Официальные документы

РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОСТУПА К ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ И К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

(Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010). О федеральной целевой программе ''Электронная Россия (2002 - 2010 годы))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- информационные системы органов государственной власти и органов местного самоуправления, их технологическая и телекоммуникационная инфраструктура не готовы к предоставлению на всей территории Российской Федерации соответствующих услуг в электронном виде.
В связи с этим в рамках данного мероприятия в 2010 году необходимо решить следующие задачи:
- разработать на основе анализа законодательства Российской Федерации и практики предоставления государственных и муниципальных услуг по реализации разрешительных полномочий в сфере начала и ведения предпринимательской деятельности проекты нормативных документов, направленных на сокращение избыточных процедур и повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- подготовить пакет нормативных и организационно-методических документов по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг по реализации разрешительных полномочий в сфере начала и ведения предпринимательской деятельности в электронном виде, в том числе предусматривающих:
- обеспечение возможности оформления необходимых документов в электронном виде;
- обеспечение возможности электронного межведомственного и межуровневого взаимодействия в электронном виде при предоставлении электронных услуг;
- обеспечение раскрытия (публикации) электронных реестров, выданных разрешений, лицензий, сертификатов и др. на официальных сайтах в сети Интернет и обеспечение их юридической значимости и доступа к ним без необходимости отправления заявителем запроса и без оплаты;
- осуществление в субъектах Российской Федерации комплексных пилотных проектов по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг по реализации разрешительных полномочий в сфере начала и ведения предпринимательской деятельности в электронном виде, в том числе при необходимости с созданием и апробацией типовых программно-технических решений.

2. Развитие инфраструктуры доступа к государственным
и муниципальным услугам и к информации о деятельности
органов государственной власти и органов
местного самоуправления

Целью направления "Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам и к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления" является создание и развитие информационных систем, служащих для организации различных каналов доступа граждан и организаций к инфраструктуре электронного правительства и к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Под инфраструктурой доступа к государственным и муниципальным услугам понимается совокупность программно-технических комплексов и других технических средств, выполняющих функциональные задачи по организации доступа граждан и организаций к сводному реестру государственных и муниципальных услуг (функций). В зависимости от регламента оказания государственных и муниципальных услуг и потребностей получателей услуг может быть организовано несколько способов взаимодействия, реализуемых при помощи инфраструктуры доступа. Допускаются как собственно электронные типы взаимодействия, без личного присутствия получателя услуги в органе государственной власти (органе местного самоуправления) в момент заказа и получения результатов оказания государственных (муниципальных) услуг, так и взаимодействие с участием работников органов государственной власти, бюджетных и коммерческих организаций. Взаимодействие с участием работников органов государственной власти и организаций необходимо в случае высокой юридической значимости результата оказания услуг или в случае невозможности оказания услуг через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по техническим причинам или в связи с личными предпочтениями получателей услуг. При этом ввиду высокой себестоимости оказания государственных услуг неэлектронным способом допускается совмещение мест оказания государственных и муниципальных услуг с публичными местами приема граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
В рамках указанного направления осуществляются:
- обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет;
- создание и развитие информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров;
- создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и к их услугам, предоставляемым с помощью сети Интернет;
- развитие центров телефонного обслуживания граждан и организаций;
- обеспечение доступа к государственным услугам с использованием универсальной электронной карты;
- обеспечение открытости информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и доступности государственных информационных ресурсов для граждан и организаций;
- создание официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.
Обеспечение предоставления государственных услуг
в электронном виде с использованием сети Интернет


Страницы: 13 из 48  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->