Официальные документы

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 02.10.2007 N 231-Э (РЕД. ОТ 07.10.2010). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ И НАДБАВОК (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 31.10.2007 N 10413). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 02.10.2007 N 231-э (ред. от 07.10.2010). Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.10.2007 N 10413))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий;
е) принятия Федеральной службой по тарифам решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий <*>.

--------------------------------
<*> Пункт 10 Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208.

2.2.11. Решения Федеральной службы по тарифам о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий в течение 5 рабочих дней со дня их принятия направляются Сторонам.
2.2.12. Исполнение государственной функции осуществляется на платной основе. Согласно подпункту 124 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) размер государственной пошлины, уплачиваемой в федеральный бюджет, составляет 50 000 рублей.

2.3. Основания для отказа в рассмотрении заявления о разногласиях, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок
В рассмотрении заявления о разногласиях может быть отказано в случае, если:
а) заявление подано позже установленного срока;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом разногласий или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении 2
3.1.1. Заявление о разногласиях, подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом) направляется в Федеральную службу по тарифам.
3.1.2. Заявление о разногласиях с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.1.3. Решение о рассмотрении разногласий принимается после предъявления документов, указанных в пункте 2.1.4, в соответствии с условиями, изложенными в пункте 2.2.
3.1.4. Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, назначает ответственного за рассмотрение заявления и подготовку материалов по разногласиям для принятия решения Руководителем Федеральной службы по тарифам.
3.1.5. Федеральная служба по тарифам вправе привлечь для анализа представленных материалов независимых экспертов. Решение о привлечении независимых экспертов принимается Руководителем Федеральной службы по тарифам или другим уполномоченным им лицом. Решение о привлечении независимых экспертов для анализа материалов по разногласиям принимается в следующих случаях:

- - проведения комплексного анализа экономической обоснованности тарифов (цен);
- - проведения технологически сложного анализа регулируемого вида деятельности;
- - проведения независимой оценки и анализа статей разногласий.
Привлечение независимых экспертов осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", основными критериями при отборе независимых экспертов являются квалификация специалистов и опыт проведения экспертизы тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Экспертное заключение независимых экспертов по результатам анализа материалов, представленных по разногласиям, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

- - анализ экономически обоснованных расходов, расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов, расчет необходимой валовой выручки, расчет экономически обоснованных тарифов;
- - анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния;
- - оценку достоверности материалов по разногласиям;
- - анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
- - анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов согласно Заявлению о разногласиях);
- - сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;


Страницы: 6 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->