Официальные документы

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Указ Президента РФ от 10.09.2005 N 1062. Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами(вместе с. Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами,. Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами,. Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения,. Положением о порядке рассмотрения обращений иностранных заказчиков и согласования проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения,. Положением о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения))

Акцизы




16. Координация и контроль деятельности субъектов военно-технического сотрудничества осуществляются в целях увеличения объемов поставок и расширения рынков сбыта продукции военного назначения, исключения конкуренции между этими субъектами на внешнем рынке, предотвращения возможности нанесения политического, финансово-экономического и военного ущерба Российской Федерации, исключения возможности несанкционированной передачи сведений, составляющих государственную тайну, и недопущения иных нарушений законодательства Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества.
17. Координация и контроль деятельности субъектов военно-технического сотрудничества осуществляются на следующих этапах:
а) поиск иностранных заказчиков и проведение переговоров с ними;
б) подготовка и подписание контрактов;
в) исполнение обязательств по контрактам.
18. Поиск иностранных заказчиков и проведение переговоров с ними включают в себя осуществление рекламно-выставочной и маркетинговой деятельности, в том числе показов образцов продукции военного назначения, включенной в список N 1, объявление согласованного с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству уровня внешнеторговых цен на эту продукцию, подписание документов о намерениях.
Передача иностранным государствам сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Информация о тактико-технических характеристиках продукции военного назначения или об основных параметрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию (модернизации) сообщается иностранным заказчикам в объеме, согласованном с Министерством обороны Российской Федерации, в порядке, установленном этим Министерством.
19. Подготовка контрактов включает в себя разработку, экспертизу и согласование их проектов с иностранными заказчиками, а также согласование проектов договоров с российскими организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения.
Подписание указанных контрактов и договоров осуществляется после принятия решения Правительства Российской Федерации или Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставке продукции военного назначения. Подписание контрактов и договоров может осуществляться и до принятия указанного решения при условии включения в контракты (договоры) положения о вступлении их в силу после принятия названного решения.
20. Заключаемые субъектами военно-технического сотрудничества контракты должны предусматривать обязательства иностранного заказчика:
а) использовать экспортируемую продукцию военного назначения только в заявленных целях и не допускать ее реэкспорта или передачи третьим странам без согласия Российской Федерации;
б) обеспечивать защиту сведений, полученных при выполнении контракта.
20.1. Заключаемые субъектами военно-технического сотрудничества контракты с иностранными заказчиками, а также договоры с российскими организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения должны предусматривать положения, касающиеся обеспечения комплексного сервисного обслуживания поставляемой иностранным заказчикам продукции военного назначения, в том числе в случае прекращения производства запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий и специального, учебного и вспомогательного имущества, необходимых для обеспечения ее эксплуатации.

21. Подписанные контракты в целях их учета регистрируются Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству в порядке, установленном этой Службой.
22. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству при регистрации контрактов проверяет их на соответствие:
а) решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения;
б) уровня содержащихся в контрактах внешнеторговых цен на поставляемую продукцию военного назначения уровню цен, согласованному с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству;
в) нормам, касающимся порядка вступления контрактов в силу, и пунктам 20 и 20.1 настоящего Положения;

г) тактико-техническим характеристикам продукции военного назначения и параметрам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию (модернизации), согласованным с Министерством обороны Российской Федерации;
д) номенклатуре (перечню) продукции военного назначения, в отношении которой субъекту военно-технического сотрудничества предоставлено право на осуществление внешнеторговой деятельности.
23. В случае несоответствия контракта пункту 22 настоящего Положения субъект военно-технического сотрудничества принимает меры по внесению в него соответствующих изменений.
24. Выполнение обязательств по контракту включает в себя реализацию обязательств перед иностранным заказчиком, лицензирование ввоза и вывоза продукции военного назначения, проведение взаиморасчетов с иностранным заказчиком и российскими организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения.
25. Субъекты военно-технического сотрудничества осуществляют внешнеторговую деятельность в отношении продукции военного назначения на любом из этапов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По результатам работы, выполненной на каждом из указанных этапов, субъекты военно-технического сотрудничества представляют отчеты в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству по установленной этой Службой форме.


Страницы: 6 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->