Официальные документы

ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАСХОЖДЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА НЕТТО ПРИ ОДИНАКОВЫХ МЕТОДАХ ИЗМЕРЕНИЯ НА СТАНЦИЯХ ОТПРАВЛЕНИЯ И СТАНЦИЯХ НАЗНАЧЕНИЯ

(Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 5. Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому и налоговому учету материально-производственных запасов в хлебоприемных и зерноперерабатывающих организациях)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)




В случае несогласия представителя поставщика с произведенным лабораторией анализом в его присутствии должен быть произведен повторный анализ, а при несогласии с повторным анализом образец направляется в суточный срок для анализа в лабораторию территориального подразделения Росгосхлебинспекции, анализ которой является окончательным.
65. При поступлении единичной партии зерна оформляют Приемную квитанцию (форма N ЗПП-10) - при поступлении зерна в Федеральный и региональный фонды и Приемную квитанцию (форма N ЗПП-13) - при закупке в порядке обмена и прочего поступления.
66. Если сельхозтоваропроизводитель в течение суток сдает несколько однородных по качеству партий зерна, приемка производится по среднесуточным образцам с составлением Реестра товарно-транспортных накладных (форма N ЗПП-3), в котором указываются данные анализа среднесуточного образца. Реестр составляется в 2-х экземплярах.
На основании реестра оформляется Приемная квитанция (форма N ЗПП-10) с пометкой в верхнем правом углу "в федеральный фонд" или "в региональный фонд", а при закупке в порядке обмена и прочего поступления зерна оформляется Приемная квитанция (форма N ЗПП-13) в 2-х экземплярах.
67. При поступлении в хлебоприемную (зерноперерабатывающую) организацию зерна неоднородного качества приемка его по среднесуточным образцам не производится. Качество такого зерна определяется лабораторией по каждой поступившей партии в отдельности.
После определения качества работник лаборатории в первом экземпляре накладной указывает все показатели качества и номер склада (силоса элеватора), в который направляется зерно.
На основании первых экземпляров товарно-транспортных накладных в бухгалтерии организации составляется Реестр товарно-транспортных накладных (форма N ЗПП-4) на принятое зерно с определением качества каждой отдельной партии, по итогам которых определяются средневзвешенные показатели качества принятого зерна и средневзвешенный фактический выход зерна из кукурузы в початках.
Указанные реестры формы составляются в двух экземплярах на каждого продавца и каждую принятую в течение дня культуру, в разрезе отдельных мест хранения.
Распределение физической массы принятого зерна по местам хранения указывается в разделе II реестра и удостоверяется подписями материально ответственных лиц.
Первый экземпляр указанных реестров вместе с товарно-транспортными накладными продавца прилагается к приемным квитанциям и хранится в бухгалтерии, а вторые экземпляры вместе с приемными квитанциями выдаются продавцу зерна.
68. Образцы зерна после анализа и по истечении срока их хранения возвращают соответствующему поставщику при доставке им следующей партии зерна этой же культуры (до взвешивания автомобиля). Если образцы продавцам не возвращаются, вес их указывается в реестре и прибавляется к физической массе принятого зерна.
69. Стоимость поступившего зерна определяется в реестрах товарно-транспортных накладных (формы N ЗПП-3 и N ЗПП-4) и приемных квитанциях (формы N ЗПП-10 и N ЗПП-12), исходя из зачетной массы и цены, установленной договором, с добавлением других платежей или удержанием расходов, предусмотренных договором, и налога на добавленную стоимость.
70. Закупки зерна и (или) продуктов его переработки у хлебоприемных и посреднических организаций осуществляются на основании договоров, в которых определяются количество, качество, цена с учетом качества, ответственность сторон, сроки оплаты и другие условия.
Стоимость поступившего зерна и продуктов его переработки определяется исходя из цены по договору и физического веса поступившего зерна и продуктов его переработки.
71. Приемка зерна и продуктов его переработки от организаций транспорта по количеству и качеству осуществляется с учетом правил, действующих на транспорте, которые определены в Уставах автомобильного и железнодорожного транспорта, Водном кодексе, Кодексе торгового мореплавания.
72. При поступлении зерна и продуктов его переработки железнодорожным и водным транспортом массу поступившей партии определяет материально ответственное лицо на основании железнодорожной (водной) накладной в присутствии представителя железнодорожной станции (пристани, порта).
73. Приемку продукции в упаковке стандартной массой производят без взвешивания, а массу его определяют по количеству мест и стандартной массе.
Если упаковка нарушена (протерта, расшита и т.п.), продукция в такой упаковке взвешивается и приходуется по фактической массе.
74. Если при разгрузке вагонов и судов обнаруживают порванные, протертые, расшитые и т.д. отдельные мешки, то зерно и продукты его переработки в такой таре взвешивают и приходуют по фактической массе, указанной в коммерческом акте.
75. Если масса груза, указанная в сопроводительных документах, не совпадает с массой, установленной при взвешивании, применяются предельные допустимые расхождения при определении массы нетто при одинаковых и разных средствах и методах измерения на станциях отправления и назначения <*> (таблицы 1 и 2).
--------------------------------
<*> См. Методические рекомендации по определению массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, утвержденные МПС России 18 декабря 2001 года (введен в действие с 30.01.2003 Указанием МПС России от 13.01.2003 N Ш-20у).

