Официальные документы

ТРАНСПОРТ. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

(Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (разработан Минэкономразвития РФ))

Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Транспортный налог




На развитие рыбохозяйственного комплекса в прогнозный период будут оказывать влияние следующие факторы: расширение океанического промысла водных биоресурсов за счет наращивания присутствия в исключительных экономических зонах зарубежных государств, конвенционных районах и открытой части Мирового океана; увеличение вылова во внутренних водоемах за счет развития искусственного воспроизводства и аквакультуры; внедрение механизмов стимулирования обновления рыбодобывающего флота, включая развитие механизма лизинга; перевооружение предприятий с целью увеличения объемов выпуска рыбной продукции высокой степени переработки; наряду с использованием собственных инвестиционных ресурсов отрасли привлечение внешних инвестиционных ресурсов в результате повышения экономической эффективности работы отрасли, а также осуществление в полном объеме необходимой государственной поддержки отрасли; реализация в полном объеме мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 гг.", предусмотренных на этот период.
Темп роста уловов в 2013 году будет наблюдаться в пределах 111,6 - 126,4% к уровню 2009 года (4150 - 4700 тыс. тонн), а темп роста производства товарной пищевой рыбной продукции - 108,8 - 119,1 процента (4221,1 - 4620 тыс. тонн).
Темп роста инвестиций в основной капитал в 2013 году составит 112,4 - 130% к уровню 2009 года.


4.5. Транспорт

Снижение объемов промышленного производства в основных грузообразующих секторах экономики в 2009 году оказало негативное влияние на деятельность транспортного комплекса. Объем коммерческих перевозок грузов, выполняемый всеми видами транспорта (без трубопроводного), в 2009 году составил 82,7% к уровню 2008 года, а коммерческий грузооборот - 89% соответственно. Рост объемов коммерческих перевозок наблюдался только на морском транспорте (106,1%) за счет увеличения тоннажа флота судоходных компаний на 1,9 млн. тонн и прироста мощностей портов на 32 млн. тонн. При этом транспортоемкость ВВП снизилась на 5,6 процента. Снижение деловой активности населения привело к снижению транспортной подвижности населения и пассажирооборота транспорта общего пользования по году на 8,4% к уровню 2008 года.
С целью стабилизации ситуации в транспортном комплексе Правительством Российской Федерации в 2009 году был принят ряд мер по поддержке сектора в общем объеме 95,4 млрд. рублей, в том числе на железнодорожный транспорт - 53,2 млрд. рублей, воздушный - 7,2 млрд. рублей, автомобильный - 10 млрд. рублей, автомобильные дороги - 25 млрд. рублей. Это способствовало появлению положительной тенденции перевозок уже во втором полугодии 2009 года.
Планируется, что меры поддержки сектора, принятые в 2009 году, будут продолжены в 2011 - 2013 гг., в том числе субсидирование перевозок отдельных групп населения воздушным транспортом на Дальний Восток, перевозка по специальному тарифу железнодорожным транспортом школьников, учащихся и студентов, предоставление бюджетных кредитов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог субъектов Российской Федерации (кроме федеральных) и другие.
Показатели деятельности транспортного комплекса
┌──────────────┬─────┬──────┬──────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┐
│ Наименование │ 2009│ 2010 │     2011     │    2012     │     2013      │2013 к 2009 в│
│              │отчет│оценка│              │             │               │      %      │
│              │     │      ├──────┬───────┼──────┬──────┼───────┬───────┼──────┬──────┤
│              │     │      │  1b  │  2b   │  1b  │  2b  │  1b   │  2b   │  1b  │  2b  │
├──────────────┼─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴──────┤
│Транспортоем- │                                                                       │
│кость ВВП,    │                                                                       │
│тонн-км/руб.  │0,054  0,050 0,047   0,047  0,045  0,043   0,042   0,040   78,0   74,6 │
│              │                                                                       │
│% к пред. году│ 94,4  92,5   95,2   93,4    94,1   92,8   94,0    93,0                │
│              │                                                                       │
│Транспортная  │                                                                       │
│подвижность   │                                                                       │
│населения,    │                                                                       │
│1000 пасс-    │                                                                       │
│км/чел.       │ 3,26  3,32   3,35   3,40    3,40   3,50   3,47    3,63   106,4   111,2│
│              │                                                                       │
│% к пред. году│ 91,6  101,8 101,0   102,5  101,2  102,8   102,2   103,7               │
│              │                                                                       │
│Темп роста    │                                                                       │
│инвестиций в  │                                                                       │
│основной      │                                                                       │
│капитал,      │                                                                       │
│трлн. руб.    │ 0,85  0,95   1,04   1,12    1,11   1,3    1,17     1,4   137,7   165,0│
│              │                                                                       │
│% к пред. году│ 90,9  112,0 108,9   117,4  107,5  114,7   105,1   109,3               │
└──────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Страницы: 93 из 159  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->