Официальные документы

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ

(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




Внутренняя опись документов дела подписывается составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи.
Заверенная составителем внутренняя опись документов дела подшивается в обложку дела перед первым из документов, помещенных в дело.
10.2.11. Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможного свободного чтения текста всех документов. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические скрепления (булавки, скрепки) из документов удаляются.

10.3. Организация оперативного хранения документов

10.3.1. С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в отделах, управлениях и отделах территориальных органов ФССП России.
Начальники отделов, управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России, работники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел.
10.3.1.1. Дела хранятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и солнечного света.
10.3.1.2. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа.
На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел.
10.3.1.3. Завершенные дела постоянного и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив.
10.3.2. Выдача дел другим управлениям центрального аппарата ФССП России производится с разрешения начальника управления.
10.3.2.1. Выдача дел работникам отделов, управлений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель (Приложение N 45). В ней указываются отдел, управление, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и обратном приеме дела.
Документы выдаются с оформлением листа-заместителя (Приложение N 45). Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа.
10.3.2.2. Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения.
10.3.2.3. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам.
10.3.3. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.
XI. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

Документы ФССП России являются федеральной собственностью, после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральным архивным агентством, они подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в федеральный архив, как часть Архивного фонда Российской Федерации.
Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного (свыше 10 лет) срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства (далее - архив).
Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.
11.1. Экспертиза ценности документов

11.1.1. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
11.1.2. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится:
- - при составлении номенклатуры дел;
- - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;
- - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти.
11.1.3. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия (далее - ЦЭК) и экспертные комиссии (далее - ЭК) в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России.
11.1.4. Функции и права ЦЭК (ЭК), а также организация их работы определяются положениями, которые утверждаются Директором - для ЦЭК и руководителем территориального органа ФССП России - для ЭК.


Страницы: 50 из 72  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->