ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТОВ. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
(Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 N 179. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
- - документы, создаваемые в управлениях центрального аппарата ФССП России и используемые в управленческом процессе (внутренние).
5.1.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в ФССП России, регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденным Приказом Минюста России от 26.12.2005 N 252, Регламентом Федеральной службы судебных приставов, утвержденным Приказом ФССП России от 27.10.2006 N 140, настоящей Инструкцией, положениями об управлениях центрального аппарата ФССП России и должностными регламентами работников.
5.2.1. Доставка документов в ФССП России осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
5.2.2. С помощью почтовой связи в ФССП России доставляется письменная корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
5.2.3. С помощью фельдъегерской связи в ФССП России доставляется срочная письменная корреспонденция из высших органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов ФССП России.
5.2.4. Доставка письменной корреспонденции в ФССП России осуществляется на основании возмездных договоров по оказанию услуг почтовой и фельдъегерской связи с оператором почтовой связи и Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации.
5.2.5. По каналам электрической связи в ФССП России поступают: телеграммы, факсограммы, электронные документы, обращения граждан. Организация приема и передачи документов с использованием каналов электрической связи в Федеральной службе судебных приставов осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 5.5 Инструкции.
поступающих документов
5.3.1. Документы, поступающие в ФССП России на бумажных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
5.3.2. Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками отдела документационного обеспечения Управления делопроизводства:
5.3.2.2. Корреспонденция, доставляемая в ФССП России Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, принимается экспедицией отдела документационного обеспечения Управления делопроизводства по реестрам. Прием корреспонденции подтверждается подписью работника, принявшего документы, в реестре с указанием даты получения. Подпись удостоверяется печатью Управления делопроизводства "Для пакетов".
5.3.2.3. Документы, передаваемые нарочным непосредственно руководству ФССП России или начальникам управлений центрального аппарата ФССП России, а также поступившие в их адрес в конвертах с пометкой "лично", после рассмотрения подлежат немедленной передаче в Управление делопроизводства для их последующей регистрации и организации прохождения в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.
5.3.2.4. Несекретная служебная корреспонденция, доставленная в ФССП России Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, телеграммы, доставленные в ФССП России нарочным, в нерабочее время принимаются оперативным дежурным по ФССП России в соответствии с Инструкцией о порядке организации оперативного дежурства в Федеральной службе судебных приставов. В рабочее время указанные документы по реестру передаются оперативным дежурным по ФССП России в Управление делопроизводства.
5.3.2.5. Перед вскрытием поступивших почтовых отправлений проверяются правильность их доставки (адресования) и сохранность упаковки.
Правильность адресования поступивших почтовых отправлений проверяется работниками отдела документационного обеспечения Управления делопроизводства по реквизитам адреса адресата, которые должны включать:
- - для юридического лица - полное или краткое наименование (например: "Федеральная служба судебных приставов" или "ФССП России"), для гражданина - фамилию, имя, отчество;
- - название улицы, номер дома, номер квартиры;
- - название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
- - название района;
- - название республики, края, области, автономного округа (области);
- - название страны (для международных почтовых отправлений);
- - почтовый индекс.
Почтовое отправление в связи с неточностью адресования, а также при отсутствии адресата по указанному адресу экспедицией отдела документационного обеспечения Управления делопроизводства передается оператору почтовой связи с соответствующей припиской к накладной для возврата отправителю или пересылается по принадлежности, если известен правильный почтовый адрес адресата.
Конверты с документами, за исключением имеющих пометку "лично", вскрываются в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства. При отсутствии на документе адреса отправителя конверт прилагается к документу.
Страницы: 28 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->