Официальные документы

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ДИНАМИКА ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

(Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (разработан Минэкономразвития РФ))

Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Транспортный налог




По варианту 2b в прогнозный период сохранится тенденция опережающей динамики роста продовольственных товаров по сравнению с непродовольственными товарами (опережение в среднем на 1,2 проц. пункта).
В 2011 - 2013 гг. в структуре оборота розничной торговли (в фактических ценах) возобновится тенденция незначительного роста доли продажи непродовольственных товаров с 51,6% в 2010 году до 51,9% в 2013 году.
После значительного обвала в период кризиса оборота общественного питания, на фоне "качественного сдвига" в отрасли в результате финансово-экономического шока, позитивные тенденции будут способствовать тому, что и по обороту общественного питания наметится положительная динамика развития, хотя пока она будет существенно ниже динамики торговли в целом.

Динамика развития промышленного производства
в 2009 - 2013 годах

По продовольственным товарам в среднесрочной перспективе динамика продажи отдельных видов продуктов питания будет соответствовать общей тенденции развития оборота продовольственных товаров. Будут расти объемы потребления и продажи мяса и мясопродуктов, растительных масел, молочных продуктов, сыров, свежих овощей и фруктов. Среднегодовые темпы прироста продаж этих товаров будут опережать темпы среднегодового прироста оборота продовольственных товаров в целом на 0,1 - 1 п. пункта.
Из группы непродовольственных товаров в среднесрочной перспективе сохранится интерес к приобретению компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов, аудиоаппаратуры, строительных материалов. Рост объемов продаж по этим товарным группам будет опережать темпы прироста оборота непродовольственных товаров.
Динамика продаж отдельных продовольственных
и непродовольственных товаров (вариант 2b)
┌──────────────────────────┬──────┬─────┬──────┬──────────────────┬───────┐
│                          │ 2008 │2009 │ 2010 │     Прогноз      │2013 к │
│                          │      │     │оценка├─────┬─────┬──────┤2009, %│
│                          │      │     │      │2011 │2012 │ 2013 │       │
├──────────────────────────┼──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴───────┤
│Продовольственные товары  │ 11,5  -1,6   6,1    5,8   6,3   6,4    26,9  │
│в том числе:              │                                              │
│Мясо (включая мясо        │                                              │
│домашней птицы)           │ 7,2   -4,1   4,9    4,6   5,2   5,7    21,3  │
│Рыба и морепродукты       │ 8,8   -4,1   6,2    5,4   6,6   6,9    27,4  │
│Молочные продукты         │ 6,2    5,7   8,4    8,6   9,1   9,6    40,8  │
│Свежие овощи и картофель  │ 8,8    4,3   8,4    8,9   9,0   9,2    40,6  │
│Алкогольные напитки       │ 5,0   -3,5   1,0    4,0   4,0   4,4    14,0  │
│Непродовольственные товары│ 15,1  -8,0   4,4    4,2   5,0   5,6    20,7  │
│Верхняя одежда            │ 8,8   -5,4   1,5    1,4   2,8   3,0     8,9  │
│Телевизоры                │ 18,2  -3,6   5,4    4,6   5,4   5,8    23,0  │
│Компьютеры в полной       │                                              │
│комплектации              │ 25,3  -2,9   15,0  12,0  12,7   13,6   64,8  │
│Мобильные телефоны        │ 32,5   1,2   16,0  13,0  13,1   13,0   67,5  │
│Легковые автомобили       │ 30,7  -28,2  7,0    6,3   7,2   7,4    30,9  │
└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘



Страницы: 104 из 159  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->