ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТОВ. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Вскрытая, не принадлежащая ФССП России по содержанию корреспонденция перезаконвертовывается (вложение вкладывается во вскрытый конверт, разрез конверта заклеивается чистой бумагой, места склейки скрепляются печатью Управления делопроизводства "Для пакетов") и возвращается оператору почтовой связи с соответствующей припиской к накладной или пересылается по принадлежности, если известен правильный почтовый адрес адресата.
Конверты с документами, имеющие пометку "лично", передаются адресату без вскрытия и регистрации.
При отсутствии документа, номер которого обозначен на конверте (в приложении к нему), а также в случаях несоответствия номера, указанного на конверте (в приложении к нему), номеру вложенного документа либо при повреждении документа отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства составляется акт в трех экземплярах. Один экземпляр акта помещается в дело с реестрами почтовых отправлений, второй - приобщается к поступившему документу, а в случае отсутствия документа - к конверту, третий - пересылается отправителю, а в случае повреждения документа - оператору почтовой связи.
Конверты и другая упаковка от поступившей корреспонденции уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документа.
Конверты, в которых поступили обращения граждан, прилагаются к обращениям.
5.3.3. Вся входящая корреспонденция, за исключением личной переписки и отдельных ее видов, указанных в подпункте 5.3.3.1 Инструкции, подлежит обязательной централизованной регистрации в Управлении делопроизводства.
Централизованная регистрация обращений граждан осуществляется отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства, централизованная регистрация иной входящей корреспонденции осуществляется в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства.
Порядок регистрации полученных документов, установленный в ФССП России, излагается в разделе 6.5 Инструкции.
5.3.3.1. Не подлежат регистрации следующие виды входящей корреспонденции:
- - печатные издания (книги, журналы, бюллетени и т.п.);
- - поздравительные письма и телеграммы;
- - пригласительные билеты;
- - копии документов, поступившие для сведения;
- - телеграммы и письма по кадровым вопросам (о разрешении отпусков, командировок и т.п.), заявления граждан о приеме на работу, заявления федеральных государственных гражданских служащих ФССП России об увольнении (о переводе, предоставлении отпуска и по другим кадровым вопросам), которые подлежат передаче в Управление государственной службы и кадров вместе с конвертами, в которых они поступили;
- - документы бухгалтерского учета и отчетности, а также документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности (договоры, акты, счета на оплату товаров и услуг и т.п.), которые подлежат передаче в Управление делами вместе с конвертами, в которых они поступили.
5.3.3.2. Передача нерегистрируемых в Управлении делопроизводства документов в Управление государственной службы и кадров и в Управление делами осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства по реестрам установленного образца (Приложение N 28).
5.3.4. Входящая корреспонденция, адресованная руководству ФССП России, а также без указания конкретного должностного лица или управления центрального аппарата ФССП России, предварительно рассматривается в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства.
5.3.4.1. Предварительное рассмотрение входящей корреспонденции проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения руководством ФССП России и направляемые непосредственно в управления центрального аппарата ФССП России (ответственным исполнителям).
Распределение поступивших документов при предварительном рассмотрении осуществляется исходя из оценки содержания документов и с учетом установленного в ФССП России распределения обязанностей между заместителями директора Федеральной службы судебных приставов.
В ходе предварительного рассмотрения для доклада Директору подбираются и прилагаются материалы (по ранее рассмотренным документам), связанные с поступившим документом, а при их большом объеме отделом документационного обеспечения (по обращениям - отделом писем и приема граждан) Управления делопроизводства готовится краткая справка, содержащая сведения о дате поступления указанных документов и их входящих номерах, о структурных подразделениях, ответственных за их рассмотрение, датах и исходящих номерах ответов на них.
Справку подписывает начальник Управления делопроизводства или его заместитель.
5.3.4.2. Без предварительного рассмотрения отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства передаются по назначению документы, адресованные непосредственно управлениям (должностным лицам управлений) центрального аппарата ФССП России, а также обращения граждан - в отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства.
5.3.5. Зарегистрированная и предварительно рассмотренная корреспонденция отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства направляется:
5.3.5.1. Работнику, осуществляющему функции секретаря Директора, для доклада Директору:
Страницы: 29 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->