверить, в какой срок и в какое управление центрального аппарата ФССП России представить запрашиваемые материалы.
12.7.15. Отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства на "особый контроль" берутся обращения граждан, поступившие в ФССП России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, если после рассмотрения обращения им требуется дать ответ.
12.7.16. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц ФССП России, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случаях обжалования решения, принятого должностным лицом центрального аппарата ФССП России или ее территориального органа, обжалуемое решение должно разрешаться вышестоящим начальником в порядке подчиненности.
12.7.17. По обращению гражданина, в котором отсутствуют сведения, достаточные для его рассмотрения (о местонахождении исполнительного документа, адресах сторон исполнительного производства, об органе, принявшем решение), отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства центрального аппарата ФССП России, а в территориальном органе ФССП России должностное лицо, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, в семидневный срок со дня регистрации обращения уведомляет заявителя о необходимости представления дополнительной информации для рассмотрения его обращения по существу.
12.7.18. Если в обращении гражданина наряду с вопросами, относящимися к компетенции ФССП России и ее территориальных органов, содержатся вопросы, подлежащие разрешению в других государственных органах, то копия данного обращения в течение семи дней с момента регистрации направляется по принадлежности в органы, где эти вопросы могут быть разрешены, о чем сообщается заявителю.
12.7.19. По поручению, направленному из центрального аппарата ФССП России в территориальный орган ФССП России в связи с обращением гражданина, ответ заявителю направляется за подписью руководителя территориального органа (исполняющего обязанности руководителя) со ссылкой, что проверка проведена по поручению ФССП России.

12.8. Сроки рассмотрения обращений граждан

12.8.1. Письменное обращение, поступившее в ФССП России, ее территориальные органы или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.


Страницы: 55 из 72  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->