Официальные документы

АГЕНТСТВОМ ФУНКЦИЙ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Положение о временной администрации по управлению кредитной организацией)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




В случае, если на дату возложения на Агентство функций временной администрации в банке действует временная администрация, назначенная в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" с приостановлением полномочий исполнительных органов банка, приказ Банка России о возложении на Агентство функций временной администрации вручается под роспись руководителю (заместителю руководителя) временной администрации, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".
В случае, если руководитель банка (лицо, его замещающее) отказался от ознакомления с приказом Банка России о возложении на Агентство функций временной администрации, представитель Агентства составляет в произвольной форме акт об отказе в ознакомлении с указанным Приказом.
Если отсутствие или отказ руководителя банка (лица, его замещающего) от ознакомления с указанным Приказом не препятствуют доступу временной администрации, функции которой возложены на Агентство, в помещения, к имуществу и к документации банка, временная администрация, функции которой возложены на Агентство, приступает к выполнению своих обязанностей в день, указанный в Приказе Банка России о возложении на Агентство функций временной администрации.
22.1.16. Представитель Агентства по прибытии в банк обязан потребовать от руководителя банка передачи печатей (штампов) банка в порядке, установленном временной администрацией, функции которой возложены на Агентство.
Руководитель банка (лицо, его замещающее) не позднее дня, следующего за днем возложения на Агентство функций временной администрации, обязан передать ему печати (штампы) банка, а представитель Агентства - принять все печати (штампы) и заверить факт приема-передачи в акте приема-передачи печатей (штампов), составляемом в произвольной форме, или своей подписью в журнале регистрации печатей (штампов) банка.
Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, в ходе своей деятельности использует печать банка.
22.1.17. Представитель Агентства, кроме принятия печатей (штампов) банка, обязан принять и обеспечить хранение, а руководитель банка (лицо, его замещающее) и главный бухгалтер банка - передать бухгалтерскую и иную документацию банка, электронные базы данных об операциях банка, программное обеспечение, лицензии на используемое программное обеспечение, а также коды доступа, пароли. Прием-передача указанной документации осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, функции которой возложены на Агентство, и оформляется актом приема-передачи бухгалтерской и иной документации банка, составляемым в произвольной форме.
В случае, если руководитель (лицо, его замещающее) и (или) главный бухгалтер банка передали бухгалтерскую и иную документацию не в полном объеме, представитель Агентства обязан составить в произвольной форме акт об отсутствии документации с указанием не переданных временной администрации, функции которой возложены на Агентство, документов, входящих в перечень документации банка, подлежащей приему-передаче, установленный приложением 2 к настоящему Положению, и причин, по которым документы не были переданы (если эти причины известны).
22.1.18. В случае, если в период деятельности временной администрации, функции которой возложены на Агентство, будут обнаружены документы банка, подлежащие приему-передаче, представитель Агентства обязан составить в произвольной форме акт об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств обнаружения документов, состояния их сохранности, наличия описей, систематизированности условий хранения.
Представитель Агентства принимает меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, в том числе путем организации их хранения в опечатанном помещении, сейфе или иным способом, исключающим утрату и доступ посторонних лиц к документам, о чем делается соответствующая запись в акте об обнаружении документов. Опись обнаруженных документов составляется по папкам и прилагается к акту приема-передачи бухгалтерской и иной документации банка, в случае если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют такую опись составить.
22.1.19. Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, обязана с участием руководителя (лица, его замещающего) и главного бухгалтера банка провести:
- ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях банка банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей), в порядке, установленном нормативными актами Банка России, определяющими порядок ведения кассовых операций и правила хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в банках на территории Российской Федерации. При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней со дня начала работы временной администрации, функции которой возложены на Агентство;
- инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях банка основных средств и материальных активов банка, в том числе инвентаризацию имущества, находящегося у банка в связи с осуществлением им профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в доверительном управлении, в связи с оказанием услуг по договорам хранения и по иным основаниям, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


Страницы: 30 из 45  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->