Официальные документы

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И АВТОРИЗОВАННОГО ДОСТУПА К ЭЛЕКТРОННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ. СОЗДАНИЕ ЗАЩИЩЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010). О федеральной целевой программе ''Электронная Россия (2002 - 2010 годы))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- приобретено и установлено компьютерное оборудование для создания опытного участка автоматизированной системы межведомственного взаимодействия в целях мониторинга потенциально опасных объектов Российской Федерации для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В рамках реализации указанного мероприятия в 2010 году предполагается осуществить:
- модернизацию и развитие ведомственных информационных систем для обеспечения возможности их автоматизированного взаимодействия, в том числе с системой межведомственного электронного документооборота;
- создание межведомственной интегрированной автоматизированной информационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на государственной границе Российской Федерации;
- доработку и развитие прикладных систем государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации;
- создание интранет-портала единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации по выполнению конституционных полномочий и обеспечение информационного взаимодействия с государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти;
- разработку полнофункционального программно-аппаратного комплекса федерального портала управленческих кадров.

Создание системы идентификации и авторизованного
доступа к электронному правительству

Целью указанного мероприятия является создание в инфраструктуре электронного правительства системы доверенных удостоверяющих центров для обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия на основе применения электронной цифровой подписи.
В 2002 - 2009 годах проводились работы по проектированию и созданию федерального удостоверяющего центра первого уровня на основе применения электронной цифровой подписи, являющегося в настоящее время базовым элементом инфраструктуры электронной торговли, создаваемой на основе полномасштабной реализации Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Однако Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года расширила круг применения удостоверяющих центров, включив их в обязательные элементы инфраструктуры электронного правительства.
Система удостоверяющих центров должна обеспечивать субъектам информационного взаимодействия (органам государственной власти, населению и организациям) физическую и ценовую доступность услуг удостоверяющих центров, а также доверие участников взаимодействия к надежности системы.
Создание такой системы позволит обеспечить достоверную электронную идентификацию субъектов информационного взаимодействия, безопасность, а также надежное разграничение их прав доступа к информационным ресурсам.
В рамках указанного мероприятия планируется обеспечить:
- модернизацию федерального удостоверяющего центра первого уровня;
- создание сети региональных доверенных удостоверяющих центров второго уровня;
- определение типа и разработка технологического носителя для хранения личной электронной цифровой подписи для граждан, организаций и государственных гражданских служащих, взаимодействующих между собой в процессе оказания государственных услуг в электронном виде;
- разработку типовых идентификационных приложений для применения их в инфраструктуре универсальных электронных карт.
Создание защищенной системы межведомственного
электронного документооборота

Целью указанного мероприятия является создание информационно-технологической инфраструктуры для информационного обмена между Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации и федеральными органами законодательной и исполнительной власти, а также для их эффективного документационного обеспечения.
В рамках указанного мероприятия предполагается обеспечить:
- создание выделенных объектовых вычислительных сетей и защищенных узлов доступа к ним в г. Москве в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти;
- подключение объектовых сегментов к головным узлам системы межведомственного электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации;
- создание региональных защищенных узлов системы электронного документооборота;
- подключение региональных защищенных узлов системы электронного документооборота к головному узлу системы межведомственного электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации;
- расширение и комплексную настройку головных узлов системы межведомственного электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации;
- внедрение программно-технических средств, гарантирующих достоверность и целостность передаваемой информации.
5. Создание системы управления реализацией
мероприятий Программы

В рамках направления "Создание системы управления реализацией мероприятий Программы" предполагается осуществить:
- анализ информационных процессов межведомственного взаимодействия, а также подготовку технического проекта по созданию и эксплуатации на территории Российской Федерации инфраструктуры электронного правительства;
- проведение экспертизы создаваемых в рамках реализации Программы элементов инфраструктуры электронного правительства;


Страницы: 26 из 48  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->