Официальные документы

АГЕНТСТВОМ ФУНКЦИЙ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Положение о временной администрации по управлению кредитной организацией)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




22.1.25. Банк в период деятельности временной администрации, функции которой возложены на Агентство, представляет в Банк России отчетность в соответствии с Указанием Банка России N 2332-У.

Бухгалтерская и статистическая отчетность банка подписывается представителем Агентства.
Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, ежедекадно, на третий рабочий день следующей декады, представляет в Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России и в территориальное учреждение Банка России отчет о выполнении функций, возложенных на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отчет о работе временной администрации, функции которой возложены на Агентство, подписывается представителем Агентства.
Банк России вправе в любое время затребовать у временной администрации, функции которой возложены на Агентство, дополнительную информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Банк России вправе установить для банка, функции временной администрации в котором возложены на Агентство, индивидуальные (вплоть до ежедневных) сроки представления отчетности банка. Решение по указанному вопросу принимается Департаментом лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.
По согласованию с Департаментом лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России территориальным учреждением Банка России по ходатайству представителя Агентства может быть продлен срок представления отчетности банка. Основанием для продления срока представления отчетности является невозможность ее составления, в том числе в случаях непередачи или невозможности доступа временной администрации, функции которой возложены на Агентство, к имуществу, бухгалтерской и иной документации, архива, электронных баз данных банка.
Информация о принятых решениях направляется территориальным учреждением Банка России в Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России в течение 2 рабочих дней после дня их принятия.
22.1.26. Деятельность временной администрации, функции которой возложены на Агентство, прекращается по окончании срока ее действия, установленного приказом Банка России.
22.1.27. Решение о прекращении деятельности временной администрации, функции которой возложены на Агентство, оформляется приказом Банка России, который подписывает Председатель Банка России или его заместитель, возглавляющий Комитет.
22.1.28. Приказ Банка России о прекращении деятельности временной администрации, функции которой возложены на Агентство, доводится до территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций в порядке, установленном нормативными актами Банка России, и публикуется Банком России в "Вестнике Банка России" в течение 10 дней со дня его издания.
22.1.29. Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, по окончании срока ее действия обязана передать, а руководитель банка (лицо, его замещающее) - принять в согласованные сроки печати (штампы), бухгалтерскую и иную документацию банка согласно перечню документации, подлежащей приему-передаче в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
Прием-передача печатей (штампов), бухгалтерской и иной документации банка осуществляется в порядке, установленном временной администрацией, функции которой возложены на Агентство, и оформляется соответствующим актом (актами).
В случае принятия Банком России решения об отзыве у банка лицензии и назначении временной администрации в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" печати (штампы), бухгалтерская и иная документация банка передаются руководителю временной администрации.

Глава 23. Порядок формирования временной
администрацией реестра требований кредиторов
и реестра обязательств банка перед вкладчиками

23.1. В случае участия банка в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации при наступлении страхового случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", в связи с отзывом у банка лицензии временная администрация:
- обеспечивает формирование реестра обязательств банка перед вкладчиками и его направление Агентству в порядке, установленном Указанием Банка России от 1 апреля 2004 года N 1417-У "О форме реестра обязательств банка перед вкладчиками", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 13 апреля 2004 года N 5745 ("Вестник Банка России" от 28 апреля 2004 года N 24) (далее - Указание Банка России N 1417-У), а также уведомляет Агентство обо всех изменениях, внесенных в реестр обязательств банка перед вкладчиками;
- осуществляет учет требований кредиторов в реестре требований кредиторов в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению в порядке, установленном пунктом 23.3 настоящего Положения, и обеспечивает передачу указанного реестра Агентству, осуществляющему функции конкурсного управляющего (ликвидатора), в сроки, установленные пунктом 22.18 настоящего Положения.


Страницы: 32 из 45  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->