ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА О КАССОВОМ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Письмо Банка России от 27.12.1996 N 389. О годовом отчете о кассовом исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 1996 год)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
- - справки по кредитным организациям, недоперечислившим на счета по учету доходов федерального бюджета в учреждения Банка России в 1996 году налоги, уплаченные налогоплательщиками в федеральный бюджет (Приложение 12). При этом данные по графе 2 строки "Итого" должны быть равны величине расхождения между итогом по форме N 14 и перечисленным остатком транзитного счета N 100 (согласно прилагаемой копии авизо);
- - данных об остатках средств на отдельных счетах на 1 января 1997 года (Приложение 13);
- - копий авизо по транзитным счетам N N 100, 120 (актив);
- - копии отчета за 1996 год территориального управления федерального казначейства о поступлении налогов и других платежей;
- - объяснительной записки к годовому отчету за 1996 год с учетом заключительных оборотов.
6.2. Согласно существующему порядку учреждения, предприятия и организации, которым открыты бюджетные счета по учету средств федерального бюджета, представляют для сверки в учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитные организации по месту нахождения своих бюджетных счетов справку об остатках средств, полученных из федерального бюджета, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 9 сентября 1996 г. N 79 "О составлении бухгалтерских отчетов за 1996 год и квартальной отчетности в 1997 году организациями, состоящими на бюджете" (код формы по ОКУД 0503058). Указанные справки заверяются согласно письму Банка России от 18.09.96 N 121-96.
6.3. Банки представляют Главным управлениям (Национальным банкам) Центрального банка Российской Федерации справку о количестве заверенных счетов, открытых на балансовом счете N 120, согласно Приложению 2 настоящих Указаний. Справка должна быть подписана руководителем банка, главным бухгалтером и заверена печатью банка.
Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации в составе годового отчета по исполнению федерального бюджета также представляют сводную справку по данным ГРКЦ и РКЦ Банка России согласно Приложению 2.
Приложения с 2 по 13 высылаются в одном экземпляре. Форма N 14 (Приложение 1а или 1б) - в двух экземплярах.
6.4. В случае наличия по состоянию на 1 января 1997 года задолженности на активном счете балансового счета N 817 или остатков средств на пассивном лицевом счете балансового счета N 817 просим представить расшифровку наименования организации, имеющей задолженность или остатки средств, указать принятые со стороны банков, РКЦ Банка России меры по закрытию данного балансового счета.
6.5. Порядок составления формы 14 "Годовой отчет о доходах федерального бюджета Российской Федерации за 1996 год"
- 6.5.1. На территории субъектов Российской Федерации, где выписки по счетам по учету доходов федерального бюджета получают налоговые органы, годовой отчет о доходах федерального бюджета составляется по форме 14 согласно Приложению 1а;
- на территории субъектов Российской Федерации, где органам федерального казначейства предоставлено право совершать операции по балансовому счету 100 "Доходы федерального бюджета" годовой отчет о доходах федерального бюджета составляется по форме 14 согласно Приложению 1б.
6.5.2. До отсылки сводного годового отчета Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации обязаны сверить отчетные данные по доходам федерального бюджета с данными органов федерального казначейства или налоговых органов. С этой целью Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации представляют соответствующему органу форму 14. Все экземпляры указанной формы должны быть подписаны руководителем органа федерального казначейства или налогового органа (или его заместителем), главным бухгалтером и скреплены оттиском печати соответствующего органа.
Задержка в проверке формы органами федерального казначейства или налоговыми органами не может служить основанием для нарушения срока представления сводного годового отчета. В этом случае Главное управление (Национальный банк) Банка России, высылая отчет в установленный срок, делает в форме 14 соответствующие отметки с указанием времени отсылки отчета органу федерального казначейства или налоговому органу для заверки.
Замечания органа федерального казначейства или налогового органа по отчету, полученные Главным управлением (Национальным банком) Банка России после отсылки отчета, направляются дополнительно Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации с соответствующим объяснением.
6.5.3. При составлении и проверке формы 14 следует руководствоваться примечанием к указанной форме.
6.5.4. Итоговые данные по форме 14 должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов по балансовому счету N 100 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).
- В тех регионах, где органам федерального казначейства предоставлено право и доверие на осуществление операций с доходами федерального бюджета, итоговые данные по форме 14 (Приложение 1б) должны быть равны остатку по пассивному лицевому счету N 99 за минусом остатка активного лицевого счета N 95 "Доходы федерального бюджета, перечисляемые органами федерального казначейства на финансирование расходов федерального бюджета" балансового счета 100 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года);
Страницы: 5 из 13 <-- предыдущая cодержание следующая -->