Официальные документы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

(Приказ Минприроды РФ от 30.10.2008 N 277. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2009 N 13156))

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)




14. Срок предоставления Роснедрами и его территориальными органами государственной услуги не должен превышать 120 календарных дней.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

15. Основанием для отказа в рассмотрении Проектной документации является представление документов с нарушением требований пункта 12 настоящего Административного регламента.
16. Отказ в согласовании Проектной документации следует в случае отсутствия обоснований и технических решений по:
- оптимальному варианту размещения наземных и подземных сооружений и объектов, охране недр и окружающей среды, способам вскрытия и систем разработки месторождений полезных ископаемых, применению средств механизации и автоматизации производственных процессов, обеспечивающих наиболее полное, комплексное и экономически целесообразное извлечение полезных ископаемых, а также сохранению в недрах или складированию забалансовых запасов полезных ископаемых для последующего их промышленного освоения;
- достижению уровня извлечения полезных ископаемых из недр, обеспечивающему соблюдение установленных нормативов потерь полезных ископаемых, коэффициентов извлечения углеводородов;
- порядку ввода эксплуатационных объектов (скважин, выемочных единиц, залежей) в разработку;
- рациональному использованию вскрышных и вмещающих пород, а также отходов горнодобывающих и перерабатывающих производств;
- раздельному складированию и сохранению попутно добываемых, временно не используемых полезных ископаемых, а также отходов производства, содержащих полезные ископаемые и компоненты, условиям и срокам сохранения и вовлечения в использование полезных ископаемых и отходов производства, мероприятиям по предотвращению потерь полезных ископаемых, их порчи при хранении на складах;
- маркшейдерскому и геологическому обеспечению по использованию лицензионных участков недр;
- составу производственной, геологической и маркшейдерской документации, в том числе по учету добычи и потерь полезных ископаемых;
- техническим средствам, обеспечивающим достоверный учет количества и качества добываемого минерального сырья;
- выбору технологии добычи и первичной переработки минерального сырья с минимальными выбросами в окружающую среду;
- мероприятиям по повышению эффективности реализуемых систем разработки;
- объемам и видам работ по доразведке месторождения;
- опытно-промышленным испытаниям новых технологий и технических решений.
Для месторождений углеводородного сырья отказ в согласовании Проектной документации также следует в случае отсутствия обоснований и технических решений в части:
- выделения эксплуатационных объектов и порядка их ввода в разработку;
- выбора способов и агентов воздействия на пласт;
- системы размещения и плотности сеток добывающих и нагнетательных скважин;
- уровней, темпов и динамике добычи углеводородов и жидкости из пластов, закачки в них вытесняющих агентов;
- применения методов повышения степени извлечения и интенсификации добычи углеводородов, предупреждения и борьбы с осложнениями при эксплуатации скважин, контроля и регулирования процессов разработки месторождений;
- способов и режимов эксплуатации скважин;
- коэффициентов извлечения углеводородов, эксплуатации и использования фонда скважин;
- требований к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин, поддержания пластового давления, качества используемых агентов, конструкции скважин и производства буровых работ, методов вскрытия пластов и освоения скважин;
- комплекса геофизических и гидродинамических исследований скважин.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

17. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация заявления пользователя недр на рассмотрение и согласование Проектной документации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием и регистрация заявления пользователя недр осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, ответственного за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично представителем пользователя недр.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления направляет его для исполнения в структурное подразделение Роснедр или его территориального органа, ответственное за рассмотрение и согласование Проектной документации.
19. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, ответственного за рассмотрение и согласование Проектной документации (далее - должностное лицо), в течение 2 рабочих дней с даты поступления к нему заявления осуществляет проверку его соответствия требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента.


Страницы: 3 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->