Официальные документы

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ ПОРУЧЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ НА КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




7.1. Порядок контроля и сроки исполнения документов в ФССП России определяются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452, Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденным Приказом Минюста России от 26.12.2005 N 252, Регламентом Федеральной службы судебных приставов, утвержденным Приказом ФССП России от 27.10.2006 N 140.
7.2. Контроль исполнения документов в ФССП России включает в себя:
- - постановку документа на контроль исполнения;
- - предварительный контроль исполнения документов;
- - предупредительный контроль исполнения документов;
- - аналитический контроль исполнения документов;
- - снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело.
7.3. Централизованному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения (содержащие поручения), перечень которых предусмотрен настоящей Инструкцией.
К документам, подлежащим централизованному контролю исполнения в ФССП России (далее - контрольные документы), относятся документы, поступающие:
- - из Администрации Президента Российской Федерации;
- - из палат Федерального Собрания Российской Федерации (в том числе парламентские запросы, обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации);
- - из Правительства Российской Федерации;
- - из Министерства юстиции Российской Федерации;
- - из федеральных органов исполнительной власти, а также любые другие документы, поставленные на контроль исполнения в соответствии с указаниями Директора.
Под парламентским запросом понимается письменное обращение, принятое соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением требований статьи 18 Федерального закона от 08.05.1994 (в редакции от 30.12.2006) N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466) в порядке, установленном их регламентами, по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России.
Под обращением члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации понимается письменное заявление члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направленное в центральный аппарат ФССП России или ее территориальные органы с сообщением о нарушении закона, а также с просьбой о предоставлении информации, сведений и документов по вопросам, связанным с их деятельностью, не оформленное как запрос.
7.4. Контроль исполнения контрольных документов в ФССП России осуществляется отделом контроля исполнения документов Управления делопроизводства, а по обращениям граждан - отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства.
Контроль за своевременностью подготовки и правильным оформлением реквизитов документов, не вошедших в перечень, указанный в пункте 7.3 Инструкции, осуществляют советники заместителей Директора и работники, осуществляющие функции секретарей заместителей Директора, работники управлений центрального аппарата ФССП России, назначенные ответственными за делопроизводство, под руководством начальников этих управлений.
Управления центрального аппарата ФССП России осуществляют контроль за исполнением документов в соответствии с их компетенцией во взаимодействии с Управлением делопроизводства.
По указанию Директора Управление делопроизводства анализирует состояние исполнительской дисциплины в управлениях центрального аппарата ФССП России, готовит справки о нарушениях контрольных сроков исполнения документов.
7.5. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных.
Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, исполнителям, группам документов.
7.6. Контроль за выполнением поручений Директора, содержащихся в организационно-распорядительных документах, иных внутренних документах ФССП России, а также за выполнением решений совещательных органов при Директоре осуществляется в установленном порядке Организационно-контрольным управлением.

7.7. Порядок постановки поручений и документов
на контроль исполнения

7.7.1. Постановку поручений и документов, поступивших в ФССП России, на контроль исполнения осуществляет отдел документационного обеспечения Управления делопроизводства, а обращений граждан - отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства, при предварительном их рассмотрении.
7.7.2. На поручении или документе, подлежащем централизованному контролю в ходе исполнения в соответствии с пунктом 7.3 Инструкции, при предварительном рассмотрении в правом верхнем углу первого листа подлинника ставится штамп "ФССП России. Контроль" ("ФССП России. Особый контроль" - на обращениях граждан) (Приложение N 38).
7.7.3. В отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства на каждый контрольный документ в электронной базе данных составляется контрольная карточка, в которой отражаются:
- - входящий номер документа в ФССП России и его дата;
- - номер, дата и содержание поручения, срок его исполнения;
- - наименование структурного подразделения (управления), фамилия, инициалы исполнителя и другая информация.
Электронные карточки контрольных документов систематизируются по срокам исполнения, исполнителям, группам документов.
7.8. Предварительный контроль исполнения документов


Страницы: 40 из 72  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->