ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
(Приказ ФСТ РФ от 04.09.2007 N 223-э/2. Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.10.2007 N 10253))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Конечные потребители, получившие после 1 октября 2006 года в собственность или на иных законных основаниях газоиспользующее оборудование (кроме вновь вводимого в эксплуатацию), или образовавшиеся после 1 октября 2006 года в результате слияния нескольких конечных потребителей, разносятся по группам потребителей исходя из объемов потребления газа конечными потребителями, ранее потреблявшими газ на указанном газоиспользующем оборудовании, либо в случае невозможности использования указанного подхода исходя из годового объема потребления газа отдельно по точкам подключения к газораспределительным сетям.
В случае появления новых точек подключения конечных потребителей (кроме населения) к газораспределительным сетям после 1 октября 2007 года, за исключением случаев, когда через новые точки подключения обеспечивается газоснабжение действующего газоиспользующего оборудования, отнесение конечных потребителей к группам в части указанных точек подключения производится исходя из годового объема потребления газа отдельно по указанным точкам подключения.
В целях осуществления поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования отнесение всех конечных потребителей (кроме населения) к группам, по которым дифференцируется тариф на транспортировку, может производиться исходя из годового объема потребления газа отдельно по точкам подключения к газораспределительным сетям.
При этом допускается поэтапное доведение уровня тарифа на транспортировку для конечных потребителей, которые после изменения принципов отнесения к группам относятся (полностью или частично) к группе с более высоким коэффициентом сложности обслуживания системы газораспределения, до уровня тарифов, установленных для указанной группы при условии сохранения заданного размера выручки по регулируемому виду деятельности.
14. Для ГРО, в отношении которых в результате анализа расчетных и обосновывающих материалов, представленных ими для пересмотра тарифов, регулирующим органом делается вывод о достаточности объема выручки по регулируемому виду деятельности при действующем уровне тарифов, средний тариф подлежит дифференциации по коэффициентам удельной сложности обслуживания системы газораспределения, указанным в приложении 1 настоящих Методических указаний на соответствующий период регулирования. При этом уровень среднего тарифа для дифференциации принимается исходя из условия сохранения объема тарифной выручки данной ГРО.
15. В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1667; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5595; 2006, N 6, ст. 636), Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 г. N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 19, ст. 1942; 2005, N 7, ст. 560) в тарифы на транспортировку могут включаться специальные надбавки для финансирования программ газификации и расходы на уплату дополнительно возникающих от ее применения налоговых платежей.
16. На транспортировку газа, проходящего по газораспределительным сетям данной ГРО и предназначенного для газоснабжения конечных потребителей, не входящих в зону обслуживания данной ГРО (далее - транспортировка газа в транзитном потоке), устанавливается отдельный тариф Ттр. (далее - транзитный тариф).
17. В случае если ГРО осуществляет транспортировку газа на территории нескольких субъектов Российской Федерации, допускается установление дифференцированных по различным субъектам Российской Федерации тарифов, исходя из определяемых раздельно по каждому субъекту Российской Федерации показателей ГРО по регулируемому виду деятельности.
18. В случае введения в эксплуатацию новых газораспределительных сетей при их технологической обособленности от действующей инфраструктуры тарифы на транспортировку могут устанавливаться дифференцированно для действующей инфраструктуры и вводимых в эксплуатацию газораспределительных сетей исходя из экономически обоснованного уровня.
19. Тарифы на транспортировку по новым газораспределительным сетям могут рассчитываться исходя из условий обеспечения согласованного с ФСТ России срока окупаемости инвестиционного проекта строительства газораспределительных сетей и уровня доходности на вложенный капитал. При расчете тарифов на транспортировку с учетом изложенных условий учитываются, в том числе, прогнозный уровень загрузки газораспределительных сетей, степень технологического обособления новых объектов от действующей инфраструктуры, а также подтвержденный платежеспособный спрос. При этом после окончания срока окупаемости инвестиционного проекта расчет тарифов производится в общем порядке.
20. Тарифы, рассчитываемые в соответствии с настоящими Методическими указаниями, устанавливаются в рублях и копейках за транспортировку 1000 м3 газа без учета налога на добавленную стоимость.
ФСТ России вопросов об утверждении (пересмотре) тарифов
21. Для утверждения (пересмотра) тарифов субъект регулирования (ГРО) вместе с заявлением об установлении (пересмотре) тарифов представляет в ФСТ России следующие материалы:
- - расчет тарифов с обосновывающими материалами по формам приложений N N 2 - 4 (представляется в том числе в электронном виде);
- - бухгалтерский баланс (с приложениями) субъекта регулирования (ГРО) на последнюю отчетную дату;
Страницы: 3 из 11 <-- предыдущая cодержание следующая -->