Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
В целях создания общероссийской телекоммуникационной системы для обслуживания федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, создания условий функционирования электронной системы финансовых расчетов, формирования инфраструктуры фондового рынка Российской Федерации, обеспечивающей защиту прав собственников ценных бумаг, постановляю:
1. Установить, что первоочередными задачами государственной политики в области формирования современной рыночной инфраструктуры являются:
- создание организационно-технических условий и технологической системы телекоммуникационного обслуживания федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности при осуществлении финансовых расчетов и операций на рынке ценных бумаг;
- формирование единых стандартов осуществления и регистрации операций на финансовом рынке Российской Федерации, в том числе на рынке ценных бумаг, обеспечивающих конфиденциальность коммерческих сделок, независимость их участников, защиту информации, учет и защиту прав собственников, а также государственный и общественный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации;
- формирование научно-производственных комплексов по разработке и производству отечественных оборудования и систем связи с использованием передовых достижений науки и мирового опыта;
- привлечение к созданию и развитию общероссийской телекоммуникационной системы российских и иностранных инвесторов;
- обеспечение государственного контроля деятельности общероссийской телекоммуникационной системы.
2. В целях защиты прав инвесторов, в том числе акционеров, признать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- ценные бумаги, находящиеся на хранении в депозитарных и депозитарно-клиринговых организациях, а также у номинальных держателей, подлежат учету на забалансовых счетах отдельно от собственного имущества этих организаций и не могут быть включены в состав конкурсной массы при их банкротстве;
- при налогообложении операций с ценными бумагами специализированные депозитарные и депозитарно-клиринговые организации, а также номинальные держатели ценных бумаг не могут рассматриваться как собственники ценных бумаг клиентов или доходов, получаемых от этих ценных бумаг, и, соответственно, не могут облагаться налогом на операции с ценными бумагами клиентов и налогом на прибыль в части прибыли, образующейся в результате прироста капитала по ценным бумагам клиентов;
- специализированные депозитарные и депозитарно-клиринговые организации, в том числе являющиеся номинальными держателями ценных бумаг своих клиентов, не вправе совершать с ценными бумагами клиентов сделки, связанные с отчуждением и обременением обязательствами этих ценных бумаг;
- отказ во включении акционера или по его поручению номинального держателя ценных бумаг в реестр акционеров недействителен, не влечет прекращения или ограничения прав акционера и может быть обжалован в установленном порядке;
- ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации в части ограничений в приобретении ценных бумаг или во владении ими несут собственники ценных бумаг. Специализированные депозитарные и депозитарно-клиринговые организации, а также номинальные держатели ценных бумаг не вправе осуществлять контроль за соблюдением их клиентами антимонопольного законодательства Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации в месячный срок обеспечить:
- разработку мер по привлечению к ответственности реестродержателей, нарушающих установленные законодательством Российской Федерации требования к ведению реестра акционеров, в том числе отказывающих акционерам или действующим по их поручению номинальным держателям ценных бумаг во включении их в реестр акционеров;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 03.07.1995 N 662 (РЕД. ОТ 16.10.2010). О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКОВ ПРИ ХРАНЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ И РАСЧЕТАХ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
3 июля 1995 года N 662
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ
СОБСТВЕННИКОВ ПРИ ХРАНЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ И РАСЧЕТАХ
НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 04.01.1996 N 6, от 28.05.1997 N 529,
от 29.11.2004 N 1480, от 16.10.2010 N 1261)
О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ
СОБСТВЕННИКОВ ПРИ ХРАНЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ И РАСЧЕТАХ
НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 04.01.1996 N 6, от 28.05.1997 N 529,
от 29.11.2004 N 1480, от 16.10.2010 N 1261)
В целях создания общероссийской телекоммуникационной системы для обслуживания федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, создания условий функционирования электронной системы финансовых расчетов, формирования инфраструктуры фондового рынка Российской Федерации, обеспечивающей защиту прав собственников ценных бумаг, постановляю:
1. Установить, что первоочередными задачами государственной политики в области формирования современной рыночной инфраструктуры являются:
- создание организационно-технических условий и технологической системы телекоммуникационного обслуживания федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности при осуществлении финансовых расчетов и операций на рынке ценных бумаг;
- формирование единых стандартов осуществления и регистрации операций на финансовом рынке Российской Федерации, в том числе на рынке ценных бумаг, обеспечивающих конфиденциальность коммерческих сделок, независимость их участников, защиту информации, учет и защиту прав собственников, а также государственный и общественный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации;
- формирование научно-производственных комплексов по разработке и производству отечественных оборудования и систем связи с использованием передовых достижений науки и мирового опыта;
- привлечение к созданию и развитию общероссийской телекоммуникационной системы российских и иностранных инвесторов;
- обеспечение государственного контроля деятельности общероссийской телекоммуникационной системы.
2. В целях защиты прав инвесторов, в том числе акционеров, признать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- ценные бумаги, находящиеся на хранении в депозитарных и депозитарно-клиринговых организациях, а также у номинальных держателей, подлежат учету на забалансовых счетах отдельно от собственного имущества этих организаций и не могут быть включены в состав конкурсной массы при их банкротстве;
- при налогообложении операций с ценными бумагами специализированные депозитарные и депозитарно-клиринговые организации, а также номинальные держатели ценных бумаг не могут рассматриваться как собственники ценных бумаг клиентов или доходов, получаемых от этих ценных бумаг, и, соответственно, не могут облагаться налогом на операции с ценными бумагами клиентов и налогом на прибыль в части прибыли, образующейся в результате прироста капитала по ценным бумагам клиентов;
- специализированные депозитарные и депозитарно-клиринговые организации, в том числе являющиеся номинальными держателями ценных бумаг своих клиентов, не вправе совершать с ценными бумагами клиентов сделки, связанные с отчуждением и обременением обязательствами этих ценных бумаг;
- отказ во включении акционера или по его поручению номинального держателя ценных бумаг в реестр акционеров недействителен, не влечет прекращения или ограничения прав акционера и может быть обжалован в установленном порядке;
- ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации в части ограничений в приобретении ценных бумаг или во владении ими несут собственники ценных бумаг. Специализированные депозитарные и депозитарно-клиринговые организации, а также номинальные держатели ценных бумаг не вправе осуществлять контроль за соблюдением их клиентами антимонопольного законодательства Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации в месячный срок обеспечить:
- разработку мер по привлечению к ответственности реестродержателей, нарушающих установленные законодательством Российской Федерации требования к ведению реестра акционеров, в том числе отказывающих акционерам или действующим по их поручению номинальным держателям ценных бумаг во включении их в реестр акционеров;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)