Официальные документы

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 (с изм. от 30.12.2006). Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год)

Акцизы. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)




в) распределение между субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов (за исключением средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального фонда регионального развития);
г) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации кредитов за счет средств федерального бюджета;
е) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед федеральным бюджетом;
ж) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением федерального бюджета.
39. К проекту федерального бюджета при его внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации прилагаются документы и материалы, указанные в статьях 192 и 197 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также перспективный финансовый план.
40. Проект федерального бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта федерального бюджета разрабатываются основные характеристики федерального бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год определяется Правительством Российской Федерации.
41. Министерство финансов Российской Федерации доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Российской Федерации в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предельные объемы расходов инвестиционного характера). Одновременно Министерство финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
42. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации вправе на следующих этапах формирования проекта федерального бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.
43. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по главным распорядителям средств федерального бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, в Министерство финансов Российской Федерации.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, а также государственного оборонного заказа, указанное распределение подлежит согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
44. В установленные сроки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает проект федеральной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
45. Бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
46. На третьем этапе Министерство финансов Российской Федерации на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект федерального бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их в Правительство Российской Федерации.


Страницы: 8 из 18  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->