ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ДИНАМИКА ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
(Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (разработан Минэкономразвития РФ))Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Транспортный налог
По варианту 2b в прогнозный период сохранится тенденция опережающей динамики роста продовольственных товаров по сравнению с непродовольственными товарами (опережение в среднем на 1,2 проц. пункта).
В 2011 - 2013 гг. в структуре оборота розничной торговли (в фактических ценах) возобновится тенденция незначительного роста доли продажи непродовольственных товаров с 51,6% в 2010 году до 51,9% в 2013 году.
После значительного обвала в период кризиса оборота общественного питания, на фоне "качественного сдвига" в отрасли в результате финансово-экономического шока, позитивные тенденции будут способствовать тому, что и по обороту общественного питания наметится положительная динамика развития, хотя пока она будет существенно ниже динамики торговли в целом.
в 2009 - 2013 годах
По продовольственным товарам в среднесрочной перспективе динамика продажи отдельных видов продуктов питания будет соответствовать общей тенденции развития оборота продовольственных товаров. Будут расти объемы потребления и продажи мяса и мясопродуктов, растительных масел, молочных продуктов, сыров, свежих овощей и фруктов. Среднегодовые темпы прироста продаж этих товаров будут опережать темпы среднегодового прироста оборота продовольственных товаров в целом на 0,1 - 1 п. пункта.
Из группы непродовольственных товаров в среднесрочной перспективе сохранится интерес к приобретению компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов, аудиоаппаратуры, строительных материалов. Рост объемов продаж по этим товарным группам будет опережать темпы прироста оборота непродовольственных товаров.
и непродовольственных товаров (вариант 2b)
┌──────────────────────────┬──────┬─────┬──────┬──────────────────┬───────┐ │ │ 2008 │2009 │ 2010 │ Прогноз │2013 к │ │ │ │ │оценка├─────┬─────┬──────┤2009, %│ │ │ │ │ │2011 │2012 │ 2013 │ │ ├──────────────────────────┼──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴───────┤ │Продовольственные товары │ 11,5 -1,6 6,1 5,8 6,3 6,4 26,9 │ │в том числе: │ │ │Мясо (включая мясо │ │ │домашней птицы) │ 7,2 -4,1 4,9 4,6 5,2 5,7 21,3 │ │Рыба и морепродукты │ 8,8 -4,1 6,2 5,4 6,6 6,9 27,4 │ │Молочные продукты │ 6,2 5,7 8,4 8,6 9,1 9,6 40,8 │ │Свежие овощи и картофель │ 8,8 4,3 8,4 8,9 9,0 9,2 40,6 │ │Алкогольные напитки │ 5,0 -3,5 1,0 4,0 4,0 4,4 14,0 │ │Непродовольственные товары│ 15,1 -8,0 4,4 4,2 5,0 5,6 20,7 │ │Верхняя одежда │ 8,8 -5,4 1,5 1,4 2,8 3,0 8,9 │ │Телевизоры │ 18,2 -3,6 5,4 4,6 5,4 5,8 23,0 │ │Компьютеры в полной │ │ │комплектации │ 25,3 -2,9 15,0 12,0 12,7 13,6 64,8 │ │Мобильные телефоны │ 32,5 1,2 16,0 13,0 13,1 13,0 67,5 │ │Легковые автомобили │ 30,7 -28,2 7,0 6,3 7,2 7,4 30,9 │ └──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘
Страницы: 104 из 159 <-- предыдущая cодержание следующая -->