Официальные документы

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




12.7.4. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать его фамилию, имя, отчество, личную подпись и дату, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения).
В случае, когда обращение является коллективным, ответ направляется гражданину, первым подписавшему обращение, если в обращении не содержится информации об адресовании (направлении) ответа.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
12.7.5. В сообщении о результатах рассмотрения обращения заявителю должно быть указано, какие меры приняты к восстановлению его прав и законных интересов, или мотивы отказа в удовлетворении обращения.
Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры к полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. При отказе в удовлетворении обращения гражданина ответ должен быть мотивирован и понятен.
В центральном аппарате ФССП России решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимается начальником управления, а об отказе в удовлетворении повторного обращения - заместителями Директора.
Ответ заявителю об отказе в удовлетворении повторного обращения дается заместителями Директора.
В аппарате территориального органа ФССП России решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимается заместителем руководителя, повторного обращения - руководителем территориального органа ФССП России, он же подписывает ответ заявителю.
В районном, межрайонном (городском) отделе судебных приставов решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимает его руководитель (начальник отдела - старший судебный пристав), он же подписывает ответ заявителю.
Повторным удовлетворенным обращением считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ соответствующего должностного лица центрального аппарата ФССП России, территориального органа ФССП России, районного, межрайонного (городского) отдела судебных приставов и по которому указанными должностными лицами ФССП России принималось решение об отказе в удовлетворении ранее поданного обращения. При этом первичное решение отменяется.
12.7.6. В случае, если в повторном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальники управлений центрального аппарата ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
12.7.7. Если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях регистрируются в порядке, предусмотренном совместным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" (зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2005 N 7339), а также Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 02.05.2006 N 139 "Об утверждении Инструкции о едином порядке организации приема, регистрации и проверки в Федеральной службе судебных приставов сообщений о преступлениях" (зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2006 N 7811).
12.7.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
12.7.9. Должностное лицо ФССП России при получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
Решение об оставлении обращения без ответа в этом случае принимается начальником управления центрального аппарата ФССП России, руководителем территориального органа ФССП России на основании служебной записки исполнителя.


Страницы: 54 из 72  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->