АГЕНТСТВОМ ФУНКЦИЙ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Положение о временной администрации по управлению кредитной организацией)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Ревизия и инвентаризация начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем начала деятельности временной администрации, функции которой возложены на Агентство, и проводятся по письменным распоряжениям представителя Агентства комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями.
Оформление результатов ревизии и инвентаризации проводится в порядке, установленном соответствующими нормативными актами Банка России и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.
В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях банка лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей) и (или) отсутствия к ним ключей (кодов доступа) представитель Агентства формирует комиссию с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляется в произвольной форме акт о вскрытии места (мест) хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписанные всеми работниками, участвовавшими в ревизии. Ревизия находящегося в местах хранения ценностей имущества банка после вскрытия указанных мест хранения ценностей осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Банка России, определяющими порядок ведения кассовых операций и правила хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в банках на территории Российской Федерации.
22.1.20. Если на дату начала деятельности временной администрации в банке действует временная администрация, назначенная в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", действия, предусмотренные пунктами 22.1.16 - 22.1.19 настоящей главы, осуществляются в порядке и сроки, согласованные временными администрациями.
При этом в данном случае ревизия и инвентаризация при передаче дел по решению Агентства может не осуществляться.
22.1.21. В случае, если должностными лицами банка или иными лицами, действующими по их поручению, путем совершения неправомерных действий или бездействия (неисполнение возложенных федеральными законами обязанностей), создаются условия, при которых временная администрация, функции которой возложены на Агентство, не может полностью или частично осуществлять функции, возложенные на нее федеральными законами и нормативными актами Банка России, временная администрация обязана принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.1.22. В течение срока действия временной администрации, функции которой возложены на Агентство, установленного приказом Банка России, право первой подписи на расчетных документах банка принадлежит представителю Агентства.
22.1.23. Особенности принятия к исполнению электронных платежных документов банка, подписанных электронной цифровой подписью, при совершении расчетов с участием Банка России определяются представителем Агентства по согласованию с территориальным учреждением Банка России.
Представитель Агентства вправе обратиться в Банк России (территориальное учреждение Банка России) с просьбой об обновлении соответствующими подразделениями безопасности и защиты информации ключей и паролей, используемых для защиты электронных документов и доступа в автоматизированные системы банка. Со дня начала деятельности временной администрации, функции которой возложены на Агентство, до дня обновления указанных ключей и паролей в установленном Банком России порядке прием расчетных документов банка в учреждениях Банка России производится только на бумажных носителях.
22.1.24. Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, обязана представить в подразделения расчетной сети Банка России не позднее 3 рабочих дней со дня начала деятельности, а в банки-корреспонденты и организации, осуществляющие расчеты по операциям банка с ценными бумагами, - не позднее 5 рабочих дней со дня начала деятельности карточки с образцами подписей и оттиска печати, а также копию приказа Банка России о возложении на Агентство функций временной администрации. Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется в порядке, установленном главой 7 Инструкции Банка России N 28-И.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати, представляемая временной администрацией, функции которой возложены на Агентство, в подразделение расчетной сети Банка России, оформляется в присутствии уполномоченного работника подразделения расчетной сети Банка России в день обращения временной администрации.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати, представляемая временной администрацией, функции которой возложены на Агентство, в банки-корреспонденты, может быть оформлена без нотариального свидетельствования подписей, в порядке, установленном пунктом 7.13 Инструкции Банка России N 28-И.
В соответствии с условиями соглашений об установлении корреспондентских отношений в банки-корреспонденты (нерезиденты) направляются уведомления о возложении на Агентство функций временной администрации и осуществляется переоформление образцов подписей лиц, наделенных правом подписи.
Страницы: 31 из 45 <-- предыдущая cодержание следующая -->