Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(Приказ Минприроды РФ от 30.10.2008 N 277. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2009 N 13156))

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)




4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является письменное сообщение пользователю недр о согласовании или об отказе в согласовании поступившей Проектной документации, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Роснедр или его территориального органа и оформленное соответственно на официальном бланке Роснедр или его территориального органа.
5. Государственная услуга предоставляется пользователям недр, владеющим лицензией, дающей право на добычу полезных ископаемых (далее - пользователь недр).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Роснедрах и его территориальных органах;
- путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении Роснедр и его территориальных органов, графике (режиме) работы Роснедр и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:
- интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);
- информационных стендах в Роснедра и его территориальных органах.
8. На информационных стендах и Интернет-сайте Роснедр размещается также следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
- перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращениям пользователей недр:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
10. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.
11. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление государственной услуги;
- о ходе исполнения государственной услуги по конкретной заявке;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Требования к составу документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

12. Для получения государственной услуги пользователь недр должен представить в Роснедра или его территориальный орган согласно пункту 3 настоящего Административного регламента заявление на рассмотрение и согласование Проектной документации (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются полное и сокращенное наименование пользователя недр, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов.
При этом к заявлению должны прилагаться следующие документы:
- проектная документация (2 экз. на бумажном носителе и 1 экз. в электронном виде);
- протокол рассмотрения Проектной документации на геолого-техническом совете пользователя недр;
- реферат на Проектную документацию в 5 экз.;
- копия последнего протокола заседания Центральной комиссии по разработке месторождений полезных ископаемых по рассмотрению предыдущей Проектной документации (для документации, представляемой впервые, не требуется);
- копия последнего экспертного заключения (протокола) государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;
- копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого, со всеми приложениями и дополнениями к ней.
По своему желанию пользователь недр может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью пользователя недр.
13. Заявление на предоставление государственной услуги направляется в Роснедра или его территориальный орган почтовым отправлением либо предоставляется в соответствующее структурное подразделение, на которое в установленном порядке возложены функции ведения делопроизводства.
Срок предоставления государственной услуги


Страницы: 2 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->