Официальные документы

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Методические материалы по разработке региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций(утв. Минэкономразвития РФ))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Рекомендуется включать в состав программы мероприятия по содействию муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, включая:
- предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на цели реализации муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- методическое обеспечение органов местного самоуправления, оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований;
- содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной и добровольческой деятельности на базе организаций территориального общественного самоуправления;
- содействие повышению квалификации муниципальных служащих по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества.

3.2.8. Мониторинг и анализ эффективности реализации программы
В состав программы рекомендуется включить блок мероприятий аналитического характера, включая:
- проведение научно-исследовательских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций;
- организацию постоянного мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности указанных организаций, оценки эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в субъектах Российской Федерации.
Особое внимание следует уделить используемым показателям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Они должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность, точность, объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
- своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны собираться не реже 1 раза в год).
В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями услугами (осуществляемой деятельностью), их объемом и качеством.


Страницы: 8 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->