Официальные документы

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(Указ Президента РФ от 10.09.2005 N 1062. Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами(вместе с. Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами,. Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами,. Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения,. Положением о порядке рассмотрения обращений иностранных заказчиков и согласования проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения,. Положением о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения))

Акцизы




б) нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность в области военно-технического сотрудничества;
в) возможностей для осуществления контроля за состоянием реализованной на экспорт продукции военного назначения, ее технического обслуживания (ремонт, модернизация, обеспечение запасными частями), обучения военных кадров и технического персонала иностранного заказчика;
г) согласованного с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю плана мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, при работе с иностранными делегациями в период их пребывания в Российской Федерации, а также при работе представителей организации за рубежом;
д) согласованных с Министерством юстиции Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации планов мероприятий по обеспечению правовой защиты интересов государства в процессе передачи иностранным заказчикам и использования ими результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного назначения, которые содержатся в предлагаемой для передачи продукции военного назначения и права на которые принадлежат Российской Федерации.
19. Для организации, являющейся акционерным обществом:
а) выписка из реестра акционеров этого общества, содержащая сведения, подтверждающие закрепление не менее 51 процента акций (долей) акционерного общества в федеральной собственности и размещение остальных акций (долей) среди российских физических и юридических лиц, а также отсутствие проданных и отчужденных иным способом акций (долей) или акций (долей), переданных в залог и доверительное управление иностранным государствам, международным организациям, иностранным юридическим и физическим лицам, а равно российским юридическим и физическим лицам, в отношении которых перечисленные субъекты являются их аффилированными лицами;
б) документ федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг или иного регистрирующего органа, определенного федеральным законом, о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг с указанием в нем присвоенного индивидуального государственного регистрационного номера.

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 10 сентября 2005 г. N 1062
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящим Положением регламентируется порядок рассмотрения обращений иностранных заказчиков и согласования с федеральными органами исполнительной власти проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения.
В качестве иностранных заказчиков могут выступать уполномоченные органы и субъекты военно-технического сотрудничества иностранных государств, а также международные организации, представляющие интересы иностранных государств.
Обращением иностранного заказчика считается оригинал документа, содержащего просьбу о поставке продукции военного назначения и подписанного уполномоченным должностным лицом иностранного заказчика, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, подтверждающего заинтересованность иностранного заказчика в поставке продукции военного назначения, в котором указываются номенклатура, количество запрашиваемой продукции военного назначения и государство назначения (далее - обращение иностранного заказчика).
Обращением иностранного заказчика считается также объявление о проведении международного конкурса (тендера) на поставку продукции военного назначения (приглашение для участия в таком конкурсе (тендере), в том числе опубликованное в средствах массовой информации либо размещенное на официальных сайтах иностранных заказчиков в сети Интернет, содержащее сведения о заказчике, о предмете международного конкурса (тендера) и об условиях участия в нем.

Обращение иностранного заказчика подлежит регистрации в установленном порядке Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству.
2. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за рассмотрение обращений иностранных заказчиков и организацию согласования с федеральными органами исполнительной власти проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения, является Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству.
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству при поступлении в установленном порядке обращения иностранного заказчика регистрирует его и в 2-дневный срок поручает одному из субъектов военно-технического сотрудничества провести дальнейшую проработку указанного обращения и определить возможность его реализации, прилагая к этому поручению полученные от иностранного заказчика документы.


Страницы: 13 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->