Таблица 1
Значения предельных расхождений
определения массы груза нетто при одинаковых методах
измерения на станциях отправления и станциях назначения
┌─────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│  N  │Метод и средства измерения массы нетто │    Предельное    │
│ п/п │                                       │ расхождение в %  │
│     │                                       │  от массы нетто  │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  1. │Взвешивание груженого и порожнего      │                  │
│     │вагона с остановкой и расцепкой на     │                  │
│     │вагонных весах с ценой деления 50 кг   │                  │
│     │при массе нетто:                       │                  │
│     │   Свыше 26 т до 40 т включительно     │      +/- 0,4     │
│     │   Свыше 40 т                          │      +/- 0,3     │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  2. │Взвешивание груженого вагона с         │                  │
│     │остановкой и расцепкой на вагонных     │                  │
│     │весах с ценой деления 50 кг (тара      │                  │
│     │вагона по трафарету) при массе нетто:  │                  │
│     │   До 16 т включительно                │      +/- 0,7     │
│     │   Свыше 16 т до 28 т включительно     │      +/- 0,5     │
│     │   Свыше 28 т до 42 т включительно     │      +/- 0,3     │
│     │   Свыше 42 т                          │      +/- 0,2     │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  3. │Взвешивание груженого с остановкой без │      +/- 0,9     │
│     │расцепки на вагонных весах (среднее    │                  │
│     │число вагонов в составе принимается    │                  │
│     │равным 35 вагонам, тара вагона по      │                  │
│     │трафарету)                             │                  │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  4. │Взвешивание груженого вагона на ходу   │      +/- 1,4     │
│     │(тара вагона по трафарету)             │                  │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  5. │Взвешивание грузов на товарных весах   │      +/- 0,1     │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  6. │Определение массы груза в цистерне     │                  │
│     │метр-штоком при массе нетто:           │                  │
│     │   до 100 т вкл.                       │      +/- 1,1     │
│     │   св. 100 т                           │      +/- 0,7     │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  7. │Взвешивание груженного и порожнего     │                  │
│     │вагона с остановкой и расцепкой на     │                  │
│     │вагонных весах с ценой деления 100 кг  │                  │
│     │(тара вагона по трафарету) при массе   │                  │
│     │нетто:                                 │                  │
│     │   до 40 т вкл.                        │      +/- 0,7     │
│     │   св. 40 до 52 т вкл.                 │      +/- 0,6     │
│     │   св. 52 т                            │      +/- 0,4     │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│  8. │Взвешивание груженого вагона с         │                  │
│     │остановкой и расцепкой на вагонных     │                  │
│     │весах с ценой деления 100 кг (тара     │                  │
│     │вагона по трафарету) при массе нетто:  │                  │
│     │   до 42 т вкл.                        │      +/- 0,6     │
│     │   св. 42 до 60 т вкл.                 │      +/- 0,4     │
│     │   св. 60 т                            │      +/- 0,3     │
└─────┴───────────────────────────────────────┴──────────────────┘



Страницы: 9 из 91  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->