Официальные документы

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ СВЯЗИ. СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА: РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРЫ. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ СФЕР

(Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (разработан Минэкономразвития РФ))

Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Транспортный налог




Рост тарифов на железнодорожные перевозки в регулируемом секторе определен необходимостью покрытия эксплуатационных издержек, обеспечения достаточных средств на проведение ремонтных работ по поддержанию инфраструктуры и выхода компании ОАО "РЖД" на безубыточный уровень деятельности.
В 2010 году тарифы на грузовые перевозки увеличены на 9,4% (декабрь к декабрю предыдущего года), в среднем за год к предыдущему году - рост на 12,4 процента.
В 2011 году индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки составит в среднем 8 процентов. Объем государственной поддержки железнодорожной отрасли может составить 88,9 млрд. рублей (в том числе организаций железнодорожного транспорта 52,3 млрд. рублей). В 2012 - 2013 гг. тарифы на грузовые железнодорожные перевозки будут увеличены на 7,4% и 6,4% соответственно.
Выполнение инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2011 - 2013 гг. потребует дополнительных источников финансирования, в том числе за счет средств от продажи активов компании, заемных и бюджетных средств.
В целях оптимизации и повышения эффективности тарифной политики на железнодорожном транспорте предполагается продолжение реализации комплекса мер, направленных на развитие конкуренции и повышение качества услуг, в том числе: унификация порожнего пробега, разработка отдельного тарифа за пользование услугами инфраструктуры, дальнейшая работа по сокращению перекрестного субсидирования между внутренними и экспортно-импортными направлениями перевозок. Также предусмотрена возможность проведения дифференцированных изменений уровней тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, по видам сообщений, направлениям перевозок, номенклатуре перевозимых грузов, по типам и принадлежности подвижного состава.
В 2011 - 2013 гг. предельный среднегодовой рост тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе составит в среднем 10% ежегодно. При этом с учетом сложившейся экономической ситуации потребуется сохранение порядка компенсации за счет средств федерального бюджета потерь в доходах перевозчиков, связанных с осуществлением государственного тарифного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
При этом после 2012 года предполагается использование механизма частичного дерегулирования тарифов на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах по отдельным критериям. Наряду с этим, предусматривается возможность применения практики дифференцированной индексации тарифов на пассажирские перевозки по календарным периодам года.
За счет средств бюджетной системы Российской Федерации (федерального центра и субъектов федерации) также предполагается поддержка отдельных видов пассажирских перевозок (пригородные перевозки, льготы студентам и школьникам, льготы на проезд пассажиров из/в Калининградской области в другие регионы страны).

Тарифы на услуги связи

Прогноз изменения тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи учитывает необходимость обеспечения доступности данных услуг в сложившихся экономических условиях, а также доведение указанных тарифов до уровня экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи".
В прогнозный период на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов планируется прирост тарифов, который в среднем не превысит:
- на услуги телеграфной связи - 25% ежегодно;
- на услуги "пересылка внутренней письменной корреспонденции" прирост тарифов в 2011 году - 11%, в 2012 году - 7,6%, в 2013 году - 7 процентов;
- на услуги телефонных соединений:
- "предоставление местных телефонных соединений с учетом абонентской линии" в 2011 году - 9,2%, в 2012 году - 6,2%, в 2013 году - 6,1 процента;
- "предоставление внутризоновых телефонных соединений" и "предоставление междугородных телефонных соединений" - тарифы не изменятся;
- "предоставление доступа к сети местной телефонной связи" - снижение тарифов до 10% ежегодно;
- на услуги связи по распространению телерадиопрограмм общероссийских телерадиовещательных организаций в 2011 году - 8 - 9%, в 2012 году - 5,3%, в 2013 году - 5,1 процента.
Возможна корректировка прироста тарифов на услуги связи по распространению телерадиопрограмм общероссийских телерадиовещательных организаций с учетом поэтапного введения в эксплуатацию эфирной наземной цифровой сети в отдельных регионах Российской Федерации и осуществления параллельного вещания в аналоговом и цифровом форматах.
4. СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА: РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

4.1. Научно-техническая и инновационная сферы

Текущее состояние и тенденции развития научно-технической
и инновационной сфер


Страницы: 45 из 159  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->