Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Транспортный налог
Автомобильный (автобусный) транспорт
Развитие автомобильного транспорта определяется прежде всего параметрами занятости населения. Растущая автомобилизация населения и конкурентное давление альтернативных видов транспорта потребуют от автоперевозчиков повышения уровня качества (обновление подвижного состава) и безопасности оказываемых услуг, в первую очередь, это касается малых и средних предприятий, которые в последние годы росли за счет экстенсивных факторов (увеличение количества эксплуатируемых маршрутов и автопарка на нем).
Воздушный транспорт
На воздушном транспорте наметился очевидный дисбаланс в развитии инфраструктуры и непосредственно перевозок. Авиаперевозчики, действуя в условиях высокой конкуренции, активно используют новые технологии, в том числе внедрение электронного билета и саморегистрации в аэропортах, повышение эффективности парка воздушных судов, оптимизация маршрутной сети и повышение гибкости тарифной политики. Планируемые поставки современных эффективных самолетов российского производства только усилят конкурентные преимущества авиаперевозчиков на рынке. Основным риском для сектора остается рост стоимости авиационного керосина.
Увеличение пассажиропотока стимулирует рост загрузки аэропортов. При этом основная часть пассажиропотока концентрируется в аэропортах московского авиационного узла и Санкт-Петербурге. В среднесрочной перспективе развитие сектора зависит от темпов модернизации и развития наземной инфраструктуры, особенно в регионах, в первую очередь за счет повышения ее привлекательности для частных инвесторов (концессионные соглашения, привлечение к управлению, приватизация).
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации с запуском высокоскоростного сообщения в поездах "Сапсан" вышел на новую ступень своего развития. Предполагается дальнейшее развитие, в том числе с выходом на полную рабочую мощность поездов "Сапсан" за счет создания соответствующей инфраструктуры.
В последние годы железнодорожные перевозки в дальнем следовании оказались под сильным конкурентным давлением со стороны воздушного транспорта, в связи с этим, в среднесрочном периоде развитие сектора будет определено повышением конкурентоспособности за счет повышения качества предоставляемых услуг и гибкости тарифной политики. В сегменте пригородных перевозок планируется завершить создание пригородных пассажирских компаний (выделить указанный вид деятельности из ОАО "Российские железные дороги").
По мере восстановления темпов роста российской экономики в среднесрочной перспективе ожидается повышение доступности заемных средств, увеличение объемов банковского кредитования предприятий транспорта и повышение их инвестиционной активности.
По консервативному сценарию (вариант 1b) в 2011 году объем инвестиций в основной капитал транспортного комплекса (без трубопроводного) по крупным и средним предприятиям прогнозируется в размере 1037 млрд. рублей в текущих ценах или уровень 2010 года в сопоставимых (959 млрд. рублей). В 2013 году инвестиции в основной капитал транспортного комплекса прогнозируются на уровне 100,8% к 2009 году или 85% к 2008 году в сопоставимых ценах. Низкие темпы роста показателя в сопоставимых ценах обусловлены жесткими бюджетными ограничениями и соответственно низкими (по сравнению с утвержденными параметрами федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)") планируемыми инвестициями в транспорт за счет средств федерального бюджета. При этом не все объекты транспортной инфраструктуры, запланированные в вышеуказанной целевой программе, будут введены в эксплуатацию или срок их введения будет сдвинут на более поздний период, в том числе железнодорожная линия Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, новые аэропорты в г. Ростов-на-Дону, г. Саратов, г. Оренбург, г. Нальчик, г. Благовещенск, Нижегородский низконапорный гидроузел и другие.
Объем инвестиций в транспортный комплекс за счет средств федерального бюджета на период 2011 и 2013 годов определен исходя из приоритетов развития транспортной инфраструктуры:
- - обеспечение объектов, связанных с проведением Олимпийских игр в г. Сочи, Форума АТЭС и Универсиады в Казани;
- - завершение вводных объектов;
- - проекты, реализация которых осуществляется по принципу государственно-частного партнерства (в т.ч. строительство платных дорог), и направленные на повышение безопасности.
Страницы: 97 из 159 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
(Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (разработан Минэкономразвития РФ))Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Транспортный налог
Пассажирооборот транспорта общего пользования распределен почти в одинаковой пропорции между автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом - примерно 29% каждый, на городской электрический транспорт приходится порядка 12%, на водный - менее 1%. В среднесрочной перспективе прогнозируется увеличение доли воздушного транспорта (на уровне 2 процентов).
