Официальные документы

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(Постановление Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 (с изм. от 30.12.2006). Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год)

Акцизы. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)




34. Министерство финансов Российской Федерации представляет в Бюджетную комиссию материалы, содержащие оценку изменения доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств Российской Федерации, обусловленных уточнением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений налоговой, таможенной и долговой политики, а также сценарных условий на плановый период.
35. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств Российской Федерации в текущем году и плановом периоде.

IV. Разработка проекта федерального бюджета

36. Исходной базой для разработки проекта федерального бюджета являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) перспективный финансовый план;
в) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год;
г) отчет об исполнении федерального бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем году;
д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
е) проекты федеральных законов (федеральные законы) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) реестр расходных обязательств Российской Федерации и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Российской Федерации.
37. Проект федерального бюджета должен определять:
а) общий объем расходов и доходов федерального бюджета, объем дефицита или профицита федерального бюджета;
б) направления и объемы использования средств Стабилизационного фонда Российской Федерации, превышающих минимальный уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в) закрепление источников доходов федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета;
г) нормативы отчислений федеральных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;
д) нормативы отчислений неналоговых доходов в федеральный бюджет;
е) объемы поступлений доходов в федеральный бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
ж) распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
з) распределение расходов федерального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
и) ведомственную структуру расходов федерального бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств федерального бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
к) перечень и объемы финансирования федеральных целевых программ;
л) распределение государственных капитальных вложений на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
м) основные показатели государственного оборонного заказа;
н) распределение расходов на реализацию межгосударственных договоров в рамках СНГ;
о) распределение по субъектам Российской Федерации средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, Федерального фонда компенсаций (по видам субвенций), Федерального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий), Федерального фонда регионального развития (по видам субсидий);
п) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований;
р) размер долга иностранных государств по кредитам, предоставленным Правительством бывшего СССР и Правительством Российской Федерации, по состоянию на 1 января текущего года;
с) верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга Российской Федерации на 1 января года, следующего за очередным годом;
т) программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации;
у) программу государственных внешних заимствований Российской Федерации;
ф) программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам;
х) перечень субъектов Российской Федерации, подпадающих под действие пункта 3 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ц) источники финансирования дефицита федерального бюджета.
38. Проект федерального бюджета может определять:
а) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Российской Федерации;


Страницы: 7 из 18  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->