Автомобильный (автобусный) транспорт
Развитие автомобильного транспорта определяется прежде всего параметрами занятости населения. Растущая автомобилизация населения и конкурентное давление альтернативных видов транспорта потребуют от автоперевозчиков повышения уровня качества (обновление подвижного состава) и безопасности оказываемых услуг, в первую очередь, это касается малых и средних предприятий, которые в последние годы росли за счет экстенсивных факторов (увеличение количества эксплуатируемых маршрутов и автопарка на нем).
Воздушный транспорт
На воздушном транспорте наметился очевидный дисбаланс в развитии инфраструктуры и непосредственно перевозок. Авиаперевозчики, действуя в условиях высокой конкуренции, активно используют новые технологии, в том числе внедрение электронного билета и саморегистрации в аэропортах, повышение эффективности парка воздушных судов, оптимизация маршрутной сети и повышение гибкости тарифной политики. Планируемые поставки современных эффективных самолетов российского производства только усилят конкурентные преимущества авиаперевозчиков на рынке. Основным риском для сектора остается рост стоимости авиационного керосина.
Увеличение пассажиропотока стимулирует рост загрузки аэропортов. При этом основная часть пассажиропотока концентрируется в аэропортах московского авиационного узла и Санкт-Петербурге. В среднесрочной перспективе развитие сектора зависит от темпов модернизации и развития наземной инфраструктуры, особенно в регионах, в первую очередь за счет повышения ее привлекательности для частных инвесторов (концессионные соглашения, привлечение к управлению, приватизация).
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации с запуском высокоскоростного сообщения в поездах "Сапсан" вышел на новую ступень своего развития. Предполагается дальнейшее развитие, в том числе с выходом на полную рабочую мощность поездов "Сапсан" за счет создания соответствующей инфраструктуры.
В последние годы железнодорожные перевозки в дальнем следовании оказались под сильным конкурентным давлением со стороны воздушного транспорта, в связи с этим, в среднесрочном периоде развитие сектора будет определено повышением конкурентоспособности за счет повышения качества предоставляемых услуг и гибкости тарифной политики. В сегменте пригородных перевозок планируется завершить создание пригородных пассажирских компаний (выделить указанный вид деятельности из ОАО "Российские железные дороги").
По мере восстановления темпов роста российской экономики в среднесрочной перспективе ожидается повышение доступности заемных средств, увеличение объемов банковского кредитования предприятий транспорта и повышение их инвестиционной активности.
По консервативному сценарию (вариант 1b) в 2011 году объем инвестиций в основной капитал транспортного комплекса (без трубопроводного) по крупным и средним предприятиям прогнозируется в размере 1037 млрд. рублей в текущих ценах или уровень 2010 года в сопоставимых (959 млрд. рублей). В 2013 году инвестиции в основной капитал транспортного комплекса прогнозируются на уровне 100,8% к 2009 году или 85% к 2008 году в сопоставимых ценах. Низкие темпы роста показателя в сопоставимых ценах обусловлены жесткими бюджетными ограничениями и соответственно низкими (по сравнению с утвержденными параметрами федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)") планируемыми инвестициями в транспорт за счет средств федерального бюджета. При этом не все объекты транспортной инфраструктуры, запланированные в вышеуказанной целевой программе, будут введены в эксплуатацию или срок их введения будет сдвинут на более поздний период, в том числе железнодорожная линия Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, новые аэропорты в г. Ростов-на-Дону, г. Саратов, г. Оренбург, г. Нальчик, г. Благовещенск, Нижегородский низконапорный гидроузел и другие.
Объем инвестиций в транспортный комплекс за счет средств федерального бюджета на период 2011 и 2013 годов определен исходя из приоритетов развития транспортной инфраструктуры:
- - обеспечение объектов, связанных с проведением Олимпийских игр в г. Сочи, Форума АТЭС и Универсиады в Казани;
- - завершение вводных объектов;
- - проекты, реализация которых осуществляется по принципу государственно-частного партнерства (в т.ч. строительство платных дорог), и направленные на повышение безопасности.
Страницы: 97 из 159 <-- предыдущая cодержание следующая -->